Всем привет, вобщем снял радиатор, он продувался без усилий, будто в новый дую, но я его все равно промыл, лимонной кислотой замачивал, потом слил, купал в воде, заливал кипяток, соты нагревались равномерно, потом ещё водой с колонки промывал 20 мин, вробщем он абсолютно чистый, ( машину купил бу, он уже снимался, ) кароче дело не в нём, ситуация прежняя: пока греется авто - все прекрасно, тепло по мере прогревания сменяется на жару, но как нагревается до рабочей температуры, а именно полагаю до срабатывания термостата ( стрелка температуры вверх) то жара сменяется на полный холод ( хоть газуй хоть нет). Шланг подачи ож остаётся горячим ( чем ближе к двигу тем жарче) а обратка холодной становится. Если аккуратно скидывать шланги с печки то с обоих под давлением лезет ОЖ. Опять-таки если сбить температуру ( прокатиться или заглушить) то опять идёт тепло.
живу в селе, под рукой нет сто, да и те что в районе и городе расписаны до НГ, сил уже нет Вот логически что может быть...
В больной голове остались идеи: 1) термостат не правильно работает 2) может система на печку не правильно подцеплена, там так все перезагорожено, невидно и непонятно. 3) злые духи
В больной голове остались идеи: 1) термостат не правильно работает 2) может система на печку не правильно подцеплена, там так все перезагорожено, невидно и непонятно. 3) злые духи
4. Воздух в системе.
Еще раз - когда я вскипятил движок на старой тигге, оказалось что повело голову. И через 2 недели езды начало воздушить охлаждающую систему. Проявлялось именно так - на холодную печка работает, как жидкость нагреется печь переставала работать. При этом ОЖ давило в расширительный бачок. Никакого белого дыма из выхлопной не было.
В больной голове остались идеи: 1) термостат не правильно работает 2) может система на печку не правильно подцеплена, там так все перезагорожено, невидно и непонятно. 3) злые духи
На моей похожее было.
Попробуй сделать так.1)Перед поездкой что бы двигатель был холодный(например утром),на расширительном бочке сделай метку уровня антифриса.2)После поездки,прогрева двигателя до рабочей температуры уровень должен повысится.Сделай ещё метку.Когда движок остынет антифрис должен уйти в систему.Если уровень не меняется или в небольшом количестве,у меня примерно 2,3см.Меняй пробку радиатора на новую.Удачи.
Только что закончили менять радиатор отопителя на Киа Сид. Симптомы, на первой скорости дует еле теплый воздух. Если выше то холодный. Радиатор забит. После замены в машине жара.
Во второй половине 90-х было у меня РЕНО-21, в начале зимы обнаружилось, что печка не греет, от слова совсем. Снял радиатор, промыл дома под струей воды из крана, вышло много г..на из него, поставил на место, в итоге в салоне "ташкент". А потом подумалось, что на кой все эти танцы с бубном со снятием/установкой радиатора печки, если его промыть можно было не снимая с машины. Так что замена это ужЕ крайний случай, когда там все закоксовалось.
Всем доброго времени суток, решил свою проблему, а именно то, что при наборе температуры ~90° печка резко дула холодом.
Вобщем повернулся теплый гараж и я занялся заменой термостата, достал его, кстати писали чтобы открутить крышку нужен ключ трещетка, я открутил простым накидным, - пару медленных оборотов и дальше руками пошел. Достал термостат он рабочий, думал гадал и заметил что у меня шланг обратки и шланг подачи на печку поменяны МЕСТАМИ! Получается когда терстат открывался он своим вторым клапаном (байпасным) затыкал печку. Кто так собрал хз, но мозг мне выедал так неплохо. Оставил старый термостат, поменял шланги заодно, как учили, заглушил пароотвод чтоб быстрее прогревался, и все заработало,
Правда двигатель по прежнему на трассе проседает по температуре, буду эффективно утеплять) всем спасибо за помощь и советы
Фото термостата: дальний туннель идёт обратка
шланг обратки и шланг подачи на печку поменяны МЕСТАМИ!
Гыы
Koc03 писал(а):
Получается когда терстат открывался он своим вторым клапаном (байпасным) затыкал печку.
Нифига не понятно. Какая разница для печки что будет заткнуто - подача или обратка - протока жидкости все равно нет.
Koc03 писал(а):
Оставил старый термостат
Зря. Новый правильный термостат годик другой не дал бы охлаждаться на трассе. Со в временем всё же у нашихтермостатов пружина ослабляется и они открываются раньше и закрываются позже.
Нет, вы не поняли, поменяны были шлангм: 1) шланг который на малый круг идёт на помпу( обратка) и 2) подача на печку.
Когда температура подходит к 90° то открывается и клапан термостата и двигается на этом же термостате и малая тарелка, которая в должна перекрывать малый круг, но так как шланги были поменяны то она подачу на печку затыкала) просто про обратку я не так выразился.
А на счёт температуры я полностью заткнкл всю морду двп и картоном ну где-то 80 держать стало)
Добрый день, не читал все 270 страниц, возможно ответ уже был..
может быть кто то сталкивался (tiggo 3, 2018г, 14 000 км пробега), салонная печка очень часто, при любой установленной температуре, дует маскимально горячим воздухом, на LOW - максимиально холодным, по сути у нее становится только два режима: On и Off, при этом on - максимальная температура (без разницы сколько установлено градусов), off - минимальная. Зимой это пережить еще можно, но летом....
поехал к дилеру, рассказали странную историю о том, что я не правильно её эксплуатирую и перед тем как заглушить машину нужно выкрутить энкодер температуры в положение low, и после этого, при следующем старте, всё будет норм, а если оставить в каком-то ином положении, ну 22C, к примеру, то она будет хренячить только горячим и это нормально, т.к. так работа печки реализована изготовителем.. бред, как по мне....
развейте мои сомнения, или, возможно, есть какие-то подтверждения слов дилера, мне они дали копию какой-то страницы 42 руководства по эксплуатации от какой-то чери, где расписан принцип работы системы кондиционирования, но при прочтении в спокойной обстановке подтверждения их версии я там не нашел, как и в руководстве по эксплуатации, которое было в комплекте с машиной..
как показала практика, выключение печки просто увеличивает шансы того, что она будет работать нормально т.к. зачастую всё равно она тупит и лупит горячим.
может кто-то уже сталкивался с подобным и знает в чем проблема?
p.s. машина на гарантии, мне нужно дилеру как-то доказать, что то, что они мне несут о корявой эксплуатации - бред.
может кто-то уже сталкивался с подобным и знает в чем проблема?
Я сталкивался. Суть проблемы описана в ветке как сделать климат-контроль. Предлагаю туда и писать подобные вопросы.
Заключается в особенностях работы алгоритма климат-контроля и в неправильной работе датчиков температуры.
там последнее сообщение 2017 года, и пару штук 2020 странного содержания, не хотел некропостить да и машина у меня 2018
..полистал ту тему, ничего похожего на свою проблему не нашел.. может не внятно изложил:
1. двигатель прогрет, ручной режим, оставляю печку, к примеру на +25C (или в на любой температуре от +18 до Hi), глушу машину, завожу, регулировки не трогаю - печка лупит максимум (по термометру, который положил на выход воздуха под лобовым +45, на улице -15), при попытке ручного регулирования от 18 до 31 температура выходящего воздуха стоит мертво на +45, при выключении (регуль печки в положение low) идет холодный воздух, энкодером кручу в +18 - снова лупасит +45.
2. двигатель прогрет, ручной режим, выключаю печку в low и вентилятор в 1, глушу, завожу машину (все остальные условия как в п.1), с вероятностью в 80% печка работает верно, температура регулируется, но есть шанс, что в любую минуту всё накроется медным тазом и опять пойдет горячий воздух, или еще вариант - дашь температуру в HI и назад она уже не опустится, какую бы температуру не выставил, кроме low.
Заключается в особенностях работы алгоритма климат-контроля и в неправильной работе датчиков температуры.
т.е. у меня не правильно работают датчики? слышал, когда был на сервисе, что электрик что-то шептал приемщику по поводу "нижнего" датчика, который он "подремонтировал и заизолировал", а после этого мне приемщик стал лить о том, что печку надо выключать и т.п..
по поводу алгоритма климат-контроля, да, он странный, но вопрос пока не стоит о режиме auto, пользую ручной, оно так мне привычнее. если я всё правильно понимаю, то нет совершенно никакой зависимости в том, как именно (на какой температуре) я оставляю печку, перед тем как заглушить машину, она в любом случае должна работать правильно, а не лупить максимальную температуру без реакции на регулировку.
можете, вкратце, рассказать как побороли проблему?
и всё - таки, по поводу выключения печки перед тем как заглушить машину - бред?