Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20489
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20489
Ссылка на сообщение 12.07.2019 07:27
Ответить с цитатой

Цитата с "синего"

Цитата:
Сегодня меняли грм брату на дервейс н3. Так вот, у него система грм стоит от н3 атмосферы (гидронатяжитель), так как был куплен комплект от н3 нью. Решено было установить нормальный узел. Как у всех турбовых нюшек..демонтировали все ролики с кронштейнами. И установили ролики и кранштейн от нюхи. Ни чего переделывать не надо. Всё подходит на отлично.


Т.е. на Н3 и на Н5, можно поставить гидронатяжитель от Н3 -турбо, он на пружине, а не на масле.
На сколько он лучше - трудно сказать, но, что заметно дороже, это факт Izvini



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20489
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20489
Ссылка на сообщение 16.07.2019 08:19
Ответить с цитатой

Интересная картинка клапана на клапанной крышке от Андрей2929.
Наш штатный очень похож, только штуцер загнут

Для проверки этого клапана надо не только просто дуть в него (в сторону двигателя он закрывается),
но и сильно дунуть со стороны двигателя! При большом потоке от двигателя (разряжении со стороны впускного коллектора на картинке) он должен почти закрыться!



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20489
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20489
Ссылка на сообщение 28.10.2019 10:00
Ответить с цитатой

Речь о многострадальном силовом плюсовом разъеме на два силовых реле включения Карлсона, первый признак плохого контакта в нем - вонь горелой проводки при работающем Карлсоне
Для того, чтобы подлезть к нему - надо снять подкапотный блок предохранителей (возможно, есть вероятность не снимать его, а подлезть туда снизу, через боковые щели, сняв АКБ, НО ... ПРОЩЕ СНЯТЬ)
ConstZ писал(а):
Случилась тут со мной одна неприятность по пути за город. Было это ещё в конце лета: первые 10 км проехал по пробкам, было жарко, работал кондиционер, ничего не предвещало беды.
Как только выбрался на трассу и поехал быстрее, бортовой компьютер начал сигнализировать перегрев. Указатель на панели приборов в тот момент показывал температуру масла в поддоне - тоже ничего необычного: на "пол-девятого".

Остановился на обочине, открыл капот - всё в норме, подтёков нигде нет, в расширительном бачке нормальный уровень. Подумал, что "глюканул" двухконтактный датчик и, на всякий случай, переключил индикатор на панели в режим ОЖ.

Завёлся, поехал - БК по прежнему "с ума сходит" (настроено на "выше 98 °С"), но стрелка на панели в нормальном положении ("9 часов"). И тут я замечаю, что кондиционер не холодит, воздух из сопел тёплый пошёл. Не прекращал движение, думал если спираль низкой скорости сгорела, то вот-вот включится высокая скорость и продует всё как следует. Однако, стрелка на приборке стронулась с 9 и поползла к 10 "часам".

Остановился не глуша, открыл капот, а вентилятор-то не вращается! Заглушил, начал с проверки предохранителя - цел, вставляю перемычку вместо любого реле - не крутится. Кинул "времянку" из подкапотного блока от реле зажигания через 20А предохранитель на "низкую скорость". Поехал, БК сразу "успокоился", кондиционер обдул прохладой.

По возвращению начал разбираться, где же потерялся плюс в проводе сечением в четыре квадрата? Здесь необходимо сделать "лирическое отступление", что запах "горелой проводки" иногда прорывался в салон, но по стечению обстоятельств, это происходило в таких местах, где появление подобных запахов норма, например около горящих помоек или гаражей/мастерских. Однажды правда так пахнуло, что подумал было "горю"! Заглушил мотор, открыл капот, выскочил из машины, а снаружи-то и не пахнет ничем. Обнюхал всё под капотом - ничего подозрительного не учуял, так и "забил".

