Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 26.01.2021 19:32
Ответить с цитатой

gadzilla писал(а):
Заметил такую особенность, в морозы лучше заводится на 92-м, чем на 95-м. Заправляюсь только на Газпроме.

еще будет лучше заводиться на 80-м (если найдете), чем ниже октановое число тем лучше испаряется топливо
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 26.01.2021 20:49
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
цилиндр то отключен и топливо туда не поступает (в теории)

откуда инфа ?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 27.01.2021 00:12
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Сейчас вот на холоде - ниже -25 машина заводится с полпинка - с брелка или ключом, но через 10 секунд задыхается и если не заглохнет, то отключает один цилиндр и так прогревается. После перезапуска заработает на 4 -х цилиндрах..
Точь в точь как на новых Тигго 4/7. Дело скорее всего в версии ЕВРО прошивки двигателя. На Тигго 2.0 АКПП с прошивкой ЕВРО-3 никогда подобного не было. Иногда после запуска мотор может поработать секунд 5-10 с перебоями, но потом все нормализуется само-собой. На новых моделях прошивки ЕВРО-4 или 5 и проблемы с запуском в мороз более серьезные.
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 27.01.2021 20:49
Ответить с цитатой

Андрюх@760 писал(а):
V@sily писал(а):
цилиндр то отключен и топливо туда не поступает (в теории)

откуда инфа ?
это не в теории а реальность
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 28.01.2021 00:35
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Спорный вопрос, цилиндр то отключен и топливо туда не поступает (в теории).

имхо. цилиндр - поршень работает,топливо поступает ,но из за отсутствия искры в этом цилиндре оно не сгорает ,а воспламеняется в глушителе. Izvini
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 28.01.2021 08:06
Ответить с цитатой

Mr.Tiggo писал(а):
имхо. цилиндр - поршень работает,топливо поступает ,но из за отсутствия искры в этом цилиндре оно не сгорает ,а воспламеняется в глушителе.


Если мозги видят пропуски зажигания, то перестают открывать форсунки - как раз для того, что бы сохранить дорогущий катализатор. Smile
Ну и для экологии

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

VladT11 писал(а):
На Тигго 2.0 АКПП с прошивкой ЕВРО-3 никогда подобного не было.


Тоже на старом движке такого не замечал

Добавлено спустя 54 секунды:

candmen писал(а):
это не в теории а реальность


Тогда почему не фиксируется ошибка?
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 28.01.2021 19:55
Ответить с цитатой

да хз, мне чтобы ошибка сохранилась пришлось секунд 10 ехать на 3-х цилиндрах. Если цилиндр все же через раз работает - то пропуск не сохраняться. Вообще диагностические программы на тигго какие то скудные по параметрам. На 12-ке я видел даже одиночные пропуски зажигания. М.б. попробовать дедовским способом - отсоединять провода на рабочем движке, когда изменений в работе не будет значит отсоединил нерабочий цилиндр
Yana2021


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 30.01.2021
Профиль

Yana2021
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 30.01.2021 13:10
Ответить с цитатой

Привет всем!

Случилось такое - машина не заводится (тигго т11 2.0). Первый звоночек был в начале января на севере - после ночи при -40 машина отказалась заводиться. Пришлось отогревать в тёплом боксе. Заодно продули свечные колодцы и свечи (залило их, пока пытались завести). 40 минут - и всё заработало (грели пушкой). После этого проехали 700 км и на следующее утром опять встали. Только вот уже -1 на улице, а всё равно не заводится. Аккума новая.

Стартер крутит, движок не схватывает. Периодически пытается схватиться, но не хватает ему чего-то. В итоге заливает свечи.

Что это может быть, если в прошлый раз проблема решилась очень просто - стоило просто отогреть машину в боксе и просушить свечи (сейчас сушка свечей и колодцев не помогает). Что порекомендуете проверить в первую очередь?

Меня смущает именно температурные капризы машины - после отогрева она отлично работала, причём даже еще одну ночь провела при -30, а утром с пол оборота завелась.

Спасибо!
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 30.01.2021 13:22
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
М.б. попробовать дедовским способом - отсоединять провода на рабочем движке, когда изменений в работе не будет значит отсоединил нерабочий цилиндр


Да ну его нафиг - еще сломается чего-нибудь Smile Проще тогда все свечи отрегулировать, ну а ессли не поможет, то тогда форсунки смотреть. Хотя вроде не напрягает, то и фиг с ним. Интерес чисто академический Very Happy

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Yana2021 писал(а):
Меня смущает именно температурные капризы машины - после отогрева она отлично работала, причём даже еще одну ночь провела при -30, а утром с пол оборота завелась.


Ну в -40 мало какая машина заведется, еще и бензин свою роль играет, а вот то что в -1 не заводится явно никак не связано с незаводом в -40. Т.е. тупо появилась неисправность, котоую надо искать. И это уже не капризы. Может просто выхлопная система забита льдом?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 30.01.2021 15:10
Ответить с цитатой

Yana2021 писал(а):
Что порекомендуете проверить в первую очередь?
Как уже порекомендовали, проверьте наличие воды в глушителе. С левой стороны в нижней части рядом с выпускным патрубком есть маленькое отверстие для слива конденсата. Обычно, зимой после поездок по грязным дорогам это отверстие забрасывает грязью, конденсат перестает сливаться и начинается накопление воды в глушителе. На морозе вода замерзает и выхлопная система перестает работать.
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 30.01.2021 18:34
Ответить с цитатой

что то я не понимаю как глушитель может весь замерзнуть, ну наполовину еще - до уровня выхлопной трубы - то понятно.
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 30.01.2021 18:53
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
что то я не понимаю как глушитель может весь замерзнуть, ну наполовину еще - до уровня выхлопной трубы - то понятно.


Понаблюдайте как растут сосульки. Постепенно лёд нарастает и перекрывает сечение трубы. Особенно может быть такое если машина настроена на запуск по температуре. Поработала-остыла.

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 31.01.2021 09:32
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
что то я не понимаю как глушитель может весь замерзнуть, ну наполовину еще - до уровня выхлопной трубы - то понятно.


Легко. На коротких поездках или автозапуске. Лед просто потихоньку нарастает, и даже с чистым отверстием может нарасти по принципу сосульки на водоотводных трубах, ну а дальше дело времени забить выхлопную. Даже длительная работа на холостом ходу в морозы за 30 может не спасти - выхлопной тракт быстрее охлаждается. У меня за 3 10 минутных прогрева автозапуском в течение 12 часов и потом последующего часового прогрева перед поездкой в -30 слышно как выхлопная забивается льдом - отверстие сужается.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 31.01.2021 13:19
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
У меня за 3 10 минутных прогрева автозапуском в течение 12 часов и потом последующего часового прогрева перед поездкой в -30 слышно как выхлопная забивается льдом - отверстие сужается.
А при забитом отверстии и оттаявшей воде на работающем двигателе от глушителя раздается характерное бульканье. После того как прочистил отверстие, литра 2 или 3 воды точно вытекло.
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 31.01.2021 22:49
Ответить с цитатой

Yana2021 писал(а):
Стартер крутит, движок не схватывает. Периодически пытается схватиться, но не хватает ему чего-то. В итоге заливает свечи.

можно продуть двигатель и просушить свечи, утопив педаль газа" в пол"при заводке. (в инструкции допускается).
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте