Автор |
Сообщение |
Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
|
Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
15.06.2021 12:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Bashmak-xxx
Откинь дмрв вообще, двигатель уйдет в режим работы по дроссельной заслонке, должен запускаться и работать ровно. Если нет - то лезть в железо, если да - то электроника, в том числе ДМРВ.
|
|
|
Bashmak-xxx
|
Bashmak-xxx
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 247
15.06.2021 12:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Sane писал(а): |
Bashmak-xxx
Массу надо брать с самого ДМРВ, а именно со 2-го контакта. |
А масса разве не 3 контакт?
5 это ДМРВ
1 вроде температура.
2 и 4 вроде - 5 и 12 вольтовые контакты.
|
|
|
Sane
|
|
|
Sane
|
|
|
Bashmak-xxx
|
|
|
Bashmak-xxx
|
Bashmak-xxx
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 247
17.06.2021 13:08
|
Ответить с цитатой
|
|
A113614011
А такой ДМРВ никто не брал? на одном сайте вычитал про все датчики на двигатель SQR481FC 1.8 л, 132 л.с. (оригинал) Chery Tiggo T11 (Чери Тиго Т11), артикул A113614011.
этот датчик стоит в экзисте 1700р ( также экзист мне дали ответ, что покупать именно его на эту машину).
Кто-нибудь уже ставил?
У меня на машине вроде 0280218166 стоит. в БИ БИ цена 2000р.
116 дороговатый - 5000р
|
|
|
tiggovod
|
tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
17.06.2021 23:11
|
Ответить с цитатой
|
|
A113614011 он же bosch 0280218166 оригинальный новый стоит сейчас от 8 до 10 тысяч руб.
Всё остальное муляжи. 116 вазовский бош на 481 и 484 движке работает плохо....сам проверял.
Есть еще вариант с разборками но это лотерея. ИМХО.
|
|
|
savva-B
Авто: Chery B11
Откуда: Киев
Сообщения: 1
Профиль
|
savva-B
Авто: Chery B11
Сообщения: 1
22.07.2021 10:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Своего времени намучился с ДМРВ как на ВАЗ-2110, так и на В11.
Машина В11, но двигатель как у Тиго SQR481FC 1.8л. Купил машину с "уставшим" ДМРВ в конце зимы. Все гуд, только расход по городу в режиме пробок (на/с работы) 15л/100км на газу. Весной, когда потеплело, не мог завестись. По 30-40 минут заводился, не держала обороты больше 5 секунд. Выходил на температуру ОЖ +40С, переключалась на газ и только тогда стабильно работала. Проверил, умер ДМРВ, показывал 1.07В. Поставил старый десяточный Бош 116 (Made in Germany) с показателями 1.02. Машина отлично поехала, но есть эффект "прицепа" до 2000 оборотов, потом летела. Расход стал в городе 11л в режиме пробок, трасса 7л (110-120 км/ч, 30% дороги с климатом). На днях поставил такой же 116 новый (0.98В показывает) Made in Germany. Машина просто полетела. На низах отлично тянет. Расход пока не знаю.
В принципе, согласно техпаспорта производителя, мое авто укладывается в норму расхода на старом 116 ДМРВ. Посмотрю, что будет по новому.
Заметил, все поломки ДМРВ на разних и тех же авто, имеют разные симптомы. Это связано с t окружающей среды и разными отклонениями датчика в динамической работе. В одной машине будет пуск плохой, в другой не ровная работа двигателя, в третей только расход.
|
|
|
Roadstar
Авто: Vortex Tingo FL
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 13.10.2015
Возраст: 48
Профиль
|
Roadstar
Авто: Vortex Tingo FL
Сообщения: 11
30.07.2021 00:27
|
Ответить с цитатой
|
|
А ставил кто ДМРВ "QUATTRO FRENI" QF86A00129? Он по описанию производителя соответствует A113614011, которому в свою очередь соответствует БОШ 0280218166.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|