Как выяснилось позже, виновником запахов было в конце-концов полностью сгоревшее соединение, расположенное под подкапотным блоком предохранителей ("фото не моё, я только стрелку разместил"):

Ирония заключалась в том, что вонь "горелой проводкой" в салон задувал работающий вентилятор, который и был причиной этой вони.

Восстановил соединение и сделал его "условно разборным" - затянул термоусадкой:


После этого запах гари меня больше не преследовал до недавнего времени, но, как оказалось, это уже "другая история".


Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Вот еще очень любопытная идея, чтобы из салона видеть подается напряжение на Карлсона или нет без всяких дополнительных устройств!
ConstZ писал(а):
вывел индикацию включения вентилятора радиатора на панель вместо "обогрева стекла". Пиктограмма интуитивно понятна, а индикация обогрева в "пятом" салоне ещё дважды дублируется: диод на кнопку и пиктограмма на экране климата.

Подцепился к линии высокой скорости через резистор 1 КОм (на случай непредвиденного замыкания, предохранитель-то на 40 А, однако), далее - на приборку. Теперь при включении низкой скорости пиктограмма светится в пол-накала, при высокой - ярко.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20489
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20489
Ссылка на сообщение 14.11.2019 18:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Сколько заглушек на блоке цилиндров и их размеры?

SerGri (ставил на Н2)
Цитата:
SMF665541 Диаметр 35мм. Ставил от жигулей 2101.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 31.12.2019 18:47
Ответить с цитатой

Замена датчика дождя на обычное реле стеклоочистителя на Н3 с Аксиомовским салоном

Нашёл в своих архивах "Мурзилку с картинками" от AV_S

Итак, берем в руки крестовую отвертку, моток изоленты, пару пластиковых хомутиков (стяжек) и изолированный одножильный медный проводок длинной 30-40 см. Чуть не забыл, еще реле от "восьмерки" нового образца, можно "программируемое".
Приступаем:
1. Снимаем подрулевой кожух. Сам блок управления датчиком дождя - черная коробуха с двумя разъемами.  


2. Снимаем с него белый 8-ми пин-овый разъем и подключаем проводок в верхний правый контакт:


3. Изолируем разъем подручными средствами:


4. Хомутиком прикрепляем получившееся к ближайшему жгуту проводов:


5. Теперь нам нужно подать питание на ногу "J" реле стеклоочистителей (в нашем случае от восьмерки нового образца):


6. Реле ставится на пустое место для штатного реле в салонном блоке предохранителей...


7. Т.е. наш проводок подключаем так и сверху ставим реле, предварительно вытащив желтую заглушку:


На все времени нужно около 15 минут.

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 04.01.2020 23:28
Ответить с цитатой

ГП на Ховерах разных модификаций

Н2 евро2 (2005-2007гг) - 4,55
Н2 евро3 (2008-2009гг) - 4,22

Н3 бензин (2010-2014гг) - 4,22
Н5 бензин (2011-2014гг) - 4,22

На дизелях 4D20 механика и автомат ГП 3,9. Задняя ведомая шестерня 9" (12 болтов), передняя ведомая 7,5" (вернее 7,63") 10 болтов реверсивная.

На дизелях 2,8 ГП 4,1. Передний и задний редукторы конструктивно идентичны бензиновым Н2, Н3, Н5.

На Н3 new turbo, DW H3, DW H5 ГП 4,1 и задние редуктора конструктивно соответствуют дизелям 4D20, а передние редукторы от бензинок Н3, Н5.
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=50889&p=1258587

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 08.01.2020 11:18
Ответить с цитатой

Блок предохранителей и реле Haval H6
Информация от Я-Палыч



Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20489
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20489
Ссылка на сообщение 14.05.2020 08:13
Ответить с цитатой

Переделка штатной активации пониженной передачи на Ховерах Н3/Н5

Редко, но случается, когда пониженная передача включалась при трогании с места или на совсем небольшой скорости, когда контрольный датчик скорости в раздатке еще не "проснулся" (при "играх" с джойстиком в аксиомовском салоне или с кнопкой в салоне Н5)
Также, регулировка штатного концевика на педали может привести к уменьшению свободного хода педали сцепления, что ведет к возможности пробуксовывания.


