Тогда непонятно получается с длиной проводов.
Датчики чисто геометрически должны располагаться на разном расстоянии от двигателя и от своих "фишек". Значит и кабели у них должны быть разные
Ни у кого нет под рукой фоток моторного отсека/низа машины, чтобы было видно места подключения кабелей от датчиков?
Дошли руки до задней лямбды. Залез под машину.
провода целы, хотя на одном изоляция немножко покоцалась
а вот разъем поразил.
Вроде водозащищенный, а "зелень" на контакте присутствует.
зачистил как мог, не помогло. Думаю, контактсильно лучше не стал.
Вот думаю прежде чем менять датчик, отрезать нахрен "фишку" и провода спаять напрямую. Если ошибка не пропадет - значит точно лямбда виновата.
Это я все к чему: можно ли купить совместимый датчик (тут кто-то про бош говорил) и ответную часть разъема к нему и не будет ли это слишком дорого?
Вариант "ездить как есть" подходит, но только до весны. Буду продавать машину, а делать это с горящим чекэнджином и проблемами по электронике как-то некошерно.
Доброго времени всем,машинка моя начала плавать на холостых,минут 5 до прогрева,потом всё стабилизируется,двс работает немного с перебоями,чек не горит,ошибок нет,провода и свечи новые,кушает литров 10 в городе. Взял я ELM и полез копать,увидел вот такую картину