Не могу сказать, что с новым фильтром паровой фазы емкостью в литр что-то изменилось.
Любопытный звук появился при отключении газа, похожий на гудок детского клаксона.
Думаю это обратный клапан в фильтре срабатывает, когда в редукторе давление газа падает.
Но еще и с новыми свечами сегодня разгонялся в обычном месте в горку и похоже вышел за 80
Прям на против камеры
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Rolix писал(а):
Хорошая доработка
У меня и штатный ВРС фильтр был хороший, разборный, фильтрующие элементы от кого-то дешевого подходили.
А сейчас, смотрю, фильтры у них стали одноразовые.
Вот тут вариант со сьемным масляным фильтром от нашей же модели очень неплох
Только препускной клапан лучше эпоксидкой залить, не так уж он герметичен для газа
И на выходную резьбу вторая резинка не помешает или фумилента.
На масле об этих мелких утечках не беспокоились, а вот на газе ...
_________________ Подпись
Не могу сказать, что с новым фильтром паровой фазы емкостью в литр что-то изменилось.
Любопытный звук появился при отключении газа, похожий на гудок детского клаксона.
Думаю это обратный клапан в фильтре срабатывает, когда в редукторе давление газа падает.
Этот обратный клапан уже достал
Он при любом резком нажатии на газ гудит
Даже в салоне стало хорошо слышно.
Думаю о демонтаже ...
_________________ Подпись
Резюмирую
Большой Ман 820 в качестве фильтра паровой фазы прижился.
Гудел он из-за того, что был прижат к кузову (к брызговику в моторном отсеке) сильным магнитом.
Как подложил между ним и магнитом кусочек шумки - гул в салоне пропал, почти
Надеюсь забыть про этот фильтр на 20т.
Напомню, перепускной клапан у него я на всякий случай залил эпоксидкой, чтобы через него не подтравливал газ
Резюмирую
Большой Ман 820 в качестве фильтра паровой фазы прижился.
После него лучше поставить обычный фильтр паровой фазы без отстойника. Засорится он очень нескоро и долго будет легко продуваться, не оказывая влияния на общую пропускную способнсть магистрали.
Я использовал такую сислему:
1. Фильтр с отстойником примерно вот такой:
https://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=10055#p10055
2. Обычный газовый фильтр паровой фазы.
_________________ Подпись
Баловство это ... и то и другое
Тем более, на заправках Интеройл за 5 моих газовых лет ни разу "отстоя" в фильтрах не было (тьфу-тьфу-тьфу )
_________________ Подпись
Перейдите по ссылке и посмотрите на фото фильтра. Весь этот конденсат собрался с одной заправки. Да, в Москве газ более-менее чистый, но ведь в поездках приходится где угодно заправляться. Кроме того, пары конденсата в форсунках приводят к залипанию этих форсунок в холодное время года.
_________________ Подпись
Я допускаю, что при большом желании можно набрать много конденсата
Но, если:
- от редуктора до фильтра шланг пустить под "вертикальным наклоном" к редуктору
- организовать обогрев газовой рейки и форсунок от магистрали обогрева дросселя
То конденсат будет испаряться в редукторе, а, таки, дошедший до рейки, испаряться в форсунках
Т.е. никому не мешать .... даже зимой
Хотя, очень возможно, что просто не сталкивался с плохим газом, если что, доезжаю на бензине до Интеройла....
Напомню, разбирал недавно свои рейки, все было как новое, стал сомневаться, что конденсат существует, .... как и ковид (тьфу-тьфу-тьфу )
_________________ Подпись
Тут очередной ролик подоспел: https://www.youtube.com/watch?v=7vHeEmb3ecs Походу "нобелевка" со дня на день. С физикой у автора явные нелады (Бернули с Лавуазье тихо плачут в уголке) , да и со знанием матчасти то же неблагополучно. Если , конечно , это тупо не реклама ГБО5.
Тут очередной ролик подоспел: https://www.youtube.com/watch?v=7vHeEmb3ecs Походу "нобелевка" со дня на день. С физикой у автора явные нелады (Бернули с Лавуазье тихо плачут в уголке) , да и со знанием матчасти то же неблагополучно. Если , конечно , это тупо не реклама ГБО5.
Да нет, неплохо.
Хоть объяснил мне, почему расход газа больше ... в литрах
(в кг меньше)
Тебя обидело, что он про третье поколение ничего не сказал
Я собирался 5-е поколение ставить, мне больше всего нравилось, что жидкий газ тогда очень сильно охлаждает впускной коллектор. Т.е. очень похож на метанол. Т.е. можно было на халяву за одно и сильно мощность поднять!
Но как узнал, что ресурс у газонасоса в баллоне очень мелкий, сам он очень дорогой и поменять его сложно, то успокоился ... в следующей жизни может поставлю
_________________ Подпись
Тебя обидело, что он про третье поколение ничего не сказал
Да нет. У автора явный пробел в знании матчасти . ГБО2 испаряет жидкий газ и приводит его почти к атмосферному давлению. И что там будет расширяться в впускном коллекторе спрошу я вас? Количество газа дозируется точно с помощью "конфорки" смесителя и зависит только от регулировок. И если в вк нет потока воздуха -газ в него не поступает (при исправном редукторе) и наоборот чем больше двигатель "засасывает" воздух-тем больше в него подмешивается газа. По поводу охлаждения вк на ГБО5 это да, охлаждаться он конечно будет, но насколько газ при этом будет расширяться перед закрытым клапаном? Тут то тезис автора о вытеснение воздуха расширяющимся газом и должен сработать. Разве не так?
может быть ....
в чем он прав, что второе поколение (впрыск газа до дросселя) всегда "стреляло"
И газом воняло и регулировалось плохо
Может к нему это вытеснение и относилось ...
_________________ Подпись
ИМХО на порядок важнее надежный установщик под боком, чем марка ГБО
ПС
Тут вообще пошла волна бесплатной установки ГБО и снижения налога в два раза.
Москву пока обошла
Советую погуглить.
ПС2
В Волгограде раньше газ был хреновый, может стоит озаботиться дополнительными фильтрами...
_________________ Подпись
да про фильтры это понятно,но это детали, меня сейчас больше именно само оборудование беспокоить по качеству! Судя по этой ветке ОМВЛ капризное и не оч хорошее..(((... друг ездил на комплекте Диджитроник на Ховере, за 2 года ни одной поломки и проблем-про Диджитроник хоть ткую информацию имею из первоисточника! а про ОМВЛ даже спросить не у кого! (( 2 разных установщика- хороших крпных в городе, каждый свое оборудование хвалит..)) по цене Диджитроник ( польский) малость подешевле...
Добавлено спустя 59 секунд:
..оба установщика под боком! и оба надежных судя по фирмам и количеству машин у них!
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Синий сайт тоже перечитал, там так пишут по надежности оборудования-
1 место BRC.
2 место Диджитроник.
3. место Lovato
все остальное совсем грустное...
и про конкретно ОМВЛ написали что оч капризное оборудование и сало настроек.(.
_________________ Подпись