Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Все посторонние шумы двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 47
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 11.12.2020 08:16
Ответить с цитатой

Александр2120
У тебя передний кардан в каком состоянии?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.12.2020 08:25
Ответить с цитатой

в отличном Smile, только передняя крестовина люфтит почти с новья, но вибраций на ПП нет 
_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 11.12.2020 16:16
Ответить с цитатой

Странно... У практически всех мертвый... 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.12.2020 16:47
Ответить с цитатой

Он у меня раньше почти каждый день крутился при вьезде в гараж на пониженной с отключенными хабами.
Только с этого
лета перестал пользоваться, стал джойстик беречь от износа

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.01.2021 08:06
Ответить с цитатой

На морозе "клапанный" стук стал позаметнее, при полном прогреве на масле 0W20 пропадает.
В принципе, 100 раз писал, что давно привык ....
Но чисто из познавательных соображений иногда опять становится очень любопытно Smile

- почему не сразу стучит, в начале полная тишина? Надо чуть прогреться.

Допустим, если связывать с вязкостью масла (а связь прямая, на густом очень громко стучит и всегда), то вывод один:
- при холодном пуске полностью открыт перепускной масляный клапан (он не стучит, сколько не пытался его послушать разными приспособлениями)
Ну и тогда что из того, что открыт?

С другой стороны и в жару при +40 стучит пока масло не прогреется... тогда перепускной клапан явно не при чем Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.01.2021 09:17
Ответить с цитатой

Такая шальная мысль родилась Smile
Допустим, на фотке двигун Н3 турбо ....
Допустим, стрелка показывает на штуцер подачи масла на турбину ...
Опять допустим, что "клапанные" стуки связаны с недостаточным расходом масла в м каналах ...

Тогда можно допустить, что у нас на простых Н3 (2 и возможно 5) там заглушка.
И также можно допустить, что заглушка слишком глубоко вкручена и уменьшает проходное сечение главного масляного канала.

Надо не полениться и посмотреть, как потеплеет



_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 19.01.2021 22:10
Ответить с цитатой

Твоя стрелка указывает на сливной кран с блока для антифриза. 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.01.2021 01:58
Ответить с цитатой

Нет, он ниже и примерно посередине блока.

А у тебя нет сейчас блока проверить, что там по стрелке?

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 20.01.2021 09:10
Ответить с цитатой

Есть. И откапиталенный на продажу, и на восстановление, и ещё один в металлоломе лежит. Завтра ватсаппом напомни. 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.01.2021 09:28
Ответить с цитатой

Спасибо, напомню.
Если там пробка, ее бы еще открутить и сфоткать ...
Без снятия коллектора туда хрен залезешь, не видно.
PS
Планирую открутить (если она есть Smile ), шланг всунуть, катушку отсоединить и стартером чуть покрутить, может что вылетит? Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.01.2021 07:34
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Есть. И откапиталенный на продажу, и на восстановление, и ещё один в металлоломе лежит. Завтра ватсаппом напомни.

Напомнил и тут продублирую Smile Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.01.2021 17:10
Ответить с цитатой

сергей deer прав, вот его фотка.
у нас там сливная пробка с блока, на Н3 турбо там штуцер на охлаждение турбины.

.... Откуда же они берут выход масла на турбину???



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.01.2021 07:18
Ответить с цитатой

Припоминаю, что у них другое основание масляного фильтра... 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.01.2021 10:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На морозе "клапанный" стук стал позаметнее, при полном прогреве на масле 0W20 пропадает.
В принципе, 100 раз писал, что давно привык ....
Но чисто из познавательных соображений иногда опять становится очень любопытно Smile

- почему не сразу стучит, в начале полная тишина? Надо чуть прогреться.

Допустим, если связывать с вязкостью масла (а связь прямая, на густом очень громко стучит и всегда), то вывод один:
- при холодном пуске полностью открыт перепускной масляный клапан (он не стучит, сколько не пытался его послушать разными приспособлениями)
Ну и тогда что из того, что открыт?

С другой стороны и в жару при +40 стучит пока масло не прогреется... тогда перепускной клапан явно не при чем Izvini

Потеплело до нуля.
Стук практически пропал Smile
Особенно заметен, скажем , начинается со снижения оборотов до 1050, как и в начале славного пути

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.02.2021 07:27
Ответить с цитатой

Мих писал(а):

Сейчас поиском прошелся - нету. Очень старая тема, возможно когда сервак падал не восстановили.

В двух словах - на холостых на некоторых машинах раздавался стук в районе маслонасоса.
Путем прослушиваний выяснили что стук издает поршенек редукционного клапана при каких то режимах. На эксплуатационные свойства это не влияло и тема потихоньку заглохла.
Был найден способ лечения или нет - не помню.

Клапан находится в корпусе масляного насоса, если смотреть на движок спереди то видно на маслонасе довольно мощный округлый прилив, который смотрит влево и чуть вниз. На торце завинчена крышка с внутренним шестигранником, на 8 или 10 мм. На насосе таких крышек две, какая из них к клапану - точно не помню, кажется которая ближе к фильтру.

Стук наиболее отчетливо был слышен если взять длинный металлический стержень и приставить одним концом к уху (закрыв мочкой ушное отверстие) а вторым концом к этой крышке или рядом.

Это в первую очередь для Vik
Редукционный клапан (который может издавать "клапанный" стук) находится в плите маслонасоса
А второй, аварийный клапан сброса давления находится в основании масляного фильтра



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 47


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте