Автор |
Сообщение |
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
23.01.2021 10:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
На морозе "клапанный" стук стал позаметнее, при полном прогреве на масле 0W20 пропадает.
В принципе, 100 раз писал, что давно привык ....
Но чисто из познавательных соображений иногда опять становится очень любопытно
- почему не сразу стучит, в начале полная тишина? Надо чуть прогреться.
Допустим, если связывать с вязкостью масла (а связь прямая, на густом очень громко стучит и всегда), то вывод один:
- при холодном пуске полностью открыт перепускной масляный клапан (он не стучит, сколько не пытался его послушать разными приспособлениями)
Ну и тогда что из того, что открыт?
С другой стороны и в жару при +40 стучит пока масло не прогреется... тогда перепускной клапан явно не при чем |
Потеплело до нуля.
Стук практически пропал
Особенно заметен, скажем , начинается со снижения оборотов до 1050, как и в начале славного пути
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|