Пока прокладки под дроссель нет ... баловался с газовой рейкой
Залил тройник между рейками эпоксидкой (надо было это до установки делать )
Там и без нее было все нормально, но поскольку газовый шланг упирается в дроссель, плюс постоянные вибрации, решил усилить.
Половина вытекла, но, вроде, обошлось. За дросселем остатки прилипшей тряпки будет не видно
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
Еще думаю, если успею до прокладки, штатные кронштейны топливной рампы упереть (удлинить) в коллектор.
Тогда сверху ее будет жестко держать средний кронштейн с тремя пластиковыми хомутами, а снизу - эти удлиненные кронштейны
Прокладка не помогла.
Подсосов в коллекторе порядка двух.
У второгого и третьего цилиндров дымок идет от дымагенератора.
На втором уже нашел - прогар в месте сварки ранера с площадкой под форсунку,
Отверстие порядка 1.5 мм. Пока заклеил холодной сталью. Ошибка недообогащенной смеси пропала.
Но РХХ все равно скатывается при прогреве до 18- и вместо 28.
Надо снимать газовую рейку и топливную рампу, т.к. ни хрена не видно и недоступно все
_________________ Подпись
Вот фотки первого обнаруженного отверстия во впускном коллекторе (сейчас пока заклеил мериканской быстрой сталью, но ничего особо не изменилось) и дымогенератора.
Заливаю сверху через металлическую трубочку по капле из шприца глицерин.
Нагнетаю воздух обычным шинным насосом, но через тройник (пальцем открыл-закрыл выход мимо)
В глушитель вставляю кляп, вход (тут выход) из дросселя перекрываю.
Кстати, заметно дымит из под оси дросселя, но не думаю, что это нештатный подсос
Теперь Саш , надо быстро все снять ,поставить старый выпуск и проехаться на нем
И рассказать нам ,есть ли приход от нового впуска ,и какой Он .
А то все оперяются в догадках ...
А то что быстро -это для свежести восприятия ...
Еще одну дырдочку в сварке нашел, но тоже небольшую....
тоже замазал холодной сваркой ...
Сегодня алгоритм проверки поменяю:
- фланец под дроссель на коллекторе закрыть (уже закрыт)
- в глушителе тоже кляп (уже есть)
- дымогенератор убираю, смазываю все места сварки мыльной пеной и смотрю на пузырики
_________________ Подпись
Напомню - задача вернуться к 28 шагам РХХ вместо 18-и.
Т.к.
- с одной стороны - один черт, главное РХХ справляется и до нижнего значения 10 еще далеко
- с другой - на прохождение этих нештатных 9 шагов требуется время, значит возможна неустойчивость в переходных режимах ...
_________________ Подпись
Пока разобрал весь дроссель, пошкурил плоскости.
Но главная цель была добавить с двух сторон сальники.
Со стороны ДПДЗ он просто им прижмется.
Со стороны привода - прижимается пружинкой.
А то ось дросселя свободно ходит в подшипниках с люфтом. Т.е, есть зазор для подсоса воздуха.
Более того, похоже, что у меня подшипники с новья не работали, ось сама крутилась во внутренней обойме
Но главное - думаю, паронитовая прокладка к фланцу коллектора слишком жесткая. Буду ставить две бумажные,
В стоке - бумага.
Со стороны РХХ ( куда я надеюсь больше не полезу, т,к. надо вытаскивать ось, сбивая фиксирующее кольцо) на ось надета пружинка, шайба и две резиновые сантехнические прокладки для душа и пр.) Они плотно прижимаются к подшипнику оси дросселя.
Со стороны ДПДЗ диаметр оси чуть меньше. Если бы мой ДПДЗ плотно закрывал ось, то и делать ничего не надо было...
_________________ Подпись
Мылом ( дроссель снят, его вход заблокирован, в глушителе кляп и дую шинным насосом) нашел еще две некритичные дырдочки в сварке коллектора. Потом еще помылю, холодно, холодная сварка при *4 уже плохо ложится
Но основной подсос, кстати он всех касается, прогнозирую из под РХХ.
Резинка там очень хреновая и не прижимается. Заменил это колечко на сантехничское.
ПС
Если число шагов РХХ не вернется к 28 .... застелюсь
_________________ Подпись
Из любопытного, после разборки-сборки дросселя, первое, что сделал, подключил оба датчика к фишкам, еще до сборки и включил зажигание. БК показывал 0% положение дросселя, успокоился.
Потом, когда первый раз завелся, обороты ниже 1700 не опускались, а БК показывал 4%положение закрытого дросселя.
При ослаблении и кручении ДПДЗ его показания только увеличивались до 8%
Это осталось пока загадкой
С большим трудом открутил ДПДЗ, убрал одно нештатное резиновое колечко, которым датчик прижимал большой сальник к подшипнику, опять поставил. Обороты спустились , БВ показал 0%, потом, правда, стал показывать 1%.
Штатные болтики заменил на колхозные, прикручиваю их теперь рукой, а не отверткой. Очень удобно
(Плотно накрутил на длинный болтик несколько гаек, чуть спилил шляпку, сделав не круглой, а квадратной и натянул кусок шланга на них. Получилось что-то типа барашка)
_________________ Подпись
Чуда не произошло, опять 19
Может в этом и есть сермяжная правда? Она же посконная и домотканная
При хорошем прогреве до 16-и доходит.
_________________ Подпись
Началось все с новой прошивки Макса, до этого давно не смотрел
При включении зажигания БК показывает то 100, то 135 шагов, при снятии большого вакуумника, БК показывает 10 шагов, но РХХ уже не справляется.
На счет 16-и шагов РХХ на ХХ при хорошем прогреве ... вопрос остался открытым. Пожалуй остался только вакуумный усилитель тормозов. Шланг к нему сегодня заменил, снаружи подсосов нет и дымогенератором его не проверишь . Видимых претензий к нему нет. При нажатии на тормоз обороты слегка прыгают, но думаю - это нормально
ПС
Дымогенератор сделаю курильщиком, без всяких спиралек и свечей накаливания. Но это, скорее, просто из любопытства
_________________ Подпись
Даже за 10 сек сигарета сгорает Надо уменьшать напор...
Теперь сильно дымит из под выхода дросселя, где ДПДЗ. На хрена его корпус сделали у нас не круглым, а обрезанным?
И он не закрывает половины посадочной плоскости
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Заказал
Бесконтактный ДПДЗ Chevrolet, Daewoo, Lanos, Matiz, Espero, Hover, Chery, 3102.3855 (Датчик положения дроссельной заслонки 31023855)
у него корпус полностью перекрывает окно оси дросселя.
Надеюсь, герметично.
не то, что у нашего штатного "обрезанного"