Сегодня сподобился сделать не большой отчёт,
поставил дублирующие провода на генератор, помогло , но не очень, не спасло, минус на двигатель, ни о чём, сегодня заменили реле регулятор, при вкл. всех потребителей напряжение просаживается до 13,5,4, акб новый, заряженный, уже морально готов приобрести новый ген, цена 6500, что напрягает, поставлю, а он те же цифры выдаст. рошу пардону, но это у меня первая машина где я начал искать как работает генератор, на этой машине. Если не сложно озвучьте свои цифры, 14,5 есть у кого или 14,1-14,7 это только в теории? _________________ Подпись
Если не сложно озвучьте свои цифры, 14,5 есть у кого или 14,1-14,7 это только в теории?
теория. чтото в районе 14.1 - 14.2 при выключенных потребителях.
вроде и скрины гдето делал...
А в движении, при наличии только вкл ходовых огнях напряжение опускается до 13,6-13,8 в? Чото очковать я стал За 5 лет, третий акб, пробег 26600 т.км приобрел сейчас вольтметр, за 200 рублей, воткнул его в прикуриватель, откалибровал его мультиметром с акб, сейчас езжу и смотрю _________________ Подпись
Если не сложно озвучьте свои цифры, 14,5 есть у кого или 14,1-14,7 это только в теории?
теория. чтото в районе 14.1 - 14.2 при выключенных потребителях.
вроде и скрины гдето делал...
А в движении, при наличии только вкл ходовых огнях напряжение опускается до 13,6-13,8 в? Чото очковать я стал За 5 лет, третий акб, пробег 26600 т.км
да, гдето так и есть.
скоро в тверскую поеду, могу снять показания на старте, в середине и на финише.
Если не сложно, вообще то он где-то через полчаса работы начинает показывать пониженное напряжение, т.е. не вписывается в от 14,1-14,7, а в мануале написано- ниже 14,1 при вкл потребиелях-гену под замену и о чём думать? _________________ Подпись
ни о чем.
я уверен, что это кривой перевод с китайского на английский и с английского на русский.
если в аккум постоянно долбить 14,1 - 14,7В - он просто лопнет. _________________ Подпись
ни о чем.
я уверен, что это кривой перевод с китайского на английский и с английского на русский.
если в аккум постоянно долбить 14,1 - 14,7В - он просто лопнет.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Интересно бы знать статистику, а потом либо успокоиться, либо загрузиться _________________ Подпись
ну хз, статистика это, или нет:
машина 2016 года рождения, пробег почти 146000, аккум поменял тысяч 25 тому назад...
с генератором ничего не делал. _________________ Подпись
Интересно бы знать статистику, а потом либо успокоиться, либо загрузиться
к сожалению не смог сделать замеры.
тещу схватил инсульт. "туда" летел по м11 на максимально разрешенной скорости.
программа показывала напряжение БС от 13.9 до 14.4 вольта. по большей части - 13.9.
это при оборотах 4000+...
"оттуда", с нетранспортабельной тещей. так же по м11.
максимальная скорость 135 км/ч.
программа показывала напряжение БС от 13.2 до 14.4 _________________ Подпись