naivniy
Напишите точнее комплектацию машины, коробка мт или cvt. И номер и название кондера с шильдика ещё.. Будет другим полезно полная информация если вопрос возникнет. Спасибо за ответ
Mekixica
Вот коллега по ссылкам походил и нашёл детальку...
Отчитаюсь о ремонте, Тигго ФЛ 1.6, компрессор кондиционера SD7V16 1083, электромагнитная муфта BO1048 MSG, заказал в автодоке. Подошло отлично, только разъем другой, отрезал от старой.
NOT, огромное спасибо за помощь.
Тигго ФЛ 1.6 МТ, компрессор M11-8103010, Sanden SD7V16 модель 1083. Фотки на предыдущей странице выкладывал.
Разбирается, кстати, все легко, снял защиту арок и пластик снизу (это самая трудозатратная часть), места хватает вполне. _________________ Подпись
Подскажите, реально найти электромагнит на муфту кондея. У меня 2.4 на переднем приводе, старая муфта жгет предохранитель. Сначала поставил 15А думал может спасет... но его хватило минут на 5-ть. до этого нор работал.
Здравствуйте, подскажите, как заменить или смазать подшипник компрессора кондиционера на Актеко 1.8? Они вроде там прихвачены или завальнованы, так просто не достаются?
Сколько обычно ходят по отзывам, а то дилема, заморачиваться или нет? Что кроме подшипников меняется при ТО компрессора кондиционера?
Tiggo T11, 2010г.в., SQR484F, 136 , 2.0 L, AT, кандей A118104010BA.
Постоянно стоит жуткий скрежет, заклинило подшипник шкива, хотя при включении самого кандея кнопкой, звук меняется и холод из печки дует. В сервисе вынули фару, приговорили подшипник и собрали обратно, сказали поменяют.
Какой идет подшипник или хоть размеры, на форуме не нашел, по каталогам A118104013BB01 и T118103005, взаимозаменяемые или нет, непонятно. Может есть аналоги? Но и по каталогу у меня другой кандей A118104010BB.
И еще вопрос, может размолотить сам шкив и если у него номер?
Как понял A118104010BA и A118104010BB, различия шпонка и шлицы, т.е разные магнит и тарелка, а вот шкив с подшипником взаимозаменяем, кто сталкивался?
У меня по каталогу шкив A118104017BB, но продаже нет, есть B11-8104017 но он на пять ручейков.
Голову уже сломал.
Добрый вечер. Второй день рою форумы и не могу найти сколько должна быть температура воздуха из центрального воздуховода? Обороты вентилятора примерно наполовину. Рециркуляция включена, за бортом 32 плюс солнце. У меня в машине около 8 градусов во время движения. По ощущением холодный воздух, но в машине жарковато. Машине восемь лет из которых четвертый год у меня. По ощущениям всё время было примерно так, по крайней мере не ухудшается. Но разве так жарковато и должно быть? Кода за бортом было 38-42 кондюк вообще был незаметен! Обидно!!! Может перезаправить?
Для начала может промыть бутерброд из радиаторов? В середине обычно живет начинка из меха и грязи....
Снаружи они выглядят типа чистыми......8 мало ....в лучшем варианте 2-1с.Ревизия заслонки печки или вообще ее отключение от радиатора отопителя. Хотя в жару никогда не много кондея а в мороз всегда мало печки...... На жаре даже в новом тигго на плное остужение салона нужно было 25-30 минут.
Кода за бортом было 38-42 кондюк вообще был незаметен!
Так и есть, особенно если на солнце. Еле справляется. Салон всё же большой. Но проверить салонный фильтр и промыть радиатор стоит в первую очередь, да и сам радиатор в салоне может зарос.