Добрый день, принимайте новичка, приобрёл Н2 2008г. Бензин 2.4 мех. Оксиом.
Как и положено после покупки менял всё возможное, включая датчики.
И вот тут попался на температуре, теперь начало отклонения происходит, когда по мозгам ~ 80%
При 98% стрелка не доходит и до середины. (До замены всё вроде в норме было).
Грешить на датчик пока отказываюсь (при замене стоял не понятный, кое-как вкрученный, попортивший резьбу) а вот на прибор могу, покурив форум, решил проверить резисторы в панели (благо 2 лампы не работали, менять по любому на диоды).
Вскрыв панель, не обнаружил той «линейки резисторов» но обнаружил, что панель уже паяли (кто-то ковырялся)
Закралась мысля А не подкорректировал «умелец» стрелку на приборе чтобы подогнать под показания того датчика?
На холодную сегодня замерил сопротивление датчика 1.14, по приезду на работу по мозга 92% по сопротивлению 0.02. (или 0.12…) подзабыл
Вопрос к знающим:
1) если просто провод на массу (по идее стрелка должна уйти за красное) я не сожгу приборку?
2) При снятии данных (на всякий..) массу брал и с движка и с кузова, не значительная разница есть – это критично?
Одноконтактный ДТ на стрелку только информационный, толку от него ноль. Менять его показания - никому в голову не придет.
Плюс штатно очень инертный
Плюс он стоит в застойной зоне, пока полностью не откроется термостат. В частности поэтому даже вкручивание его на разное число витков влияет на его показания (каждый раз он вкручивается глубже, иначе начинает подтекать).
Главный - духконтактный ДТ на ЭБУ (и на Карлсона от эбу), который не сверху, а с боку корпуса термостата
_________________ Подпись
Так хочеться привести показания в порядок. Чтобы прибор показывал как положенно.
Точность показания (крайнее левое и крайнее правое) я так понял смогу определить только давая соотв. спротивление на провод.
Если вереть таблице что ребята выложили ранее - закоротив на массу прибор должен уйти в красное (100+ %)
Вот об этом я и хочу узнать, не пожгу ли что то в приборке если замкну на массу?
Если прибор не покажет (при коротыше) полную шкалу - то копать в него
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Александр2120 писал(а):
... Менять его показания - никому в голову не придет.
...
не проверял ещё, да и как поверить полностью, заправить до полного - не факт что он полный покажет при полном а не при 80%
Проверить минимум - енто с канистрой выйти на трассу и пока не встанет?...
Как вариант это добраться то датчика в баке... А он в свободном доступе у Н2?
Vik писал(а):
А ты, для начала, через лампочку попробуй...
Вот тут звеняйте, стрёмно, т.к. через лампочку прожечь микруху или ещё что "нежное" да на раз.
По хорошему такие вещи должны быть защищены от дурака (не бояться попадания на массу) но лучше спросить чем бежать за новой приборкой.
Да просто...
Заправь до полного и обнови счётчик "суточного" пробега (либо "А", либо "В")... и наблюдай за положением стрелки на показометре...
Километров 220-230 проедешь - стрелка должна показать половину бака.
Этой "точности" достаточно для такой проверки.
Просто эти "показометры" (t° ОЖ и ДУТ) взаимосвязаны.
При НЕИСПРАВНОЙ приборке ВРАТЬ начинают ОБА.
Тут поройся:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1444294#1444294
Вик, спасибо, прежде чем создавать тему порылся и на Красном и на Синем.
Просто привык к Советскому, там то было всё без полупроводников, запалить что-то было трудно (про .." с дуру...ломают" ) не напоминайте
У меня то случай как бы связан с заменой датчика на правильный.
В выхи надеюсь, будет время, и погода попробую с эмитировать датчик переменным резистором, благо ребята выложили таблицу сопротивления.
А вдруг реально правильный не подходит (сборка у меня Гжельская) т.ч. особо удивляться не приходиться.
Не свисти, Саша! Под самим термостатом( по штату) проходит ОЖ на подогрев дросселя и радиатор печки. Сечение -16 мм. О какой застойной зоне речь?
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
У меня показометры врали сурово! При нормальной температуре показометр валился в красную зону.Очень сильно напрягало.Купил жижу для очистки контактов, промыл фишки на стойке возле левой ноги.Показания пришли в норму. По крайней мере температуры. Топливо пока заправил полный, проехал 200 с небольшим- упало на четверть.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Не свисти, Саша! Под самим термостатом( по штату) проходит ОЖ на подогрев дросселя и радиатор печки. Сечение -16 мм. О какой застойной зоне речь?
А что у тебя показывает температурная стрелка, при холодном пуске минут через 5 зимой, когда ТОЖ по двухконтактному ДТ уже в районе 50-70? Не помнишь, я подскажу - она даже не сдвинулась
поток на печку проходит снизу, а на однокониактном ДТ застойная зона, пока термостат не открылся.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
я его сейчас вкрутил на 2мм глубже (он подтекал в старом положении) и у меня сразу Силыч-Борей сбился, стал включать Карлсон не при 93-95, а при 89-90 по двухконтактному ДТ, пришлось его перенастраивать
_________________ Подпись
что у тебя показывает температурная стрелка, при холодном пуске минут через 5 зимой, когда ТОЖ по двухконтактному ДТ уже в районе 50-70? Не
У меня стрелка температуры начинает шевелится от 53 гр
Считаю ,что так было сделано специально
Зашевелилась стрелка температуры -значит Авто достигло той температуры ,при которой можно начинать движение
И не надо демать о ее численных значениях ..
Своего рода для "простаков " ну или чайников ...
не пожгу ли что то в приборке если замкну на массу?
А ты, для начала, через лампочку попробуй...
Была не была, замкнул на массу = стрелка шмыгнула за красное.
Вот тут разочаровался в аля новом "фирменном" датчике
Не уж то он.
О таблице сопротивлений, что ребята выкладывали, я не совсем понял, а о каком датчике они ведут речь? Там разговор то о приборном, то о «мозгах», запутался.
Я о этой таблице
http://www.chinamobil.ru/bb/files1/_1_130.jpg
АнтиГрав
Вообще ... кроме тебя никому даже в голову не приходило калибровать стрелочный индикатор (даже датчиком его называть .... неудобно )
Если очень хочется, то припаяй к нему сопротивление в параллель, начни с 10кОм. Сдвинешь его шкалу вверх
Что показывает двухконтактный ДТ?
Есть ли БК или автосканер ELM 327 с опендиагом?
Может у тебя термостат не закрывается? Или он на 82гр, такие до 8-10-го года встречались ...
_________________ Подпись