Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8415
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jan 2020 11:18
Блок предохранителей и реле Haval H6
Ответить с цитатой

Информация от Я-Палыч



Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19110
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение14 May 2020 08:13
Переделка штатной активации пониженной передачи
Ответить с цитатой

Редко, но случается, когда пониженная передача включалась при трогании с места или на совсем небольшой скорости, когда контрольный датчик скорости в раздатке еще не "проснулся" (при "играх" с джойстиком в аксиомовском салоне или с кнопкой в салоне Н5)
Также, регулировка штатного концевика на педали может привести к уменьшению свободного хода педали сцепления, что ведет к возможности пробуксовывания.


Для исключения этого негатива и для дополнительной защиты от самопроизвольного включения пониженной передачи на скорости, концевик (на педали сцепления), активирующий включение пониженной был отключен и вместо него была внедрена ConstZ-кнопка.
На рисунке:
1 - стрелочный манометр давления масла (в районе штатного аварийного датчика давления)
2 - индикатор температуры масла (там же)
(нет особой нужды в этом "тюнинге" Smile )

3- ConstZ-кнопка без фиксатора, активирующая включение пониженной передачи
4- Vik -кнопка с фиксатором, отключающая/включающая полный привод (используется когда надо включить пониженную без ПП - аналог хабов или включения ПП на скорости у Н2, где ручка, а не джойстик, есть в этой теме выше)

на ConstZ-кнопку надо нажимать не менее 3 сек (у меня)

Этими двумя кнопками пользуюсь постоянно, никаких нареканий к ним нет.

подробности (к какому проводку подключаться, чтобы не тянуть провода от отключенной колодки концевика) тут:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=77439&postdays=0&postorder=asc&start=0


на дхойстике.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19110
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2020 08:50
Чистка Радиатора
Ответить с цитатой

Как только Вы замечаете, что Карлсон включается на скорости выше 20км/ч ...

1) всем, кто туда больше 3лет не лазил следует выполнить следующую процедуру:
откручиваем два болта крепления радиатора, аккуратно отгибаем радиатор в моторный отсек, вставляем в щель 4см палку cо стороны шланга (можно и шире, но уже под Вашу ответственность ) и ершиком от бутылок чистим между радиаторами.
там, как правило, формируется "шуба", похожая на войлок, сформировавшаяся прослойка между радиаторами.

2) радиатор основную грязь (кроме этой "шубы") накапливает из щелей между ним и "телевизором", и между ним и диффузором Карлсона.
Поэтому, после очистки от шубы, желательно снять старый поролон по периметру и приклеить к телевизору самый толстый самоклеющийся ,белый, резиновый уплотнитель окон. Самый толстый - это где-то 1.5 см толщиной...

3) похожую процедуру следует сделать и между радиатором и диффузором, только там уплотнитель будет потоньше.

В качестве бонуса вы еще получите тихую, почти без вибраций, работу Карлсона на больших оборотах. Плюс повышение его производительности из-за отсутствия щелей

ну и, при выполнении п3, всегда чистую крыльчатку Карлсона


радиатора.jpg

.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8415
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2020 20:04
Проверка работоспособности клапана адсорбера
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1068812#1068812
Материал Андрей2929
Всё очень просто.
Цепь питания 12v на эл. клапан абсорбера подано через РЕЛЕ "двигателя", именно плюсовой полярностью.
Напряжение 12v на эл. клапане, постоянно с момента включения зажигания.
При достижении двигателя 1000об. и выше, ЭБУ по минусовому проводу, импульсами с частотой (2-3 имп.сек.) включает эл. клапан, тем самым, пары бензина, накопленные в абсорбере отсасываются во впускной коллектор.
Замечу, что ЭБУ даёт импульсы, только при плавном увеличении оборотов.
Кратковременная, импульсная работа эл.клапана абсорбера связана с тем, чтобы не было скачков давления(разряжения) во впускном коллекторе.
Сопротивление обмотки эл.клапана - 20 Ом.
Если отключить разьём на эл.клапане, то загорается ЧЕК и ЭБУ выдаёт ошибку - обрыв цепи.

Для информации, РЕЛЕ "двигателя"обслуживает цепи:
1. Эл.клапан абсорбера.
2. Форсунки.
3. Катушка зажигания.
4. Подогрев датчика кислорода(лямбда).
5. Реле включения приводной муфты компрессора кондиционера.
Эти цепи защищены одним предохранителем 15А.





Через светодиод наблюдал импульсы

Отправить ЛС
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2612
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2020 23:00
Ответить с цитатой

Добавлю что вместо нашего штатного клапана адсорбера подходит клапан от приоры. Штекер один в один, но один штуцер тоньше нашего. Я это решил одев на тонкий штуцер кусочек подходящего силиконового шланга, а на него уже штатный. 
Отправить ЛС
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8415
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2021 18:53
Ответить с цитатой

Замена прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец свечных колодцев двигателя 4G64(63, 69)S4

"Мурзилка с картинками" тут:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:zamena_prokladki_klapannoj_kryshki_i_uplotnitelnyx_kolec_svechnyx_kolodcev

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте