Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с печкой ч2
На страницу 1 Пред.    След. 200
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Jet


Авто: Chery Fora
Откуда: Муром
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 18.11.2020
Возраст: 30
Профиль

Jet
Авто: Chery Fora
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 19.11.2020 20:38
Ответить с цитатой

Проблема с печкой решилась. В провод я врезался ошибочно. Силовой (красный) провод резистора печки идет на блок предохранителей в синюю клемную колодку - мож пригодится кому.
Проблема решилась просто - перепаял полевик резистора и все заработало.
juri


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Рязань
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 23.10.2013
Возраст: 45
Профиль

juri
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 22.02.2021 14:14
Ответить с цитатой

Привет! Вопросы такие: никто не подключал доп. помпу к вентилятору в салоне? Выдержит ли предохранитель? Под сиденьем есть не задействованые клемы на подогрев сидений 15А предохранитель. Никто не пробовал? И можно ли задействовать? И ещё если в место выключателя задействовать регулярно яркости приборной панели(отдельно купить)?
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 22.02.2021 16:55
Ответить с цитатой

juri писал(а):
Привет! Вопросы такие: никто не подключал доп. помпу к вентилятору в салоне? Выдержит ли предохранитель? Под сиденьем есть не задействованые клемы на подогрев сидений 15А предохранитель. Никто не пробовал? И можно ли задействовать? И ещё если в место выключателя задействовать регулярно яркости приборной панели(отдельно купить)?

Я подключал давно, через реле, а плюс на помпу через контакты реле выводил отдельным проводом с блока предохранителей. Работала хорошо, от крутилки включалась, и на самых маленьких оборотах выключалась.
juri


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Рязань
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 23.10.2013
Возраст: 45
Профиль

juri
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 22.02.2021 18:22
Ответить с цитатой

Подключил пока от клемы под сиденьем (на обогрев задницы). Работает, не нужен доп. предохранитель и релюшка. Есть минус: на постоянке. через замок зажигания не выключается, нужен выключатель.
F1sheR


Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 13.02.2015
Профиль

F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 19.08.2021 09:22
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Подскажите, кто каким герметикам пользовался для замазки стыков корпуса печки при обратной сборке? Обычный силиконовый не очень хочется применять, т.к. будет долго стоять запах уксусной кислоты. Заводской "герметик" не понятен, что это вообще такое, какая-то не сохнущая субстанция.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 19.08.2021 15:54
Ответить с цитатой

Я пользовался силиконовым. Долго запах не стоял, максимум 2-3 дня и всё. Попробуй тогда акриловый, он вообще без запаха.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.08.2021 21:28
Ответить с цитатой

F1sheR
Возьми полиуретановый герметик.

_________________
Подпись
F1sheR


Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 13.02.2015
Профиль

F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 27.08.2021 08:14
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Я пользовался силиконовым. Долго запах не стоял, максимум 2-3 дня и всё. Попробуй тогда акриловый, он вообще без запаха.

Акриловый не эластичный

Добавлено спустя 1 минуту:

яков12 писал(а):
F1sheR
Возьми полиуретановый герметик.

Взял герметик серый Viktor Reinz, почти без запаха.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Кто как боролся с заслонкой тепло-холод. После сборки выставил крайние положение, прикрутил моторчик. Подал питание, моторчик не может ее сдвинуть с места никак. Руками перемещается, но с трудом. Думал корпус криво собрал. Пересобрал и та же песня. Хорошо двигается только а определённом участке.
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 10.01.2022 09:45
Ответить с цитатой

Всех с наступившими праздниками!

У меня вопрос к более опытным коллегам. Вопрос с работой ПЕЧКИ на ФОРЕ.

В общем 3 года мне помогала промывка, дул еле теплый, но стекла не затявало можно было ездить.
В этом году совсем стало холодно в машине плюс по работе нужно было много ездить по трассе на расстояние 250-300 км.
Первое, что сделал это поменял термостат потому, что старый заклинил по большому кругу.
Заменил термостат, машина стала греться быстрее, но тепла не прибавилось в салоне.

В общем стало невыносимо холодно в салоне на трассе, (по городу кстати терпимо), хотя ездить можно, если одеться хорошо, но вот если незамерзайкой помыть лобовое стекло то незамерзайка сразу замерзает и ничего не видно.

РЕШИЛ я менять радиатор печки, заказал двух трубный радиатор печки, 30 декабря разобрали панель, 31 декабря утром собрали (времени все проклеивать и промазывать герметиком не было нужно было семью везти в деревню.
На входе в радиатор печки поставил фильтр 1/2, на обратку кран 1/2.

После сборки завел машину, прогрел, печка начала греть горячим воздухом я обрадовался, что все заработало, забрал детей и супругу и поехали в деревню.

Как выехал на трассу печка перестала дуть горячим, на стекло подул холодный воздух в ноги чуть теплый. Потрогал шланги печки под капотом, входящий горячий обротка холодная. Подумал воздух в системе, хотя спускал воздух перед поездкой по инструкции Якова. В общем спустил опять воздух с печки, вроде задуло теплым, но как выехал на трассу опять на стекло холодный в ноги чуть-чуть теплый. Движок, кстати, на трассе выше 87 градусов не прогревается, поставил картонку между радиаторами двигатель начал греться до 90 градусов, если постоять на месте, то прогревается до 95 и срабатывают вентиляторы.

