Всем привет! ) А у меня вопрос несколько другого плана,а кто нибудь ставил себе на машину кнопку старт-стоп вместо замка зажигания?!) Если кто то делал-отзовитесь! Установил себе- все классно-НО есть вопросы... которые самостоятельно решить пока не могу!((( Нужна помощь....
Вылез такой интересный косяк...при температуре ниже -10" при заводе на холодную (неважно с ключа или автозавода) идет перекрут стартера...т.е. машина уже завелась,а стартер все еще крутит в зацеплении,и чем температура ниже-тем дольше перекрут.
Приехал к диллерам-сделали видеосъемку(машина на гарантии), а на следующий день когда приехал забирать свое авто(стартер сказали поменяют.если он сдохнет) приехал автовоз и сгружали пять НОВЫХ ХАВАЛов Н5 и у ВСЕХ такая херня на холодную!!!!Завод прислал письмо,что данная хрень зашита программно для минусовых температур и исправить это нельзя!!!
_________________ Подпись
Любопытно
Интересно за чем это они программно зашили?
Т.е. стартер крутит тем дольше, чем холоднее, а двигун идиот раньше времени в мороз пускается?
ПС
В свое время хотел реализовать, чтобы в холода стартер сеунд 3-5 крутил без пуска, чтобы хоть чуть масло разогнать перед ним...
А тут наоборот
_________________ Подпись
Rolix
На дизиле у меня тоже идет перекрут, но на столько не значительный, что не стоит внимания ( не более пол сееунды). Или у тебя больше?
_________________ Подпись
Перед тем как сунуть пальцы куда-нибудь подумай на сколько люди были умней тебя что придумали эту вещь!
заводили дизель или бензинки в настоящий мороз ?
когда вроде есть отдельные вспышки ,но мотор не пускается и приходится помогать стартером ,пока не схватит ?
наверное такая логика подразумевается в этой прошивке ...
данная хрень зашита программно для минусовых температур и исправить это нельзя!!
Хихикаю!
Во "отжигают"... гы, похлеще лисы Алисы и кота Базилио мозги клиентам засирают!
Гы, а вот если мозг включить... у тебя стартер от ключа включается?
Ключ замыкает контакт цепи реле стартера, реле замыкает контакт втягивающего...
Ключ отпустил... цепь разомкнулась... и ВСЁ отключилось.
Там только МЕХАНИКА!
ИМХО смазки дохрена в бендикс зафигачили...
Проверить легко... после прогрева двигателя его заглушить и снова завести. Если бы было "программно", то и дальше бы "перекручивал".
Неа Иваныч, до -10 никаких вопросов.а вот ниже начинает перекручивать и чем холоднее-тем дольше.
И самое главное ключ я отпускаю СРАЗУ!!!Т.е с первым дрыньком стартера,но стартер продолжает еще крутить пару сек.и потом движка заводиться,а стартер продолжает крутить...идет треск.Так ,что я думаю схема там другая....могу прислать видос в телеграмм.мой телепон в подписи
_________________ Подпись
Неа Иваныч, до -10 никаких вопросов.а вот ниже начинает перекручивать и чем холоднее-тем дольше.
И самое главное ключ я отпускаю СРАЗУ!!!Т.е с первым дрыньком стартера,но стартер продолжает еще крутить пару сек.и потом движка заводиться,а стартер продолжает крутить...идет треск.Так ,что я думаю схема там другая....могу прислать видос в телеграмм.мой телепон в подписи
Вот именно эта проблема у меня началась после установки кнопки старт-стоп... перекрут стартера на холодную!! до этого с замком зажигания все было ок! Ездил по разным электрикам, все было установлено правильно-и причину ни кто не нашел! Снял кнопку-вернул замок зажигания- все стало отлично даже в морозы, впрочем как и раньше!!! Эксперименты с кнопками закончил, продал ее и забыл!! Ховер 3 Нью 14 год.
_________________ Подпись
Припоминаю что в прошлой жизни была похожая проблема на переднеприводных тазах 10 го семейства. Беда крылась в конструкции замка зажигания. Даже при возврате рукой ключа в положение "зажигание вкл" стартёр продолжал работать ещё какое то время. Конструктора "оптимизировали" схему запуска и упразднили реле стартёра. Что конкретно не давало разомкнуться контактам в замке вовремя я , честно не помню, но заменой замка вопрос не решался. Решался он лишь установкой доп. реле размыкающего принудительно цепь втягивающего реле стартёра по затуханию лампы "батарейка" (начала возбуждения генератора). Причём готовые комплекты для такого тюнинга продавались в автомагазинах. Ещё этот вариант с большим успехом можно было превратить в "секретку" (скрытое противоугонное устройство). Кстати если есть желание разъяснить что именно не даёт вовремя отойти шестерне бендикса при запуске электросхема или застывшая смазка - можно просто проверить наличие или отсутствие напряжения на клемме втягивающего реле стартёра при проблеме.
Неа Иваныч, до -10 никаких вопросов.а вот ниже начинает перекручивать и чем холоднее-тем дольше.
И самое главное ключ я отпускаю СРАЗУ!!!Т.е с первым дрыньком стартера,но стартер продолжает еще крутить пару сек.и потом движка заводиться,а стартер продолжает крутить...идет треск.Так ,что я думаю схема там другая....могу прислать видос в телеграмм.мой телепон в подписи
Вот именно эта проблема у меня началась после установки кнопки старт-стоп... перекрут стартера на холодную!! до этого с замком зажигания все было ок! Ездил по разным электрикам, все было установлено правильно-и причину ни кто не нашел! Снял кнопку-вернул замок зажигания- все стало отлично даже в морозы, впрочем как и раньше!!! Эксперименты с кнопками закончил, продал ее и забыл!! Ховер 3 Нью 14 год.
У нас завод с ключа изначально сделан по принципу кнопки старт-стоп
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Vik писал(а):
Rolix писал(а):
стартер продолжает еще крутить пару сек.и потом движка заводиться,а стартер продолжает крутить...идет треск.
Гы, а ты их спроси... они маховик по гарантии поменяют если в результате этого "треска" венец на нём накроется?
что проблема в самом стартере... густая замерзшая смазка не даёт быстрому возврату из зацепления.
Моя версия что смазка замерзает в замке зажигания и не даёт провернуться контактной пластине. На Хавал клубе же писали что заменили стартёр и ничего не поменялось.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Veps писал(а):
Кстати если есть желание разъяснить что именно не даёт вовремя отойти шестерне бендикса при запуске электросхема или застывшая смазка - можно просто проверить наличие или отсутствие напряжения на клемме втягивающего реле стартёра при проблеме.
А вот такой вопрос интересный, если поставить на 3 Нью атмосферник - приборный щиток от 3 Нью Турбо,он будет работать адекватно и все ли будет работать в такой приборке? Или только экспериментальным путем можно проверить путем установки?!
_________________ Подпись