Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
25.02.2021 16:21
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Talaruss писал(а):
И за 200 км пробега был потерян уровень масла
|
сергей deer
Серег выдуло сальник кв Вот и вытекло
Какие сальники -резиночки ставишь на мотор при замене сальника кв ?
Номерочками не богат ?
Если че кинь в соответствующюю тему ...
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Считаю раз лампочка не горела ,то ничего страшного
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Игорь Валентинович
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
25.02.2021 18:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Лет двадцать назад у меня тоже "масло убежало" вполовину объёма. Аварийный индикатор давления при этом не горел, а неисправность проявила себя треском гидрокомпенсаторов на холостом ходу (в движении не слышно было). Долил до уровня, поехал дальше. Никаких последствий не повлекло - ещё несколько лет катался после того случая, изменений в работе мотора не замечал.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
12.04.2022 07:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Конечно, можно решить проблему со стуком уже проверенным методом: залить присадку Римет.
То ли взвесь в ней заполняет какие-то "зазоры", то ли она значительно снижает вязкость, но стук с ней практически сразу пропадает полностью. |
На новом более густом масле (5W30 Лукой, а года 2-3 до этого ездил на 0W20) при потеплении "клапанный" стук "шарика в хрустальном фужере" (напоминаю, появлялся секунд через 30 после холодного пуска и постепенно пропадал по мере прогрева масла) стал доставать
На глаза сегодня попалась 5-и летняя заначка - баночка Римет, встряхнул и залил половинку, сел за руль, пустился с открытым окном и ... опять это чудо, стук через 10 секунд после пуска ПРОПАЛ СОВСЕМ!
Пока больше не появлялся.
Не хотелось бы верить в чудеса, но что может произойти за 10 сек??? Загадка
PS
Лирическое отступление
Чувствую себя завязавшим алкашом, жил - жил без "нее" в серой действительности ... а тут бросил взгляд на старую и забытую заначку, опрокинул ... и жизнь заиграла новыми яркими красками
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
27.04.2022 06:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Напомню в двух словах:
- последние 8 лет преследует "клапанный" стук шарика в хрустальном фужере
возникает после небольшого прогрева, по мере полного прогрева на жидком масле 0W20 вообще пропадает, на более густых остается постоянно;
- стук 100% не клапанный, т.к. из любопытства менялась вся ГБЦ в сборе, хотя очень похож, в основном стучит из под передних колесных арок одинаково;
- примерно год всякими "слухачами" прослушивался двигун, казалось бы во всех точках, в нем тишина, потом надоело;
- хоть ГРМ за это время не менялся (хотя раз 5 снимался из любопытства), на него 100% не думаю (баловались с отсечением натяжителя и пр.);
- после залива в масло присадки Римет стук ПОЛНОСТЬЮ пропадает через 5-10сек;
- после пробега примерно в 500км постепенно возвращается полностью;
Ну вот, 500км после римета прошли, стук вернулся ... теперь прикол:
масло последний раз залил Лукойл 5W30 (не было тогда 0W20).
Так случилось (ситуация не штатная, поэтому не объясняется ), что на трассе вылилось 2 литра, докатился под горку до заправки Лукойл, купил и долил 2л обычной дешевой полусинтетики 10W40 .
До этого долил 250гр 0W20, лежало в моторном отсеке
Короче, на этой смеси практически вообще не стучит!
Мистика, блин.
PS
Надо только отметить, что "клапанный" стук очень зависит от температуры за бортом, самый худший (громкий) вариант - двигун теплый, масло холодное. Температура за бортом чуть повысилась
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|