Повторю - при нажатии на педпль газа почти пропадает - вот загадка!
Повторю вопросы,
-вибрация при торможении двигателем ( отпустив газ на скорости) или просто при накате на нейтралке?
- когда она началась, что делалось перед этим?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
В задний мост не лазили, нет случаем там самоблока?
_________________ Подпись
Нет там никакой вибрации.
В повороте тормозит, т,к. одно колесо проскальзывает, но можешь и не заметить.
Вот когда на одном мосту ГП 4.55, а в другом поменяли на 4.22 или разные внешние диаметры колес, то весело едет
+100!
Нет там никакой вибрации... при равных передаточных числах в гл. парах мостов... и равной размерности шин.
ВАЛЕН писал(а):
вибрация колеса появляется на определенной скорости и, по-моему, не зависит от того едешь накатом(в том числе и на нейтралке), или газуешь ( при одинаковой скорости)? Может я не прав...
Гы, а я бы ПЕРВЫМ делом проверил колёса...
Уменьшение вибрации при разгоне (увеличении при езде накатом)... указывает лишь на то, что под нагрузкой просто выбираются "зазоры".
Проверив же колёса, убирается одна из вероятных причин.
Если же ничего не изменится, то тогда надо смотреть ступичные подшипники... как наружные, так и внутренние... и про игольчатый, при этом не забыть.
Так, для справки, конусные подшипники РЕГУЛИРУЕМЫЕ... другими словами, их НЕЛЬЗЯ затягивать от дури... как шариковые, к примеру на переднеприводных ТАЗах.
Если они отрегулированы неправильно... с большим зазором, будет и вибрация колес...
[quote="Александр2120"]
-вибрация при торможении двигателем ( отпустив газ на скорости) или просто при накате на нейтралке?
- когда она началась, что делалось перед этим?
И при "торможении двигателем" и при нейтралке вибрация усиливается, при нажатии на газ - почти пропадает. Ничего не делалось.Появилась месяца два назад, точно не вспомню - была вобщем-то,незначительной. Теперь гораздо сильнее.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Vik писал(а):
Гы, а я бы ПЕРВЫМ делом проверил колёса...
Конечно проверил. Нет ни люфтов , ни стуков. Балансировал при переобувке. Есть незначитльный люфт в задних ступичных. Не думаю что в них дело, хотя... если учесть Что Вы сказали про выборку "зазоров" вполне может быть. Проверить трудно - замена ступичных задних не простое дело...
Так, для справки, конусные подшипники РЕГУЛИРУЕМЫЕ... другими словами, их НЕЛЬЗЯ затягивать от дури... как шариковые, к примеру на переднеприводных ТАЗах.
Если они отрегулированы неправильно... с большим зазором, будет и вибрация колес...
Все это знаю, спасибо! Всегда сам менял передние ступичные, да и задние тоже. Косяков не было.
Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Я считаю себя (может зря, конечно) способным определить место происхождения стука или вибрации. В данном случае это район коробки передач. Выбираю свободный ход рукоятки переключения и отчетливо чувствую эту вибрацию. При снятом переднем кардане она усилилась - видимо, кардан как-то "связывает" кробку передач с мостом и частично гасит ...
А какие зазоры могут выбираться при "разгоне" с "отдачей" в коробку передач? Повторю - крестовины все новые, хвостовик раздатки (с пресловутой втулкой) - тоже. Люфт в хвотовике кардана (в заднем редукторе) отсутствует... Ну вот разве что люфт задних ступичных...
Таки перепроверь ее подушку. Тупо подложив туда еще вазовскую резинку...
Была когда-то тема....
Надорванная подушка КПП дает вибрацию лишь РЫЧАГА переключения передач...
Порванная - приводит к тому, что на ПП передний кардан начинает цеплять за поперечину...
Гы, на скорость, и на ВИБРАЦИЮ в трансмиссии это не влияет...
Но, в любом случае, "бублики" там не помешают... http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:dorabotka_podushki_kpp
Кстати... гы, а вибрацию- то ты где чувствуешь... на РУЛЕ, или на РУЧКЕ КПП?
ВАЛЕН
И всё таки не смотря на то, что все крестовины новые, очень похоже на заднюю крестовину заднего же кардана. У меня была похожая картина-вибрация появлялась при торможении. Чуть голову не сломал в поиске неисправности тормозов- а вот нет-крестовина подклинивала.
В очередной, далеко не в первый раз для себя и в первый раз публично выражаю восхищение диагностическими способностями уважаемого Vik !!! Кроме того, что Вы фантастически полно и точно знаете "мат. часть", каким-то, видимо, чутьем умеете распознать в беспорядочных описаниях перепуганных владельцев, точную картину неисправности! Спасибо Вам! И низкий поклон за Ваше постоянное "дежурство" на форуме и бескорыстную ( !!!) готовность помочь!
Действительно прстейшим поддомкрачиванием монтировкой выявилось полное разрушение всех четырех сайлентблоков в кронштейнах крепления переднего моста. К моему великому стыду !
В оправдание можно сказать только "ну, во-первых неочевидно, а во-вторых, хрен долезешь до этих сайлентблоков"
Еще раз спасибо всем! Пойду снимать передний мост
Помню в прошлой жизни, все проблемы с сайлентами начинались при торможении, а не разгоне....
Особенно помню стук при резком торможении и ощущение, что машинка уже остановилась, а я еще еду вперед )
При повороте с тормлжением вибрацию помню...
_________________ Подпись
Спасибо! Буду брать от труппера. Те что стоят тоже сам запресовывал. Сегодня смотрел - запресовка в норме, резина - в труху! Поэтому и спросил какие брать.