загляни под кузов то http://инамобил.рф/magazin/folder/reduktor-zadniy-chery-tiggo-2.0l-4h4
Буквально под машину заглянуть не получается, ни ямы, ни эстакады нет, а так проблематично под нее подлезть. А по твоей ссылке смысла нет смотреть, ибо как уже писал, даже не знаю как они выглядят. Постом выше на картинке это они?
NOT писал(а):
Мотор то какой? http://инамобил.рф/magazin/folder/59809003
Видел я эти номера, но на эмексе по номеру Т11-2402040ВА бьется левый передний рычаг заднего подрамника с енником в 4 тысячи, а Т11-2402050ВА опора заднего моста, и меня терзают смутные сомнения, а то ли это??? В экзисте вообще эти номера не бьются
Кто может подсказать какие сальники стоят в заднем редукторе? Конкретно нужен сальник левого привода , начал сопливить , обзванил магазины по наличию нет и размеры не могут сказать.
Опора заднего редуктора левая/правая T112402840/50BA. Кто нибудь менял сайлентблоки на Vtr hy0202r D70.1 d16.6 L63.7. По возможности замерте их, если есть у кого старые
всем привет . в общем , долго и нудно я рылся по различным каталогам сравнивая китайские и японские потроха агрегатов тиги ...по дешману достался задний редуктор от рав 4 , сравнил на досуге
Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:
кстати говоря , на покупку равовского редуктора подбило и то , что по фоткам китайского вала на нем я насчитал как раз 23 шлица . по факту разницу описал . в принципе замена думаю возможна , разница в размерах резьбы ну и валы шруса.... надо поискать равовский внутренний шрус и попробовать напялить его на китайский привод.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а еще на япов есть заводской торсен ...правда цена
100_2795[1].JPG
китай справа , яп слева . китай внутри мощнее, шестерни и корпус дифа больше , но передаточное одинаково 41х14
100_2796[1].JPG
яп поближе
100_2797[1].JPG
китай поближе . видно что корпус дифа массивнее
100_2798[1].JPG
китаец со стороны сальника
100_2799[1].JPG
яповый сальник . как и писал тов. NOT сальник NOK 2992 . сальники что китай что яп ЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ
100_2800[1].JPG
задние крышки . слева китай , справа рав . вообще один в один . различаются цветом герметика и ШАГОМ РЕЗЬБЫ болтов задней подушки . на китае м14х1,5 а вот яп м14х1,75
100_2801[1].JPG
флянец кардана рав , с китайским один в один . уши под крепеж передних подушек так же одинаково с китайским - разница в резьбе м12х1.5 китай и м12х1.25 японец
100_2802[1].JPG
китайский фланец , как и говорил выше -разница лишь в резьбе
100_2803[1].JPG
а это фланцы приводов , и это самые кардинальные различия
100_2804[1].JPG
посадочное сальника одинаковое , мет. пыльник одинаковый, длина одинаковая. но вот форма вала и кол-во шлицов - разное . шлицов у китая 27 а у япа 23 :((
100_2805[1].JPG
валы вид сверху . китайский вал 27 шлицов , стопорится простым круглым кольцом...а японский -
100_2806[1].JPG
вот таким , т. е . без снятия зад. крышки и вытаскивания стопора вал не вытащить .