Для исключения этого негатива и для дополнительной защиты от самопроизвольного включения пониженной передачи на скорости, концевик (на педали сцепления), активирующий включение пониженной был отключен и вместо него была внедрена ConstZ-кнопка.
На рисунке:
1 - стрелочный манометр давления масла (в районе штатного аварийного датчика давления)
2 - индикатор температуры масла (там же)
(нет особой нужды в этом "тюнинге" Smile )

3- ConstZ-кнопка без фиксатора, активирующая включение пониженной передачи
4- Vik -кнопка с фиксатором, отключающая/включающая полный привод (используется когда надо включить пониженную без ПП - аналог хабов или включения ПП на скорости у Н2, где ручка, а не джойстик, есть в этой теме выше)

на ConstZ-кнопку надо нажимать не менее 3 сек (у меня)

Этими двумя кнопками пользуюсь постоянно, никаких нареканий к ним нет.

подробности (к какому проводку подключаться, чтобы не тянуть провода от отключенной колодки концевика) тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=77439&postdays=0&postorder=asc&start=0



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20489
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20489
Ссылка на сообщение 16.07.2020 08:50
Ответить с цитатой

Чистка радиатора

Как только Вы замечаете, что Карлсон включается на скорости выше 20км/ч ...

1) всем, кто туда больше 3лет не лазил следует выполнить следующую процедуру:
откручиваем два болта крепления радиатора, аккуратно отгибаем радиатор в моторный отсек, вставляем в щель 4см палку cо стороны шланга (можно и шире, но уже под Вашу ответственность ) и ершиком от бутылок чистим между радиаторами.
там, как правило, формируется "шуба", похожая на войлок, сформировавшаяся прослойка между радиаторами.

2) радиатор основную грязь (кроме этой "шубы") накапливает из щелей между ним и "телевизором", и между ним и диффузором Карлсона.
Поэтому, после очистки от шубы, желательно снять старый поролон по периметру и приклеить к телевизору самый толстый самоклеющийся ,белый, резиновый уплотнитель окон. Самый толстый - это где-то 1.5 см толщиной...

3) похожую процедуру следует сделать и между радиатором и диффузором, только там уплотнитель будет потоньше.

В качестве бонуса вы еще получите тихую, почти без вибраций, работу Карлсона на больших оборотах. Плюс повышение его производительности из-за отсутствия щелей

ну и, при выполнении п3, всегда чистую крыльчатку Карлсона



_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 02.12.2020 20:04
Ответить с цитатой

Проверка работоспособности клапана адсорбера
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1068812#1068812

Материал Андрей2929

Всё очень просто.
Цепь питания 12v на эл. клапан абсорбера подано через РЕЛЕ "двигателя", именно плюсовой полярностью.
Напряжение 12v на эл. клапане, постоянно с момента включения зажигания.
При достижении двигателя 1000об. и выше, ЭБУ по минусовому проводу, импульсами с частотой (2-3 имп.сек.) включает эл. клапан, тем самым, пары бензина, накопленные в абсорбере отсасываются во впускной коллектор.
Замечу, что ЭБУ даёт импульсы, только при плавном увеличении оборотов.
Кратковременная, импульсная работа эл.клапана абсорбера связана с тем, чтобы не было скачков давления(разряжения) во впускном коллекторе.
Сопротивление обмотки эл.клапана - 20 Ом.
Если отключить разьём на эл.клапане, то загорается ЧЕК и ЭБУ выдаёт ошибку - обрыв цепи.

Для информации, РЕЛЕ "двигателя"обслуживает цепи:
1. Эл.клапан абсорбера.
2. Форсунки.
3. Катушка зажигания.
4. Подогрев датчика кислорода(лямбда).
5. Реле включения приводной муфты компрессора кондиционера.
Эти цепи защищены одним предохранителем 15А.





