это да . но порядок проверки подходит к другим движкам . да и здесь у некоторых пользователей повезло не загнуло клапана . а проверять клапана что бы завести двигатель можно ещё что нибудь не хорошее получить .
_________________ Подпись
методов проверки много ,но лучше проверять с манометром что бы смотреть утечку , дыхалкой не определишь ,а прибор покажет . нет гарантии что поршень целый . самый лучший способ это сразу разобрать . ( лучше перебз.... чем не ...)
скупой платит дважды .сказка моя не в тему :как то давно на советском автопроме прогорел поршень ,до дома км 270 ,поршень был найден и отключен ,но , машина гружёная и тяги не хватает .включил обратно цилиндр и поехал дальше конролируя уровень масла ( по дороге на заправке еще набрал масла) километров за 50 до дома дымить двигатель практически прекратил и уровень масла ни сильно падал . ещё с неделю ездил ,но решил разобрать. поршень прогарел на стыке колец и зарос в том месте гарью , если бы не разобрал то можно ещё ездить , вопрос сколько ездить и чем бы это закончилось и где .
Компрессором дуть для обнаружения пробоя прокладки гбц или трещины в блоке или гбц . А что бы проверит клапана хватить продувки ртом если чуть пропускает заначит загиб произошел .
всем привет.чери м11.сперва упали обороты,потом вообще перестала запускаться.теперь ремень грм целый.а когда пытался запустить.звук такой,как будто клапана загнуло.
Здравствуйте. Пожалуйста помогите. Проблема заключается в следующем. Есть автомобиль Chery M12 2010 года 1.6 л 119 л.с. пробег на данный момент 110000 не знаю на сколько он реален покупал машину с рук после капиталки, так как у предыдущего владельца оборвало ремень.
После того как я купил этот автомобиль было все нормально, но спустя два месяца так как перетянули болты крепления распредвалов, они открутились и свернуло распредвал сломало пополам.
Головку перебрал, резьбы восстановил, все затянул по мануалу, завел поехал.
Спустя месяц появилась проблема обильного пара из выхлопных как будто пробило прокладку, но дымит не постоянно а только 5-10 минутного простоя на холостых оборотах. На ходу такого нет. после того как запарила / дымила, стоит заглушить и завести проблема исчезает от слова совсем, до того момента пока опять не постою на холостых оборотах. Масло не ест, по антифризу не понятно стоит на макс. уровне и варьируется от холодного к прогретому двигателю, не могу сказать что есть расход. Течей нет все сухо. Масло на уровне.
Я уже всю голову переломал. Заранее спасибо