Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1470
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 07:16
Ответить с цитатой

VladT11

Сейчас свечей FR7DC+ китайского производства не найти. Сплошь Россия. Я ставил российские и мне показалось что на них хуже едет. Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 11:20
Ответить с цитатой

В общем, отпишусь. Пока просто сделал зазор 0.9, прокатнулся. С 1.5к оборотов сразу тапку в пол на 2 передаче, и на 3 попробовал - машина едет и не дергается\не пердит. В горку тоже едет лучше. По ощущениям, даже ХХ на горячую стали немного другие (по звуку мотора и вибрациям). Спасибо, мужики, за советы!
Отправить ЛС
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 763
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 12:57
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Сейчас свечей FR7DC+ китайского производства не найти. Сплошь Россия. Я ставил российские и мне показалось что на них хуже едет.


Вообще пофигу какие свечи...
Стояли и бошевские четырехконтактные (номер уже не помню в машине валяются), теперь стоят наши А17(чего-то там - тоже не помню Very Happy ).
В том числе эти энгельские уже тыщ 80 прошли. Впрочем как и бошевские легко ходили. Не знаю нафига их каждые 30 тыщ менять. Главное чтобы зазор был правильным Nalivai
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3959
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 16:46
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Сейчас свечей FR7DC+ китайского производства не найти. Сплошь Россия. Я ставил российские и мне показалось что на них хуже едет. Yes
Жаль, это был пожалуй единственный вариант по цене < 100р за шт. Придется возвращаться на Denso K20PR-U Wink

V@sily писал(а):
Не знаю нафига их каждые 30 тыщ менять.
К 30ткм заметно начинает выгорать электрод и при цене < 100р/шт за Bosch не особо задумываешься про замену. Претензии исключительно к внешнему виду свечей. А работать они могут и больше.
Отправить ЛС
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1470
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 17:59
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Придется возвращаться на Denso K20PR-U


Тогда-уж наши Bosch чем K20PR-U у которых центральный электрод стоит не по центру. Найти нормальные Denso K20PR-U сейчас проблема. Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2021 19:18
Ответить с цитатой

ранние Признаки проблем с зажиганием - пропуски в цилиндрах - такие подергивания (не тупит а именно подергивания) происходят когда на малых оборотах тапку в пол, при этом резко повышается давление в цилиндрах и первые секунды начинаются дерганья, ( искра шьет не в зазор свечи а где-то в другом месте) потом по мере разгона обороты увеличиваются скажем начиная с 2, 2,5 тыс дерганья проходят. Это явные признаки пропусков зажигания. (у меня такое было когда на свечах был зазор около 2мм - прежний хозяин не следил, думаю разницы 1 или 0,8 особой нет, но если где-то шьет на массу в свече или проводе то это именно так появляется при резком разгоне с малых оборотов с 1000 например. если с зажиганием порядок - не должна дергаться при разгоне с таких оборотов. Если разгон плохой на холодную, а на горячую норм. значит не хватает производительности форсунок - неск. забиты. (это все при нормальном давлении в рампе ессно)

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

bar0metr писал(а):
В общем, отпишусь. Пока просто сделал зазор 0.9, прокатнулся. С 1.5к оборотов сразу тапку в пол на 2 передаче, и на 3 попробовал - машина едет и не дергается\не пердит. В горку тоже едет лучше. По ощущениям, даже ХХ на горячую стали немного другие (по звуку мотора и вибрациям). Спасибо, мужики, за советы!
если уменьшил зазор только на 0,1 и помогло - думаю ненадолго, да на проблемной свече стало несколько легче искрообразование, но 0,1 это незначительная разница, поэтому думаю скоро проблема вернеться - опять начнет "шить" там где проще. Еще один момент - если стоят отдельные катушки зажигания в циллиндрах то бывает они начинают подыхать именно после прогрева двигателя ,а на холодную нормальный разгон с низов без дерганий.

И еще совет как вычислить пропуски. Нужно спровоцровать чтобы они были много численными и тогда сохраниться ошибка и вы увидите в каком цилидре проблемы. Я так провоцировал- на 4 передаче на 1000 об. тапку в пол и начитается медленный разгон с пропусками, где-то с 2000 об. пропуски уходили, неск раз так делал пока эбу не зафиксировал многочисленные пропуски и сохранил ошибку с указанием цилиндра
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jan 2021 20:35
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
candmen писал(а):
как промывали?

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23273&postdays=0&postorder=asc&start=120

помыл по этому методу лавром. эффекта не особо заметил. на горячую также плохой пуск после 15 минут простоя, на холодную тупизм при разгоне пока не прогреется.
Отправить ЛС
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 763
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2021 11:04
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
К 30ткм заметно начинает выгорать электрод и при цене < 100р/шт за Bosch не особо задумываешься про замену. Претензии исключительно к внешнему виду свечей. А работать они могут и больше.