Через светодиод наблюдал импульсы

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 02.12.2020 23:00
Ответить с цитатой

Добавлю что вместо нашего штатного клапана адсорбера подходит клапан от приоры. Штекер один в один, но один штуцер тоньше нашего. Я это решил одев на тонкий штуцер кусочек подходящего силиконового шланга, а на него уже штатный. 
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 21.01.2021 18:53
Ответить с цитатой

Замена прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец свечных колодцев двигателя 4G64(63, 69)S4

"Мурзилка с картинками" тут:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:zamena_prokladki_klapannoj_kryshki_i_uplotnitelnyx_kolec_svechnyx_kolodcev

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 21.03.2021 13:23
Ответить с цитатой

Устройство электропривода раздатки на Н3, бензиновом Н5 и на Н2 2,8TC
Материал Nord64
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2002045#2002045

FAQ по устройству Электропривода раздаточной коробки
Электропривод раздаточной коробки представляет из себя мотор редуктор червячного типа.
Три основные части Электропривода:
- корпус[1] редуктора ;
- программатор[2];
- электромотор[3].

К картеру раздаточной коробки электропривод крепится четырьмя болтами под ключ «на 10».
Тремя болтами крепится непосредственно корпус электропривода, четвертый болт прижимает к картеру кронштейн крепления разъемов электропроводки (место установки болта на фото не видно).
Между картером раздаточной коробки и корпусом электропривода прокладка отсутствует, посадочное место уплотняется герметиком.



Если по каким - либо причинам вам понадобилось разобрать снятый с автомобиля Электропривод, необходимо предварительно сделать следующее:

А) Отметить положение шестерни редуктора относительно корпуса Электропривода с тыльной стороны.
Поясняю для чего. Вал, выходящий из раздаточной коробки, который вращает Электропривод переключая рабочие положения, имеет треугольную форму в виде стрелки. Соответственно, отверстие в шестерне редуктора тоже имеет треугольную форму для посадки на вал[1].
Маленький прилив на корпусе Электропривода [2] соответствует положению 2H раздаточной коробки. Но некоторые отклонения «стрелки» шестерни от этого положения возможны и связаны ИМХО с точностью изготовления деталей, поэтому во избежание головной боли после ремонта и установки Электропривода на автомобиль, первоначальное расположение шестерни относительно корпуса следует пометить риской, точкой и т.п.




В) Так же следует пометить положение программатора относительно корпуса Электропривода.

В месте сопряжения корпуса Электропривода с программатором имеется лимб с делениями [1], аналогичный лимб находится на корпусе программатора[2]. Совпадающие риски делений пометьте.



Переходим к разборке Электропривода.
Откручиваем 3 винта крепления программатора [отвертка – звездочка T15] и снимаем его.
Контактная гребенка и диск с токоведущими дорожками находятся в герметичном запаянном пластиковом корпусе программатора, который без необходимости подвергать каким либо манипуляциям не следует.
В запчасти программатор не поставляется и, в случае его выхода из строя, придется приобретать Электропривод в сборе.

Внутри корпуса Электропривода находятся:
- шестерня редуктора[1] с посадочным местом под вал программатора;[2],
- капролоновая разрезная втулка[4] в которой вращается шестерня.
- Виден червяк[3], выполненный прямо на валу ротора электромотора, вращающего шестерню при работе.
- В глубине в колодце осталось резиновое уплотнительное кольцо, которое я не стал доставать (к сожалению его плохо видно).



Ниже на фотографии шестерня и втулка (вид снизу).
Втулка имеет выступ [1], исключающий ее проворачивание в корпусе Электропривода во время работы, на шестерне так же имеется выступ – упор [2], ограничивающий угол поворота шестерни.



На этой фото корпус Электропривода (вид внутри сверху).
Обратите внимание на паз[1]. В этот паз при сборке должен попасть выступ втулки. В корпусе находится так же ограничитель поворота шестерни [2] с резиновым отбойником.



Все подвижные трущиеся детали внутри корпуса Электропривода, а так же отбойник – ограничитель поворота были смазаны какой-то белой смазкой, на ощупь напоминающую жировую. Я при сборке использовал ЦИАТИМ-201. На этом знакомство с механической частью можно закончить.

Переходим к электромотору.
- Откручиваем 2 гайки «на 10» и снимаем кронштейн[1],
- затем откручиваем 3 винта крепления статора[2].
Слегка покачивая статор, тянем его на себя и снимаем с посадочного места.



Статор представляет собой металлический кожух с закрепленными внутри двумя постоянными магнитами[1].
В глубине по центру находится бронзовая втулка – подшипник скольжения, в которой вращается вал ротора электромотора[2].
На валу ротора расположены обмотки, коллекторный узел[3] и червяк[4].



После снятия электромотора на корпусе Электропривода осталось уплотнительное резиновое кольцо[1],
внутри корпуса закреплен щеточный узел с подпружиненными щетками[2].
Обратите внимание на паз в щеткодержателе[3], он понадобится при сборке.



За щеточным узлом в глубине находится вторая бронзовая втулка – подшипник.



Разборка закончена, не охваченных вниманием частей и узлов Электропривода не осталось. На данном этапе разрешается произвести осмотр, ремонт и профилактику по необходимости, удалить старую смазку.

Затем приступаем к сборке Электропривода.

1. Утапливаем щетки в щеткодержатели, соединительные провода заводим в пазы щеткодержателей.



2. Смазав червяк и переднюю часть вала ротора, вставляем его на место до упора. Освобождаем соединительные провода щеток из пазов щеткодержателей.



3. Придерживая ротор от выпадения, вставляем в корпус Электропривода капролоновую втулку, не забывая совмещать ее выступ с пазом в корпусе.



4. Предварительно смазав, устанавливаем шестерню, стараясь попасть в зацепление ее зубьев с червяком в месте, где нанесенные на тыльной стороне метки приближены друг к другу. Затем, перевернув корпус Электропривода набок и придерживая шестерню и ротор от выпадения, вращением ротора добиваемся максимального совпадения меток на корпусе и шестерне.





5. Аккуратно устанавливаем на место программатор, позиционируем его по меткам и закрепляем винтами (см. фото 3).

6. Надеваем на корпус уплотнительное резиновое кольцо (если снимали), смазываем заднюю часть вала ротора смазкой; торец статора, прилегающий к корпусу, мажем герметиком (по усмотрению). Устанавливаем статор на место и закрепляем винтами.

Сборка окончена.
Если после установки на автомобиль заведомо исправный Электропривод «хандрит», возможно требуется регулировка программатора.

Узел в сборе:
1804030SY Электропривод включения раздатки Hover Н3


Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 31.03.2021 21:17
Ответить с цитатой

Цветовая маркировка проводов на схемах электрических соединений



При применении проводов двух цветов

Oбознчение на схемах в данном случае следующее:
- первая заглавная буква - основной цвет провода;
- вторая заглавная буква - цвет полосы на проводе данного цвета

Пример:
GR - провод Зелёного цвета с Красной полосой


Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 22.07.2021 21:10
Ответить с цитатой

Адаптация РХХ
1. Снять клемму аккумулятора;
2. Поставить новый РХХ и после этого надеть клемму аккумулятора;
3. Включить зажигание и завести машину (обороты должны подняться до 3000);
4. Включить кондиционер (обороты должны увеличиться до 4000);
5. Через минуту, может меньше, обороты упадут до 3000;
6. Выключить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания;
6. Завести машину - обороты сначала поднимутся до 1500, а затем, в течении 20 секунд, станут 750

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте