Да я не говорю что люди виноваты) Двигатель 1.8. до оттепели тоже морозы были до -15 и всё норм работало. Компрессия в районе 10.3-10.7 на остывший движок.
Сам процес пуска нормальный но вот то что обороты падают это напрягает. И провалов во время езды нет
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
liginvalerii писал(а):
Для запуска необходимо: топливо, искра в нужный момент и компрессия
В рампе давление есть, свечи почти новые, ВВ не пробивают сопротивление мерил всё норм. Компрессию перед первым запуском не мерил. На горячую и остывшую всё норм.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Я не думаю что если поменять масло на 5-40 сейчас то проблема уйдет. Крутит то нормально. Есть мысль что ДМРВ подтупливает на первом запуске
,, С утра при запуске начинает троить, обороты плавают с 1100 до 500, почти глохнет. заглушил -завел после 3 раза всё норм работает.,,
Этот детектив становится все интересней. Где ж тут нормальный запуск ? Не работает какой то цилиндр. Потом гидрики прокачались и компрессия пришла в норму. Возможен такой вариант ? Если не глушить машину то обороты восстанавливаются ? Ещё вариант с водой в топливном фильтре. Конденсатик постепенно собирается, при запуске топливо с водой подхватывается и вас нехорошая смесь и пропуски воспламенения. В сервис езжайте.
Если не глушить глохнет! И ошибки по пропуску 1-4 или 2 цилиндр. На счёт конденсата в топливном не подумал. Прежде чем ехать попробую фильтр поменяю. Просто всё это только после ночи. А машину не могу у них оставлять.
ДТОЖ менял на родной и от 12-ки (как писали выше. он вообще не подходит - вентиляторы включаются на холодной)
Как определил что ДТОЖ родной? По номеру? Тогда не факт, что родной. Мне по тиггговскому номеру (выбит на датчике) продали копию десяточного, а у них сопротивление другое при низких температурах и я затрахался искать причину плохого запуска. Если на 100% не уверен, что ДТОЖ стоит с завода, то сними его и померяй сопротивление при температурах ниже -15. Таблица значений есть здесь на сайте.
ДТОЖ взял аналог Но сопротивление все как в таблице и на темп. реагирует нормально он и стоит сейчас и стало немного лучше чем с родным. Тот который стоял с эмблемой чери. У него немного отличаются значения.
Ещё вариант с водой в топливном фильтре. Конденсатик постепенно собирается, при запуске топливо с водой подхватывается и вас нехорошая смесь и пропуски воспламенения.
Про воду в описанных автором условиях:
Цитата:
Была оттепель в ночь мороз до -12 потом всю неделю ночью до -28 было.
вряд ли актуально. В такой мороз лед растает в лучшем случае только в глушителе.
Корень проблемы скорее всего в версии прошивки ЭБУ двигателя. Не любят моторы с прошивкой ЕВРО-4 и выше морозов ниже -15C. С ЕВРО-3 и при -25С заведется с первого раза, если АКБ будет в силах провернуть к/вал. Но такие автомобили остаются в прошлом.
Полистайте профильный форум Тигго 4/7/8. Там у каждого второго проблемы с троением мотора после запуска в мороз. И это на новых машинах. ЕВРО-5...
V@sily писал(а):
сними его и померяй сопротивление при температурах ниже -15.
Температуру можно и по OBD2 протоколу посмотреть. Берете термометр, измеряете t воздуха, подключаете сканер, смотрите t впуска (ДМРВ) и t ДТОЖ. Показания должны совпадать +/- 2-3C после длительной стоянки.
Температуру можно и по OBD2 протоколу посмотреть. Берете термометр, измеряете t воздуха, подключаете сканер, смотрите t впуска (ДМРВ) и t ДТОЖ. Показания должны совпадать +/- 2-3C после длительной стоянки.
Согласен, если есть OBD2 приблуда. Даже удобней и быстрее
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
VladT11 писал(а):
Не любят моторы с прошивкой ЕВРО-4 и выше морозов ниже -15C. С ЕВРО-3 и при -25С заведется с первого раза, если АКБ будет в силах провернуть к/вал.
У меня ФЛ с ЕВРО4. С родным датчиком ДТОЖ в -25 заводится с полтычка, потом правда подтраивает слегка - но не глохнет, но тут свечи могут играть роль. А вот когда стоял поддельный ДТОЖ с номером от чери, а характеристиками от газ и ваз2112, вот тогда я в -15 уже не мог завести -свечи заливало.
По поводу прошивки я тоже уже думал. И я не знаю какой ЕВРО у меня сейчас. Когда кат удалили ( он рассыпался) ошибки по второй лямбде не было. Подключил обд а донные только по первому датчику. Вот я и думаю что ее шили уже. Не новую брал. У нас проблема найти нормального диагноста на наши авто.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Свечи я меняю раз в 15 т. Для гбо. Уже 4 года их ставлю проблемм не было. Может и хрень стали делать но сколько раз смотрел свечи с нормальным нагаром и сухие
По обд у меня показывает одну лямбду а по ПТС евро4 поэтому скорее всего она шина на евро 2. Свечи у меня зазор 0.7-0.8 это для газа. По книжки зазор 1
Доброго времени суток всем. Три дня я ковырялся с авто. Искал в чем причина. Мороз был 20-25! Два раза вообще не заводилась заливало свечи. В итоге поменял масло на 5-30, ДТОЖ поставил тот который стоял изначально, промыли форсунки, поменял воздушный фильтр, поменял свечи поставил NGK нашел с зазором 0.8 (для газа тоже подходят), поменял топливный фильтр ( с ним отдельная тема я в шоке был когда с него бенз слили, вскрою его фото кину). Сегодня было -21 с утра завелась нормально но подсел АКБ. С проводов завелась, немного троила но не глохла немного педалью подержал обороты 1500 и всё норм. Ещё предположение что бенз говно воняет сильно. Скорее всего все в куче и дало такой результат. Всем спасибо что не остались равнодушными и за советы!
то,что бенз воняет, это ладно.Главное, чтобы он горел. Однажды походный примус не мог наладить и в итоге налил немного бензина в крышку от банки и попытался спичкой поджечь, а он не горит. В другой раз на предыдущей машине тоже всё перепробовал, когда начала чудить. В итоге добавил литров 10-15 девяносто пятого и всё заработало. Видно на халтурную заправку налетел. ( Всегда заправляюсь 92м.)
Вот и я наверное тоже попал. Позже скину фото фильтра топливного. Когда его сняли от туда черный бенз вылили. Да к тому же стоял наоборот. На сто меняли. Самому лень было лезть ямы нет!