Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Не выключается 4WD
На страницу 1 Пред.    След. 69
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19110
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2020 16:14
Ответить с цитатой

ВАЛЕН писал(а):
Повторю - при нажатии на педпль газа почти пропадает - вот загадка!

Повторю вопросы,
-вибрация при торможении двигателем ( отпустив газ на скорости) или просто при накате на нейтралке?
- когда она началась, что делалось перед этим?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

В задний мост не лазили, нет случаем там самоблока?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8415
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2020 18:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Нет там никакой вибрации.
В повороте тормозит, т,к. одно колесо проскальзывает, но можешь и не заметить.
Вот когда на одном мосту ГП 4.55, а в другом поменяли на 4.22 или разные внешние диаметры колес, то весело едет

+100!
Нет там никакой вибрации... при равных передаточных числах в гл. парах мостов... и равной размерности шин.

ВАЛЕН писал(а):
вибрация колеса появляется на определенной скорости и, по-моему, не зависит от того едешь накатом(в том числе и на нейтралке), или газуешь ( при одинаковой скорости)? Может я не прав...

Гы, а я бы ПЕРВЫМ делом проверил колёса...

Уменьшение вибрации при разгоне (увеличении при езде накатом)... указывает лишь на то, что под нагрузкой просто выбираются "зазоры".

Проверив же колёса, убирается одна из вероятных причин.
Если же ничего не изменится, то тогда надо смотреть ступичные подшипники... как наружные, так и внутренние... и про игольчатый, при этом не забыть.

Так, для справки, конусные подшипники РЕГУЛИРУЕМЫЕ... другими словами, их НЕЛЬЗЯ затягивать от дури... как шариковые, к примеру на переднеприводных ТАЗах.
Если они отрегулированы неправильно... с большим зазором, будет и вибрация колес...

Отправить ЛС
ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 61
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2020 18:45
Ответить с цитатой

[quote="Александр2120"]
-вибрация при торможении двигателем ( отпустив газ на скорости) или просто при накате на нейтралке?
- когда она началась, что делалось перед этим?

И при "торможении двигателем" и при нейтралке вибрация усиливается, при нажатии на газ - почти пропадает. Ничего не делалось.Появилась месяца два назад, точно не вспомню - была вобщем-то,незначительной. Теперь гораздо сильнее.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Vik писал(а):
Гы, а я бы ПЕРВЫМ делом проверил колёса...



Конечно проверил. Нет ни люфтов , ни стуков. Балансировал при переобувке. Есть незначитльный люфт в задних ступичных. Не думаю что в них дело, хотя... если учесть Что Вы сказали про выборку "зазоров" вполне может быть. Проверить трудно - замена ступичных задних не простое дело...

Так, для справки, конусные подшипники РЕГУЛИРУЕМЫЕ... другими словами, их НЕЛЬЗЯ затягивать от дури... как шариковые, к примеру на переднеприводных ТАЗах.
Если они отрегулированы неправильно... с большим зазором, будет и вибрация колес...


Все это знаю, спасибо! Всегда сам менял передние ступичные, да и задние тоже. Косяков не было.

Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:

Я считаю себя (может зря, конечно) способным определить место происхождения стука или вибрации. В данном случае это район коробки передач. Выбираю свободный ход рукоятки переключения и отчетливо чувствую эту вибрацию. При снятом переднем кардане она усилилась - видимо, кардан как-то "связывает" кробку передач с мостом и частично гасит ...
А какие зазоры могут выбираться при "разгоне" с "отдачей" в коробку передач? Повторю - крестовины все новые, хвостовик раздатки (с пресловутой втулкой) - тоже. Люфт в хвотовике кардана (в заднем редукторе) отсутствует... Ну вот разве что люфт задних ступичных...

Отправить ЛС
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8415
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2020 19:23
Ответить с цитатой

Проверь ещё и сайлетблоки переднего моста...
Похоже, что у тебя передний мост ходуном ходит...



Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19110
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2020 20:57
Ответить с цитатой

ВАЛЕН писал(а):
отдачей" в коробку передач?

Таки перепроверь ее подушку. Тупо подложив туда еще вазовскую резинку...
Была когда-то тема....

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8415
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2020 21:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ВАЛЕН писал(а):
отдачей" в коробку передач?

Таки перепроверь ее подушку. Тупо подложив туда еще вазовскую резинку...
Была когда-то тема....

Надорванная подушка КПП дает вибрацию лишь РЫЧАГА переключения передач...
Порванная - приводит к тому, что на ПП передний кардан начинает цеплять за поперечину...
Гы, на скорость, и на ВИБРАЦИЮ в трансмиссии это не влияет...
Но, в любом случае, "бублики" там не помешают... XeXe
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:dorabotka_podushki_kpp

Кстати... гы, а вибрацию- то ты где чувствуешь... на РУЛЕ, или на РУЧКЕ КПП? Mdaa

Отправить ЛС
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2612
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2020 23:15
Ответить с цитатой

ВАЛЕН
И всё таки не смотря на то, что все крестовины новые, очень похоже на заднюю крестовину заднего же кардана. У меня была похожая картина-вибрация появлялась при торможении. Чуть голову не сломал в поиске неисправности тормозов- а вот нет-крестовина подклинивала.

Отправить ЛС
ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 61
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2020 07:32
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!

В очередной, далеко не в первый раз для себя и в первый раз публично выражаю восхищение диагностическими способностями уважаемого Vik !!! Кроме того, что Вы фантастически полно и точно знаете "мат. часть", каким-то, видимо, чутьем умеете распознать в беспорядочных описаниях перепуганных владельцев, точную картину неисправности! Спасибо Вам! И низкий поклон за Ваше постоянное "дежурство" на форуме и бескорыстную ( !!!) готовность помочь!

Действительно прстейшим поддомкрачиванием монтировкой выявилось полное разрушение всех четырех сайлентблоков в кронштейнах крепления переднего моста. К моему великому стыду ! Plachu
В оправдание можно сказать только "ну, во-первых неочевидно, а во-вторых, хрен долезешь до этих сайлентблоков" Izvini
Very Happy

Еще раз спасибо всем! Пойду снимать передний мост

Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 4428
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2020 08:17
Ответить с цитатой

При исправных приводах вибрации не будет. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19110
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2020 08:33
Ответить с цитатой

Помню в прошлой жизни, все проблемы с сайлентами начинались при торможении, а не разгоне....
Особенно помню стук при резком торможении и ощущение, что машинка уже остановилась, а я еще еду вперед )
При повороте с тормлжением вибрацию помню...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 4428
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2020 09:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
начинались при торможении,

Ты не про реактивки? При износе реактивных начинает борьбу за независимость при разгоне и торможении.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 61
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2020 13:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Помню в прошлой жизни, все проблемы с сайлентами начинались при торможении, а не разгоне....



Так я и писал, что при нажатии на газ вибрация почти пропадает.

Кто посоветует какие сайлентблоки брать. Совершенно в них не ориентируюсь

Отправить ЛС
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8415
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2020 14:05
Ответить с цитатой

Они продаются уже запрессованные в кронштейны...
2303310-K01 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВЫЙ HOVER

2303320-K01 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПРАВЫЙ HOVER
Хотя, можно и россыпью от труппера... если сам перепрессовать сможешь

Отправить ЛС
ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 61
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2020 16:32
Ответить с цитатой

Спасибо! Буду брать от труппера. Те что стоят тоже сам запресовывал. Сегодня смотрел - запресовка в норме, резина - в труху! Поэтому и спросил какие брать. 
Отправить ЛС
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8415
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2020 17:37
Ответить с цитатой

ВАЛЕН писал(а):
Буду брать от труппера

Лови...
Isuzu 8-97018240-0


Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 69


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте