Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


не заводится JAC Rein

 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
floe13


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Уфа
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 18.03.2021
Профиль

floe13
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 18.03.2021 11:46
Ответить с цитатой

Господа, нужна помощь:
В общем долго стояла машина, потом начал ставить ГБО, всё собрал, заводить и фигушки! Крутит, крутит, а вспышек нет совсем. Сиги нет, вроде как иммобилайзера тоже нет (нет его 100%), да и он вроде как запрещает крутится стартеру и не форсам работать.

- Все проверил, вроде как давление бензина оказалось низкое.

— заменил и насос и топливный фильтр с регулятором давления. Теперь на рампе 4 Атм.

— проверил все преды и поменял местами реле.

— искра есть,

— постоянный плюс на форсах есть, а вот управляющего минуса нет,

— прозвонил все провода до ЭБУ, все норм, (мозги ГБО отключил и поставил перемычки, потом прозванивал).

— пару раз появлялась ошибка P0337 ( низкий уровень с ДПКВ) — заменил ДПКВ, поставил от Волги. Вот сигнал с него не могу проверить, "-" подсоединил правильно, другие два провода если соединить неправильно то появляется p0337 ( и пропадает искра), в другом варианте ошибок нет, но машина по прежнему не заводится. И ещё почему я все таки исключил ДПК ( хотя и заказал новый оригинал) — при отключении фишки ДПКВ подпадает искра, как только фишку соединяешь назад искра появляется.

- заменил ЭБУ (MT20U2 с 4мя ребрами стоит, такой же поставил от Гжили МК), все тоже самое.

- на ЭБУ вроде как один провод приходящий "-", на нем есть "-").
Но на схеме распределения массы в книжке есть ответвление называется "В блок УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМ", и куда оно уходит непонятно, и непонятно, так же как и непонятно откуда берется эта масса, около ЭБУ нет никаких соединений на корпус.

Прошу совета куда еще "рыть" и что смотреть?

Понятно если сам ничего не смогу сделать повезу в сервис к диагносту, но машина просто сейчас в 50 км от Уфы, и не хочется столько тащить на галстуке, да и самому интересно решить вопрос), но вот уже просто не вижу вариантов.

п.с. сегодня придет оригинальный ДПКВ, но надежды в силу вышеописанных причин я не возлагаю на него.

п.с.с. вчера обратил внимание в программе на телефоне ОБД Автодоктор есть кнопка "Результат Тестов" (не совсем понимаю что там делается, но вроде как прогонят тесть каких то датчиков) у меня там вываливается несколько датчиков кислорода (хотя их только 2 шт) и в самой нижней строчной написано 0612, если инрепритировать это как ошибку P0612, то это - Ошибка P0612 — Модуль управления топливными форсунками – цепь управления реле но нигде в схемах да и визуально в авто не нашел этого модуля. Следующим шагом вижу потрошить косу от ЭБУ и следить за проводами на форсунки, куда они идут (хотя я их прозванивал и в их целостности я не сомневаюсь, то есть от фишки форсунки до разьема ЭБУ есть 4 целых провода, и на массу вроде не закорочены они.)

в общем как то так, буду благодарен за помощь, на драйве по нашим тачкам совсем глухо, а у Санты все таки электрика немного другая.

Подробнее




Подробнее




Отправить ЛС
Oleg351


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: МАГНИТОГОРСК
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 08.07.2013
Возраст: 54
Профиль

Oleg351
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 18.03.2021 15:01
Ответить с цитатой

Привет! Смотри ремень ГРМ - мог в морозы перескочить на зуб другой. Friend 
Отправить ЛС
floe13


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Уфа
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 18.03.2021
Профиль

floe13
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 18.03.2021 16:13
Ответить с цитатой

Oleg351 писал(а):
Привет! Смотри ремень ГРМ - мог в морозы перескочить на зуб другой. Friend


Думал об этом, но мне кажется все равно бы хотя бы вспышки были бы, а тут глухо совсем.

Отправить ЛС
Oleg351


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: МАГНИТОГОРСК
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 08.07.2013
Возраст: 54
Профиль

Oleg351
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 20.03.2021 11:45
Ответить с цитатой

Это бабушек удел креститься, нужно проверить. Денежных затрат непотребует от слова вообще. 
Отправить ЛС
floe13


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Уфа
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 18.03.2021
Профиль

floe13
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 20.03.2021 19:03
Ответить с цитатой

Oleg351 писал(а):
Это бабушек удел креститься, нужно проверить. Денежных затрат непотребует от слова вообще.

Как это не требует? Все равно надо купить же датчик,

Отправить ЛС
Oleg351


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: МАГНИТОГОРСК
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 08.07.2013
Возраст: 54
Профиль

Oleg351
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 20.03.2021 22:29
Ответить с цитатой

floe13 писал(а):
надо купить же датчик

Чтобы покупать запчасти нужны затраты. О покупке датчика ДПКВ и другие - это не мое решение.
floe13 писал(а):
Прошу совета куда еще "рыть" и что смотреть?

Посмотреть метки механизма ГРМ сколько денег нужно?

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте