Автор |
Сообщение |
ConstZ
           
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1407
Профиль
|
11 Jan 2021 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
большое внутреннее сопротивление … и при этом большую внутреннюю проводимость |
"Проводимость" = 1 / "сопротивление", и никак иначе!
ConstZ писал(а): |
возможны разные потери в проводах/соединениях |
т. е. затянул соединения похуже или где-то окислилось…
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
            
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
|
12 Jan 2021 06:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо Константин. Прям глаза мне раскрыл
Действительно, нашел с чем сравнивать, загрузочную вилку с БК!!!.
Когда даже в стоке показания БК, даже при небольшом токе, отличаются от напряжения на АКБ примерно на 0.3В.
А тут стартерный ток, плюс 2 * 2.5м дополнительных силовых проводов и минимум 5 дополнительных соединений.
Плюс 8 В было на мощном механическом выключателе массы, а сейчас массу включаю через мелкий, лепестрический.
..........
Все подтвердилось,
- на лепестрическом выключателе массы Грюнер - БК показывает 7.2В при пуске (кстати вылез чек, ошибка потециометра, слишком низкое напряжение)
- на механическом силовом выключателе массы (стоит параллельно, на черный день) - БК показывает 9.2В при пуске
2В разница!!!
- а на самой АКБ вольтметр при пуске показывал 10.7В
Конечно, контакты я посмотрю, но очень похоже сам Грюнер (про его установку есть выше) так просаживает напряжение при пуске.
Любопытно, с новья это было или он подгорает?
За одно можно подумать, как от печки пустить обогрев АКБ зимой. Два штатных рукава под сиденья давно выброшены в пропасть, можно вместо них и пустить
_________________
Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
            
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
|
12 Jan 2021 08:27
|
Ответить с цитатой
|
|
PS
2В умножить примерно на 400А - это 0.8кВт тепла где-то выделяется ... грустно, если это в Грюнере ((
Пальцем его нагрев не чувствуется, нагрев всего на 1-3 секунды, но, может, надо подождать минут 5-10, когда его пластиковый корпус нагреется
_________________
Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
            
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
            
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
|
14 Jan 2021 07:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Кстати, на счет свинцовых клемм...
С одной стороны - это лучший вариант по контакту со свинцовыми наконечниками на АКБ...
С другой - больно он мягкий, можно вечно подтягивать, пока свинец не лопнет.
Особенно плюсовую клемму, там у меня мощный и достаточно жесткий провод в настоящие 25 квадратов, а от вибраций никуда не денешься
_________________
Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
            
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
|
15 Jan 2021 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Лирическое отступление
Тут напишу, т.к. отдельной темы по выключателю массы у нас не нашел
Прикольная штука, "стоп-разряд" называется.
Одеваешь на плюсовую клемму АКБ (а на нее уже клемму косички) , выставляешь, например 12.5В.
И. типа, при напряжении ниже 12.5 у тебя оно вырубается (работает как выключатель массы до 1000А)
Допустим пришел утром, машинка на брелок уже не отзывается, пнул ее по колесу и от вибрации эта фигня включилась.
Можно выставить, например на 13.5, успеешь выйти, закрыть двери и чпок, масса отключилась
Потом пришел, ткнул по колесу ...
Мне такая нафиг не нужна, но сама идея любопытная )
_________________
Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
            
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
|
16 Jan 2021 09:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня в -17 БК показывал 8.6, а потом, после прогрева, пробега и остановки на 30 мин, вообще 8В
На вольтметре самого БК постоянные 10.7В при прокрутке...
Отопление подлокотника, где Оптима ннаходится, работает отлично ( я еще по бокам призакрыл щели после накладки туннеля старыми перчатками.
Но, блин, первые полчаса крышку подлокотника лучше не открывать, страшный холод оттуда!
_________________
Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
            
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
|
21 Jan 2021 07:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Можно выставить, например на 13.5, |
Поближе посмотрел
Нет, выставлять самому ничего нельзя, там забито 12.3В.
Но все равно штука прикольная, жаль, что мне не нужна
....
У меня и клеммы-то сейчас азиатские
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Чего, действительно, этой штуки не хватает - это обычного выключателя массы в одном флаконе с понтами c выключением массы по по напряжению
_________________
Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
            
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
|
25 Jan 2021 16:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Недели две прошло, было где-то 14-20 холодных пусков с совсем короткими пробегами...
Напряжение на новой АКБ Оптима осталось 13 (13.1 по мультиметру)В
Т.е. напряжение при 100% зарядке где-то до 13.1В, теперь сам убедился
Подогрев подлокотника тоже терпимо работает, нет смысла все снимать и делать отдельный воздуховод от печки.
К выключателю массы Грюнер тоже претензий нет. Напряжение в сети по БК при прокрутке стартером в среднем 9.5В (на старой Оптиме было 8В)
Что очень неплохо при дополнительных 2*3.2м силовых проводов и лишних 5 силовых контактах
_________________
Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
Отправить ЛС |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|