Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Перенос АКБ в салон
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1407
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2021 15:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
большое внутреннее сопротивление … и при этом большую внутреннюю проводимость

"Проводимость" = 1 / "сопротивление", и никак иначе!

ConstZ писал(а):
возможны разные потери в проводах/соединениях

т. е. затянул соединения похуже или где-то окислилось…

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2021 06:39
Ответить с цитатой

Спасибо Константин. Прям глаза мне раскрыл Smile Horosho Friend

Действительно, нашел с чем сравнивать, загрузочную вилку с БК!!!. Plachu
Когда даже в стоке показания БК, даже при небольшом токе, отличаются от напряжения на АКБ примерно на 0.3В.

А тут стартерный ток, плюс 2 * 2.5м дополнительных силовых проводов и минимум 5 дополнительных соединений.

Плюс 8 В было на мощном механическом выключателе массы, а сейчас массу включаю через мелкий, лепестрический.
..........

Все подтвердилось,
- на лепестрическом выключателе массы Грюнер - БК показывает 7.2В при пуске (кстати вылез чек, ошибка потециометра, слишком низкое напряжение)
- на механическом силовом выключателе массы (стоит параллельно, на черный день) - БК показывает 9.2В при пуске
2В разница!!!
- а на самой АКБ вольтметр при пуске показывал 10.7В Horosho

Конечно, контакты я посмотрю, но очень похоже сам Грюнер (про его установку есть выше) так просаживает напряжение при пуске.
Любопытно, с новья это было или он подгорает?

За одно можно подумать, как от печки пустить обогрев АКБ зимой. Два штатных рукава под сиденья давно выброшены в пропасть, можно вместо них и пустить Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2021 08:27
Ответить с цитатой

PS
2В умножить примерно на 400А - это 0.8кВт тепла где-то выделяется ... грустно, если это в Грюнере Sad ((
Пальцем его нагрев не чувствуется, нагрев всего на 1-3 секунды, но, может, надо подождать минут 5-10, когда его пластиковый корпус нагреется

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 19:15
Ответить с цитатой

Ура, 9.5В БК показывает при пуске вместо 7.2В, через выключатель массы Грюнер.
Подкрутил все болты и добавил одну косичку 15 см в 25 квадратов ( заявленных Smile ) , т.к, по проводам это было самое тонкое место с одной плетенкой в 25 до механического выключателя массы.
Константину и БК большое спасибо.
Очень полезная у БК Мультитроник функция оказалась. А Константин объяснил, почему верить ему нельзя .
Точнее, можно но с оговорками о плохой силовой линии (контактах)

За одно вывел вместо подогрева заднего ряда ( давно снял и главное ... забыл Smile ) подогрев подлокотника с АКБ.
Дует в него слабо ( просто по туннелю, пока без герметизации, особенно спереди под печкой), но дует Horosho


20210113_185413.jpg

20210113_185253.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2021 07:19
Ответить с цитатой

Кстати, на счет свинцовых клемм...
С одной стороны - это лучший вариант по контакту со свинцовыми наконечниками на АКБ...
С другой - больно он мягкий, можно вечно подтягивать, пока свинец не лопнет. Sad

Особенно плюсовую клемму, там у меня мощный и достаточно жесткий провод в настоящие 25 квадратов, а от вибраций никуда не денешься Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2021 16:57
Ответить с цитатой

Лирическое отступление

Тут напишу, т.к. отдельной темы по выключателю массы у нас не нашел

Прикольная штука, "стоп-разряд" называется.
Одеваешь на плюсовую клемму АКБ (а на нее уже клемму косички) , выставляешь, например 12.5В.
И. типа, при напряжении ниже 12.5 у тебя оно вырубается (работает как выключатель массы до 1000А)
Допустим пришел утром, машинка на брелок уже не отзывается, пнул ее по колесу и от вибрации эта фигня включилась.

Можно выставить, например на 13.5, успеешь выйти, закрыть двери и чпок, масса отключилась Smile
Потом пришел, ткнул по колесу ... Smile



Мне такая нафиг не нужна, но сама идея любопытная :smile:)

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2021 09:50
Ответить с цитатой

Сегодня в -17 БК показывал 8.6, а потом, после прогрева, пробега и остановки на 30 мин, вообще 8В

На вольтметре самого БК постоянные 10.7В при прокрутке...

Отопление подлокотника, где Оптима ннаходится, работает отлично ( я еще по бокам призакрыл щели после накладки туннеля старыми перчатками.
Но, блин, первые полчаса крышку подлокотника лучше не открывать, страшный холод оттуда! Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2021 07:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Можно выставить, например на 13.5,

Поближе посмотрел Smile
Нет, выставлять самому ничего нельзя, там забито 12.3В.
Но все равно штука прикольная, жаль, что мне не нужна Izvini Smile
....
У меня и клеммы-то сейчас азиатские Smile

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Чего, действительно, этой штуки не хватает - это обычного выключателя массы в одном флаконе с понтами c выключением массы по по напряжению

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19122
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2021 16:08
Ответить с цитатой

Недели две прошло, было где-то 14-20 холодных пусков с совсем короткими пробегами...
Напряжение на новой АКБ Оптима осталось 13 (13.1 по мультиметру)В
Т.е. напряжение при 100% зарядке где-то до 13.1В, теперь сам убедился Smile
Подогрев подлокотника тоже терпимо работает, нет смысла все снимать и делать отдельный воздуховод от печки.
К выключателю массы Грюнер тоже претензий нет. Напряжение в сети по БК при прокрутке стартером в среднем 9.5В (на старой Оптиме было 8В)
Что очень неплохо при дополнительных 2*3.2м силовых проводов и лишних 5 силовых контактах Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте