Сейчас вот на холоде - ниже -25 машина заводится с полпинка - с брелка или ключом, но через 10 секунд задыхается и если не заглохнет, то отключает один цилиндр и так прогревается. После перезапуска заработает на 4 -х цилиндрах..
Точь в точь как на новых Тигго 4/7. Дело скорее всего в версии ЕВРО прошивки двигателя. На Тигго 2.0 АКПП с прошивкой ЕВРО-3 никогда подобного не было. Иногда после запуска мотор может поработать секунд 5-10 с перебоями, но потом все нормализуется само-собой. На новых моделях прошивки ЕВРО-4 или 5 и проблемы с запуском в мороз более серьезные.
да хз, мне чтобы ошибка сохранилась пришлось секунд 10 ехать на 3-х цилиндрах. Если цилиндр все же через раз работает - то пропуск не сохраняться. Вообще диагностические программы на тигго какие то скудные по параметрам. На 12-ке я видел даже одиночные пропуски зажигания. М.б. попробовать дедовским способом - отсоединять провода на рабочем движке, когда изменений в работе не будет значит отсоединил нерабочий цилиндр
Случилось такое - машина не заводится (тигго т11 2.0). Первый звоночек был в начале января на севере - после ночи при -40 машина отказалась заводиться. Пришлось отогревать в тёплом боксе. Заодно продули свечные колодцы и свечи (залило их, пока пытались завести). 40 минут - и всё заработало (грели пушкой). После этого проехали 700 км и на следующее утром опять встали. Только вот уже -1 на улице, а всё равно не заводится. Аккума новая.
Стартер крутит, движок не схватывает. Периодически пытается схватиться, но не хватает ему чего-то. В итоге заливает свечи.
Что это может быть, если в прошлый раз проблема решилась очень просто - стоило просто отогреть машину в боксе и просушить свечи (сейчас сушка свечей и колодцев не помогает). Что порекомендуете проверить в первую очередь?
Меня смущает именно температурные капризы машины - после отогрева она отлично работала, причём даже еще одну ночь провела при -30, а утром с пол оборота завелась.
М.б. попробовать дедовским способом - отсоединять провода на рабочем движке, когда изменений в работе не будет значит отсоединил нерабочий цилиндр
Да ну его нафиг - еще сломается чего-нибудь Проще тогда все свечи отрегулировать, ну а ессли не поможет, то тогда форсунки смотреть. Хотя вроде не напрягает, то и фиг с ним. Интерес чисто академический
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Yana2021 писал(а):
Меня смущает именно температурные капризы машины - после отогрева она отлично работала, причём даже еще одну ночь провела при -30, а утром с пол оборота завелась.
Ну в -40 мало какая машина заведется, еще и бензин свою роль играет, а вот то что в -1 не заводится явно никак не связано с незаводом в -40. Т.е. тупо появилась неисправность, котоую надо искать. И это уже не капризы. Может просто выхлопная система забита льдом?
Как уже порекомендовали, проверьте наличие воды в глушителе. С левой стороны в нижней части рядом с выпускным патрубком есть маленькое отверстие для слива конденсата. Обычно, зимой после поездок по грязным дорогам это отверстие забрасывает грязью, конденсат перестает сливаться и начинается накопление воды в глушителе. На морозе вода замерзает и выхлопная система перестает работать.
что то я не понимаю как глушитель может весь замерзнуть, ну наполовину еще - до уровня выхлопной трубы - то понятно.
Понаблюдайте как растут сосульки. Постепенно лёд нарастает и перекрывает сечение трубы. Особенно может быть такое если машина настроена на запуск по температуре. Поработала-остыла. _________________ Подпись
что то я не понимаю как глушитель может весь замерзнуть, ну наполовину еще - до уровня выхлопной трубы - то понятно.
Легко. На коротких поездках или автозапуске. Лед просто потихоньку нарастает, и даже с чистым отверстием может нарасти по принципу сосульки на водоотводных трубах, ну а дальше дело времени забить выхлопную. Даже длительная работа на холостом ходу в морозы за 30 может не спасти - выхлопной тракт быстрее охлаждается. У меня за 3 10 минутных прогрева автозапуском в течение 12 часов и потом последующего часового прогрева перед поездкой в -30 слышно как выхлопная забивается льдом - отверстие сужается.
У меня за 3 10 минутных прогрева автозапуском в течение 12 часов и потом последующего часового прогрева перед поездкой в -30 слышно как выхлопная забивается льдом - отверстие сужается.
А при забитом отверстии и оттаявшей воде на работающем двигателе от глушителя раздается характерное бульканье. После того как прочистил отверстие, литра 2 или 3 воды точно вытекло.