Хочется же поставить хорошее оборудование-отстроить его на сервисе и ездить спокойно, а не иметь хороший сервис что бы потом туда каждую неделю ездить ремонтировать плохое оборудование!(
_________________ Подпись
Эксплуатирую OMVL с самого начала. Пробег 155000км. За все время замена диафрагмы, датчика температуры и давления газа, расходники. Срок эксплуатации 9 лет.
Эксплуатирую OMVL с самого начала. Пробег 155000км. За все время замена диафрагмы, датчика температуры и давления газа, расходники. Срок эксплуатации 9 лет.
В качестве газовой магистрали используй пластиковые трубки
Желательно использовать такие газовые рейки, на которые можно сделать подогрев
Продлит им жизнь...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Желательно, чтоб сразу после бака был фильтр отстойник или клапан с фильтром отстойником
Чтоб в магистраль грязь не лезла
Напомню, вместо мелкого штатного фильтра паровой фазы поставил огромный масляный фильтр.
Рассуждал так, плюсов много:
- огромная площадь фильтрации, значит и потерь давления никаких нет, и хватит его очень надолго до замены.
А вот то, что он еще становится и ресивером (объемом, поддерживающим постоянное давление) не мог понять - хорошо это или плохо?
Оказалось, что, как правило, это очень плохо, тут все очень зависит от конкретного газового редуктора и форсунок.
Допустим резко сбросили мощность, хороший редуктор должен мгновенно сбросить мощность тоже. Иначе можно оказаться в режиме большого давления в газовой рейке и с минимальным для ХХ впрыском.
Т.е. с очень мелким временем открытия форсунок, которого, допустим, у них нет.
Вот тут контроллер может зависнуть на ХХ и даже заглохнуть.
У меня-то все отлично, даже с ресивером в магистрали, но только теперь понял, что требования к форсункам и редуктору у BRC очень даже принципиальны (а не излишни, как раньше считал)
Сам себя прочитал
Все убедительно, надо ставить самый маленький Ман, тем более, что у меня он есть ( остался от маасляной очистки, когда я большой поставить не мог), т.е. уменьшать до минимума объем после редуктора...
Но, блин, пока забуду про это.
Тюнинг с заменой решения на противоположное должен быть периодическим, но не чаще одного раза в год
_________________ Подпись
Заменил тут на досуге редуктор ГБО на такой же , только новый. Предистория тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2011877#2011877 Редуктору на сегодня исполнилось 15 лет, он пережил три замены ремкомплектов мембран , резинок клапанов, и одну операцию по форсированию . Претензий к нему в общем то не много накопилось, основная это стал антифриз пропускать из под прокладки камеры испарителя (а в ремкомплектах этой то прокладки как раз и нет) и перестал уверенно заводить холодный движок (до -5 градусов) на газе. Новый редуктор был сразу разобран для осмотра и ,если понадобиться - форсирования. При вскрытии обнаружилось что форсирование не требуется, т.к. производители внесли сами необходимые изменения в конструкцию ( увеличили диаметры канала ХХ (и изменили , на мой взгляд оптимально его конфигурацию) и клапана между первой и второй ступенью -то есть именно то, что я дорабатывал сам на старом редукторе. Из минусов обнаружил густую смазку на игле регулировочного винта ХХ - она реально закупорила бы канал ХХ при первом же запуске. После установки отрегулировал по лямбде и протестил в движении. Разницы в динамике не заметил что и не удивительно - система лямбда в реальном времени (а не по записи "бензиновых карт") работает. По расходу пока не ясно-откатаю 2-3 газбака будет видно. Но холодный движок заводит с полтыка.
Напомню, отключил бензонасос при работе на ГБО.
Как его заблаговременно включать не придумал
Вчера догадывался, что газа не хватит, но на обратном пути забыл
При обгоне машинку дернуло, аналогично несвоевременному переходу на низшую передачу.
Кстати, так и думал, что пятую с третьей перепутал, пока писк газовой кнопки не услышал
_________________ Подпись
Напомню, вместо мелкого штатного фильтра паровой фазы поставил огромный масляный фильтр.
Рассуждал так, плюсов много:
- огромная площадь фильтрации, значит и потерь давления никаких нет, и хватит его очень надолго до замены.
А вот то, что он еще становится и ресивером (объемом, поддерживающим постоянное давление) не мог понять - хорошо это или плохо?
Оказалось, что, как правило, это очень плохо, тут все очень зависит от конкретного газового редуктора и форсунок.
Допустим резко сбросили мощность, хороший редуктор должен мгновенно сбросить мощность тоже. Иначе можно оказаться в режиме большого давления в газовой рейке и с минимальным для ХХ впрыском.
Т.е. с очень мелким временем открытия форсунок, которого, допустим, у них нет.
Вот тут контроллер может зависнуть на ХХ и даже заглохнуть.
У меня-то все отлично, даже с ресивером в магистрали, но только теперь понял, что требования к форсункам и редуктору у BRC очень даже принципиальны (а не излишни, как раньше считал)
Побаловался и наверно сниму большой (огромный ) фильтр
Противоречие большого ресивера и вакуумной регулировки давления в газовой рейке таки пересилило улучшение качества очистки газа
- расход газа в среднем вырос почти на литр
Александр2120 писал(а):
Тюнинг с заменой решения на противоположное должен быть периодическим, но не чаще одного раза в год
Купил ховер н5 месяц назад. До этого на 6 машинах ставил газ, и сейчас на Газельке 3221 ,8 мест люкс газ установлен 5 лет назад ( ховер-самолет взял в качестве поджопника, на работу ездить, а газель дооаботанная на дальняк- га море ездим). И что то задумался по газу на ховер, опять изменения по регистрации. Звонил в несколько компаний, никто не знает как завершать регистрацию чз лаборатории. И цена поднялась уже до полтинника
...
Пять лет назад было так:
- едешь в "ГАИ", технический отдел и пишешь заявление об желании установить ГБО
- проходишь у них осмотр, что ГБО на данный момент нет и они дают разрешение
- устанавливаешь (нужны документы на ГБО и главное на баллон)
- приезжаешь сдаешь документы, проходишь ТО и получаешь два вида топлива.
Т.е. все можно сделать самому, только формально документы с сертификатом на ГБО и баллон нужны.
Особое внимание нужно уделить баллону (лучше российскому), т.к. именно его серийный номер попадает в ПТС и СТС, хрен его потом заменишь
_________________ Подпись