Приехал в город, замер капец.
В общем решил поменять патрубки обротки малого круга с подачей на печку и оторвать заднюю шайбу у термостата.
Купил новые патрубки (от Ваза 18 мм все равно их резать), кран ½, 2 уголка 90 гр. на кран и 4 штуцера два на 18 мм и 2 на 20 мм.
У термостата оторвал заднюю шайбу с пружиной, соединил бывший выход на печку с патрубком обратки через кран с уголками. А с выход обратки на двигатель с термостата сделал подачей на радиатор печки.
Собрал, завел, прогрел в ноги и на стекло подул горячий воздух, померял градусником 60 гр. (ни кода так не грела печка), но до включения вентиляторов не стали ждать так как было рождество и нужно было опять ехать в деревню за детьми.
В общем при выходе на трассу картина повторилась, опять подуло холодным воздухом на стекло и чуть теплым ближе к холодному на ноги.
Приехал в деревню, подумал что мы в торопях не спустили воздух с печки, но она же грела как собрали все кипятком, патрубки печки были горячие рукой не удержать и подача и обратка, а на трассе вдруг подача остается горячей а обратка холодная. Перекрыл кран на обратку в двигатель, картина не поменялась.
Спустил я опять воздух с печки завел машина прогрелась до первого деления и пошел горячий воздух. Но как только термостат открылся полностью и включились вентиляторы с печки резко пошел холодный воздух.

В чем может быть дело, я уже не знаю. С термостата я заднюю шайбу с пружиной оторвал, он перекрывать по идее не может подачу на радиатор печки (которая раньше была обраткой печки) патрубки все правильно установил, краны и фильтр поставил, воздух спустил????

Есть мысль, что пропускает прокладка ГБЦ картерные Газы и они попадают в печку и печка перестает греть, но тогда почему печка греет в городе слабо, но греет?

Прошу помощи у более опытных Фороводов, ездить нужно а холодно просто пипец в машине.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 10.01.2022 10:59
Ответить с цитатой

По описанию похоже что большой круг не закрывается, или закрывается но не плотно, есть протечка из за перекоса. На стоянке ОЖ прогревается полностью, т.к. нет встречного потока воздуха, или не включились вентиляторы. В движении ОЖ охлаждается и смешивается с горячей, становится тёплой, поэтому печка и не греет. Да и через печку идёт меньше ОЖ, чем по большому кругу. Смотреть и менять термостат, возможно он клинит. Возможно температура открытия не соответствует заявленной. Мне попадались такие. На нём выбито 89 гр, а по факту открывается при 84. Перед установкой кипятите в кастрюльке с термометром и смотрите при какой темп он открывается и плотно ли без перекосов закрывается. Попадались с перекосом, сразу менял в магазине. Ещё проверьте работу заслонок печки. Это моё мнение.
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 10.01.2022 11:07
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Попадались с перекосом, сразу менял в магазине. Ещё проверьте работу заслонок печки. Это моё мнение.


Житель спасибо что откликнулся! Но как тогда объяснить что вчера спустив еще раз воздух с печки начал прогревать стоя на месте задул горячий воздух с печки, но как только термостат открылся полностью сразу подул холодный воздух с печки - встречного потока воздуха нет же. И верхний патрубок главного радиатора охлаждения холодный пока не откроется термомостат я проверял по ELM327 он открывается на 87 гр.

Еще заметил такую странность - антифриз залил хороший концентрат разбавив с дистиллированной водой КРАСНЫЙ, а вчера из печки когда воздух сливал как будто течет зеленый (радиатор печки новый), до этого тоже всегда лили красный.

Может быть попробывать поискать термостат от волги на 92 гр.?

Заслонки работают неправильно это факт, я вручную доворачиваю на 2 щелчка, но все равно в ноги дует горячий (пока не откроется большой круг) а на стекло теплый).
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 10.01.2022 11:54
Ответить с цитатой

Но как тогда объяснить что вчера спустив еще раз воздух с печки

Никогда печка не завоздушивалась и не развоздушивал. Пережитки прошлого. Всегда заливал, морду не задирал, прогревал, давал обороты до 3000 и воздух сам выгонялся.
По вопросу стоя на месте, большой круг был холодный, когда открылся ОЖ остыла и задуло холодным. Выходит термостат держит. Попробуй наглухо закрыть картонной радиатор двс. Я картонку вставляю не перед радиаторов кондея, а непосредственно перед радиаторов двс, т. е. между ними. Попробуй поменять ОЖ, если ничего не поможет.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 10.01.2022 12:08
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
В чем может быть дело, я уже не знаю.
Клапаны в крышке расширительного бачка рабочие? Давление в системе ОЖ на прогретом моторе поддерживается?
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 10.01.2022 12:23
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Kirill.Serov писал(а):
В чем может быть дело, я уже не знаю.
Клапаны в крышке расширительного бачка рабочие? Давление в системе ОЖ на прогретом моторе поддерживается?


Возможно что они давление такое сейчас не держат так как я подрезал пружинку на 2 витка, потому что крышка старая и я боялся что клапана не срабатывают.
Хотя когда крышку на горячую открыть то чествуется что давление держит.
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 10.01.2022 13:31
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Попробуй наглухо закрыть картонной радиатор двс. Я картонку вставляю не перед радиаторов кондея, а непосредственно перед радиаторов двс, т. е. между ними. Попробуй поменять ОЖ, если ничего не поможет.


Я так делал 2 года назад, наглухо закрыл всё картонками между радиаторами охлаждения и кондиционера, и п весне забыл про них, а было уже жарковато, включил кондиционер и радиатор охлаждения у меня потек в месте соединения пластмассовой ванны снизу с алюминиевыми сотами.
Теперь вот боюсь полностью закрывать как бы опять на радиатор не попасть. Тем более вчера заметил что капает антифриз с пипки которая идет снизу под краном радиатора - я закрыл ее подходящим колпачком по размеру с герметиком, капать перестало.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 200


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте