Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
09.02.2021 11:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Неправильная затяжка болтов ГБЦ это одна из причин повторного пробоя прокладки. Так же необходимо использовать только новые, качественные болты , лучше шпильки. "Поплывшие" болты так же ведут к повторному пробою. Тянуть надо строго по инструкции к двигателю (болтам, прокладке) . Если к новым болтам инструкция противоречит двум другим (если они есть)-нужно следовать указаниям производителя болтов. Разбирать/ собирать соединение ГБЦ-блок больше двух раз не следует. Резьба в отверстиях блока под болты изнашивается и не обеспечит необходимой герметичности и надёжности соединения. Ранее автор позволял себе довольно спорные, с точки зрения общепринятой теории ДВС высказывания, но в этот раз вроде всё логично и соответствует накопленному на форумах опыту. Что думаем об этом, комрады?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ORFY
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Тула
Сообщения: 1
Профиль
|
ORFY
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1
12.03.2021 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Всем привет
По номеру MD 346924 на эмексах - экзистах бъется прокладка на двигатель 4G63 2L
По цене от 2 300 до 2 800
Но судя по отзывам приходит по номеру то металл то паронит
Вопрос
Как получить паронит?
Если все же придет металл, то под него надо шлифовать блок?
Паронит толще? |
Блок точить не надо! Ставь шпильки! И будет вам счастье.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
13.03.2021 15:01
|
Ответить с цитатой
|
|
ORFY писал(а): |
Блок точить не надо! Ставь шпильки! И будет вам счастье. |
ORFY
Личный опыт ?
Подробности есть ?
|
|
|
Владимир64
|
Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
14.03.2021 23:15
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
MD 346924- На 2-х литровый.
Батька-Л писал(а): |
MD 346925 |
Эта на твой. |
Заказывал на дв 2.4 346925 , прислали 346924 приложил на старую все дырки совпали , поставил , пробег 15000 тыс .км. полет нормальный . Затягивал в три прохода до 95 н.м.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
sergchio
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Днепр
Сообщения: 13
Профиль
|
sergchio
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 13
28.04.2021 14:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день, сейчас диагностировали пробой прокладки это уже в 3 раз (ховер H2, родной пробег 140 т.км.) - в этот раз пробой между 3 и 4 цилиндром (раньше пробои были в контур охлаждения), прокладка была аджуса - самая дорогая, что была на рынке, головка блока шлифовалась перед этим, после замены пробег 7 т.км. у кого-то было такое подобное...свидетельствует ли это о том что надо шлифовать блок?
|
|
|
Игорь Валентинович
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
28.04.2021 17:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Хороший знакомый ,в советские времена занимавшийся грузовым автоспортом , (моторы ,гонял тоже ...)прокладки перед установкой может графикой
|
|
|
Александр2120
|
|
|
sergchio
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Днепр
Сообщения: 13
Профиль
|
sergchio
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 13
28.04.2021 17:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Я ж не возражаю, но где их взять, жаль не сфотографировал...держал в руках упакованную MD 346925, написано митсубиси моторс, но маде ин чайна... отсюда и вопрос, при этом мотористы кричат что лучше аджусовских прокладок нет...не знаю уже кого слушать...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
дожил до полтинника, было штук 7 разных машин, но такая хрень только с этой, чтоб шлифовать блок надо ж двигло снимать, я правильно понимаю...что-то настроение совсем испортилось...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|