У богатых свои причуды. Very Happy Шутка. Я придерживаюсь принципа - работает, не лезь или лучшее - враг хорошего Nalivai
candmen писал(а):
думаю разницы 1 или 0,8 особой нет


Есть, к сожалению, даже между 0,9 и 1

Сейчас вот на холоде - ниже -25 машина заводится с полпинка - с брелка или ключом, но через 10 секунд задыхается и если не заглохнет, то отключает один цилиндр и так прогревается. После перезапуска заработает на 4 -х цилиндрах. Это слышно по звуку работающего двигателя и отсутствию дальнейшего троения. Дык вот причина в этом в первую очередь именно в свече - в ее зазоре, но так как ошибки почему то нет, то хрен знает в каой цилиндр в первую очередь надо лезть и я не лезу, ибо машина запускается, прогревается. А перед тем как ехать мне не составляет проблем ее перезавезти, чтоб двигатель работал на 4-х цилиндрах Very Happy

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:

candmen писал(а):
Еще один момент - если стоят отдельные катушки зажигания в циллиндрах то бывает они начинают подыхать именно после прогрева двигателя ,а на холодную нормальный разгон с низов без дерганий.


У нас на каких-то тиггах есть отдельные катушки на цилиндрах?
candmen писал(а):
Нужно спровоцровать чтобы они были много численными и тогда сохраниться ошибка и вы увидите в каком цилидре проблемы. Я так провоцировал- на 4 передаче на 1000 об. тапку в пол и начитается медленный разгон с пропусками, где-то с 2000 об. пропуски уходили, неск раз так делал пока эбу не зафиксировал многочисленные пропуски и сохранил ошибку с указанием цилиндра


Вот у меня на холодную (ниже -25) машина после запуска отключает цилиндр и никакой ошибки не фиксируется. При этом на горячую я сталкивался с появлением такой ошибки это уже в езде -правда причина была в проводах. Получается на холостом ходу ошибка не фиксируется. Или при температуре ниже рабочей не фиксируется. Или как? Это просто вопрос, для понимания.
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2021 18:37
Ответить с цитатой

отдельный катушки на 21-ке меня доставали. Попробуй не глушить а так и проехать на 3=х цилиндрах, метров 200-300 бывает достаточно. А если на 40 км/ч тапку в пол на 4-ой то есть подергивания ил нет? если нет то думаю проблемы не в зажигании. У меня такое на новой гранте было при сильном морозе. Заводишь, мотор работает секунд около 5 потом начинает троить и глохнет. Заводишь снова - уже не глохнет, но когда очень сильный мороз то 3-раз приходиться заводить. Если газонуть несильно после заводки то не заглохнет. Думаю это не связано с зажиганием, просто топливом заливает, воздуха не хватает вот мотор и захлебывается.
Отправить ЛС
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1145
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 72
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2021 23:57
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
отключает один цилиндр и так прогревается

при работе на трёх цилиндрах можно лишиться катализатора из за сгорания топлива в глушителе. Izvini
Отправить ЛС
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 763
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2021 06:03
Ответить с цитатой

Mr.Tiggo писал(а):
при работе на трёх цилиндрах можно лишиться катализатора из за сгорания топлива в глушителе.


Спорный вопрос, цилиндр то отключен и топливо туда не поступает (в теории).
Но катализатора и так уже нет, потому не напрягает Smile

candmen писал(а):
Попробуй не глушить а так и проехать на 3=х цилиндрах, метров 200-300 бывает достаточно.


Вроде ездил уже так давненько - не помогает. Только перезапуск.

candmen писал(а):
Думаю это не связано с зажиганием, просто топливом заливает, воздуха не хватает вот мотор и захлебывается


Если стабильная искра, то чего бы топливом заливаться то. А если бы форсунка ссала, то она и после прогрева ссала бы. Так что неверный зазор наиболее вероятная причина.
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2021 08:53
Ответить с цитатой

Проехать на 3 цилиндрах чтобы ошибку сохранить, отключенный цилиндр понятно при этом не заработает
Отправить ЛС
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 607
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2021 09:19
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
А если бы форсунка ссала, то она и после прогрева ссала бы.

Не факт, у меня был такой эффект только на холодную, после промывки проблема ушла. Но тут однозначного рецепта быть не может.
Отправить ЛС
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL luxsor
Откуда: нсо г.Барабинск
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2021 05:41
Ответить с цитатой

Заметил такую особенность, в морозы лучше заводится на 92-м, чем на 95-м. Заправляюсь только на Газпроме.
Отправить ЛС
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 763
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2021 08:11
Ответить с цитатой

gadzilla писал(а):
аметил такую особенность, в морозы лучше заводится на 92-м, чем на 95-м. Заправляюсь только на Газпроме.


Это норма Smile
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте