Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
boristwins
|
|
|
Vik
|
|
|
boristwins
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8869
22.12.2020 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Значит так... в режиме 2Н (задний привод)
1. Подключай ШМ кнопкой
2. Поддомкрать переднее ЛЕВОЕ колесо... покрути его рукой и проверь:
- передний кардан крутится или нет
- удары есть или нет
- если есть, то откуда (редуктор моста, ШМ, ШРУС, передний кардан в районе поперечины КПП)?
Если всё нормально (кардан крутится и щелчков нет), то поддомкрать переднее ПРАВОЕ колесо и покрути его... послушай, будут ли щелчки в правом ШРУСе.
Гы, не забудь сообщить о результате...
ИМХО, скорее всего, подушку КПП у тебя порвало... но это только ИМХО. Точно можно будет определить только после проверки согласно того алгоритма, который я тебе выше перечислил.
|
|
|
boristwins
|
|
|
boristwins
|
|
|
Vik
|
|
|
VK_67
Авто: Great Wall Hover H5 4 wd
Откуда: СПБ
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 22.09.2021
Возраст: 57
Профиль
|
VK_67
Авто: Great Wall Hover H5 4 wd
Сообщения: 2
22.09.2021 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите чайнику!
Машинка Ховер-5, 2,4 бензин МКПП,2014 года.
Приобрел в апреле этого года. Все включалось-выключалось, ничего само собой НЕ загоралось!
Примерно 1,5 месяца назад появилась проблема:
при каждом заводе машины на приборке появляется 4Н, а внизу на кнопке горит 2Н. Подымал на подъемнике- действительно подключен только зад. Когда подняли авто выяснилось, что передний кардан под замену- ближняя к коробке крестовина разбита и сам кардан в соединении тоже имеет люфт.
При этом если нижними кнопками переключаешь в 4Н и обратно- все включается и выключается.
НО! Если руль выкручиваешь полностью влево или вправо и начинаешь движение в режиме 4Н, внутреннее колесо прямо блокирует, как будто включена блокировка моста!
В режиме 2Н все едет нормально.
Кардан заменил на новый в сборе- проблема с выкрученным рулем влево-вправо в режиме 4Н остается.
Выключаю значок 4Н на приборке таким образом:
завожу авто, начинаю двигаться и включаю внизу 4Н, потом при скорости 60+ км/ч строго на третьей передаче переключаю внизу на 2Н . значок на приборке начинает моргать и пропадает.
Авто едет чисто на заднем приводе, никаких шумов, никакой вибрации, расход нормальный. Одна проблема- каждую заводку приходится заниматься этой манипуляцией.
Понимаю, что это не правильно.
Куда рыть и куда обращаться на диагностику в Питере?
Впереди зима, а у меня нет нормального ПП !
Пару раз спускал на слипе легкую лодку, машину в воду НЕ загонял. Легкий прицеп таскаю часто.
при заводке значок 4Н мигает, а когда начинаю движение- загорается постоянно...
|
|
|
Vik
|
|
|
VK_67
Авто: Great Wall Hover H5 4 wd
Откуда: СПБ
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 22.09.2021
Возраст: 57
Профиль
|
VK_67
Авто: Great Wall Hover H5 4 wd
Сообщения: 2
22.09.2021 14:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо! Буду изучать!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|