Всем доброго времени суток. Аналогов нет заднего правого подъемника, да и левого переднего?????
Либо может кто поставил универсальные какие-то? Как и Bonderass столкнулся с такой же проблемой, только сложнее. На трапеции сломались пластиковое колесико и направляющая к нему, тросы вообще зажевало. ПАМАГИТЕ!!!!!
У меня ломало сначала на пассажирской двери, потом на водительской.
В первом случае сломало пластиковую напрвляющую под роликом для упора троса. Я точил напильником заднюю часть металлической втулки-клепки на ролике и выбил ее. Изготовил из металлической пластики упор в виде буквы Г с прорезью под трос. Собрал все вместе и приварил эту металлическую втулку к направляющей. Все работает, но этот вариант мне не очень понравился, потому что трос трется об упор.
Во втором случае сломало направляющую пластмасску под роликом и слизало бортики у ролика, причем сам ролик тоже немного деформировался. Я убрал вообще металлическую втулку ролика. Сам ролик восстановил в плоскости, обточил оставшиеся части бортиков до состояния ровного бублика, а потом треугольным напильником сделал в нем канавку под тросс. В качестве втулки был использован болт М6, если память не подводит, по обеим сторогам ролика были установлены шайбы большого диаметра но с внутренним диаметром 6. В самом ролике расположились 3 шайбы под М6, образовав собой втулку для ролика. У пор для троса я сделал из обрезка профиля 20х40 длинной сантиметров 6. Я разрезал его блгаркой по диагонали. Полуились две пластинки в форме буквы Г. Эти пластинки в дальнейшем разместились снаружи больших шайб, обхватывающих ролик. Так как высота ролик+2шайбы меньше чем 20 у профиля, то две части профиля были подрезаны до необходимой высоты. Собраны вместе они уже были в форме буквы П. В них были сделаны прорези под тросс. Сначал я собрал всю конструкцию без самодельного упора. Натянул тросик вручную, отметил на раме линию где проходит трос и замерил расстояние от вертикали, проходящей через центр отверстия под ролик, до параллельной вертикали, проходящей через конец оплетки троса. Так я узнал на каком расстоянии нужно стелать отверстие в двух половинках самодельного упора, а приложив потом упор в нужное положение к раме по прочерченной ранее линии троса отметил место где будет прорезь под трос. Сборка всей конструкции выглядела так - На блот М6 надевались последовательно: широкая шайба М6, узкая шайба М6 с рамой, половинка упора, широкая шайба М6, ролик с тремя узкими шайбами М6, широкая шайба М6, на ролик накидывался торсик, вторая половинка упора. Весь этот буретброд затягивался самоконтрящейся гайкой М6. Самодельный упор от прокручивания на болте при движении троса фиксировался о рамунебольшим треугольным вырезом. Стеклоподъемник собирался окончательно. Не хрустит, ни заедает, все пружинкинатягиват трос как надо, в конечных положениях работают исправно - сжимаются как положено.
Оба варианта пока работают исправно. Но второй вариант хоть и геморойнее, но более предпочтительный, так как трос не трется об упор и конструкция разборная ( можно например ролик другой замастрячить если родной окончательно умрет). Фоток не делал, извините. Вот излагаю как умею...
У меня ломало сначала на пассажирской двери, потом на водительской.
В первом случае сломало пластиковую напрвляющую под роликом для упора троса. Я точил напильником заднюю часть металлической втулки-клепки на ролике и выбил ее. Изготовил из металлической пластики упор в виде буквы Г с прорезью под трос. Собрал все вместе и приварил эту металлическую втулку к направляющей. Все работает, но этот вариант мне не очень понравился, потому что трос трется об упор.
Во втором случае сломало направляющую пластмасску под роликом и слизало бортики у ролика, причем сам ролик тоже немного деформировался. Я убрал вообще металлическую втулку ролика. Сам ролик восстановил в плоскости, обточил оставшиеся части бортиков до состояния ровного бублика, а потом треугольным напильником сделал в нем канавку под тросс. В качестве втулки был использован болт М6, если память не подводит, по обеим сторогам ролика были установлены шайбы большого диаметра но с внутренним диаметром 6. В самом ролике расположились 3 шайбы под М6, образовав собой втулку для ролика. У пор для троса я сделал из обрезка профиля 20х40 длинной сантиметров 6. Я разрезал его блгаркой по диагонали. Полуились две пластинки в форме буквы Г. Эти пластинки в дальнейшем разместились снаружи больших шайб, обхватывающих ролик. Так как высота ролик+2шайбы меньше чем 20 у профиля, то две части профиля были подрезаны до необходимой высоты. Собраны вместе они уже были в форме буквы П. В них были сделаны прорези под тросс. Сначал я собрал всю конструкцию без самодельного упора. Натянул тросик вручную, отметил на раме линию где проходит трос и замерил расстояние от вертикали, проходящей через центр отверстия под ролик, до параллельной вертикали, проходящей через конец оплетки троса. Так я узнал на каком расстоянии нужно стелать отверстие в двух половинках самодельного упора, а приложив потом упор в нужное положение к раме по прочерченной ранее линии троса отметил место где будет прорезь под трос. Сборка всей конструкции выглядела так - На блот М6 надевались последовательно: широкая шайба М6, узкая шайба М6 с рамой, половинка упора, широкая шайба М6, ролик с тремя узкими шайбами М6, широкая шайба М6, на ролик накидывался торсик, вторая половинка упора. Весь этот буретброд затягивался самоконтрящейся гайкой М6. Самодельный упор от прокручивания на болте при движении троса фиксировался о рамунебольшим треугольным вырезом. Стеклоподъемник собирался окончательно. Не хрустит, ни заедает, все пружинкинатягиват трос как надо, в конечных положениях работают исправно - сжимаются как положено.
Оба варианта пока работают исправно. Но второй вариант хоть и геморойнее, но более предпочтительный, так как трос не трется об упор и конструкция разборная ( можно например ролик другой замастрячить если родной окончательно умрет). Фоток не делал, извините. Вот излагаю как умею...
Спасибо огромное за инфу. Пока бросил все на своих местах. Времени катастрофически не хватает.
OSMY
Рьяно пытался в красках представить как ты всё делал, но так и не смог
Мой колхоз давно сдох и открывает стекло лишь на 5 см. Думаю что делать: купить пару метров нового троса и колхозить или купить рабочий подъёмник в сборе за 1300руб.(+расходы на доставку) с разборки. На фоне пустого кондея и конских цен на его заправку это вполне себе вариант ))
OSMY
Рьяно пытался в красках представить как ты всё делал, но так и не смог
Мой колхоз давно сдох и открывает стекло лишь на 5 см. Думаю что делать: купить пару метров нового троса и колхозить или купить рабочий подъёмник в сборе за 1300руб.(+расходы на доставку) с разборки. На фоне пустого кондея и конских цен на его заправку это вполне себе вариант ))
Однозначно второй вариант. Искать тросик нужного размера замучаешься- он похоже дробно-дюймовый.
Широко продающиеся с шагом 0,5 мм - один мал и вылетает из улитки, следующий уже не лезет в канавки.
Жара, печка не закрывается, стекло не опускается... Купил на авито подъёмник в сборе за тыщу. 480доставка. На фото как новый. А за одно купил и всю проводку водительской двери.У меня шлейф сломался и часть функций не работает.
Жара, печка не закрывается, стекло не опускается... Купил на авито подъёмник в сборе за тыщу. 480доставка. На фото как новый. А за одно купил и всю проводку водительской двери.У меня шлейф сломался и часть функций не работает.
Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой? С водительского блока управления стеклоподъемниками открывается и закрывается только заднее правое стекло, остальные три не реагируют. Причем, если каждое стекло открывать-закрывать со своей кнопки все работает. Купил новый водительский блок, результат тот же. Может где стоит другое реле на стеклоочистители? _________________ Подпись
Почти такая же беда и у меня, думал провода переломились, между дверью и кузовом. Достал фишку из крыла, а она вся окисленная. Теперь думаю где брать новую и как ее менять( на старой фишке несколько проводов отгнили)
Mak_sim
у тебя окислился разъём, который расположен в передней левой стойке. Самый дешёвый способ восстановить это разбирать фишки, вытаскивая по одной, и соединять, зачищая , пряча попутно под термоусадку, либо спаивать провода. Либо искать на разборках проводку двери. Мне повезло и испортилась часть, которая со стороны двери, салонная была норм.
у тебя окислился разъём, который расположен в передней левой стойке. Самый дешёвый способ восстановить это разбирать фишки, вытаскивая по одной, и соединять, зачищая , пряча попутно под термоусадку, либо спаивать провода. Либо искать на разборках проводку двери. Мне повезло и испортилась часть, которая со стороны двери, салонная была норм.
Сегодня наконец-то добрался до этой проблемы, были переломлены несколько проводов в жгуте между дверью и крылом. Пришлось снимать водительскую дверь и устранять проблему, иначе не удобно подлезть. _________________ Подпись