Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


ШРУС?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2020 09:09
Ответить с цитатой

Андрей 66 писал(а):
Осталось стойки поменять задние и передние, если кто сможет помочь с консультацией, буду благодарен. 

А что вас интересует? Почитайте соответствующую тему и тему "передняя подвеска" и "подбираем аналог".
Отправить ЛС
Architector


Авто: Chery Cross Eastar 2009
Откуда: Кострома
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 21.02.2012
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2020 00:18
Ответить с цитатой

rus31 писал(а):
Всем доброго дня, Уважаемые!
Решил поделиться своими умозаключениями.
Вчера менял пыльник левого наружного ШРУСа (ставил от ВАЗ 2121). Снял, разобрал, помыл. И тут я вспомнил, что у меня остался ШРУС с правой стороны. Решил я их сравнить, чем же они отличаются.
Так вот, отличаются они ТОЛЬКО шлицами на внутренней обойме. На приложенном фото видно (там же можно посчитать зубья). На фото с права, это от правого ШРУСа, с лева от левого.
Все остальное абсолютно одинаково. Наружный корпус, сепаратор, шарики - все одинаковые. Пробовал из левого сделать правый и из правого сделать левый. Всё получилось, легко и просто, путем замены внутренней обоймы. Т.е. берется, ну например, правый ШРУС, разбераете, меняете внутреннюю обойму, ставите от левого и собираете. Всё, красота, из правого ШРУСа получился левый.
Из всего вышесказанного делаю вывод. Если накрылся левый ШРУС, то покупаем правый (подобрали аналог по разумной цене), из нового ШРУСа вытаскиваем внутреннюю обойму и меняем на обойму от своего старого, левого ШРУСа, собираем. В итоге, получаем почти новый левый ШРУС.
P.S. Машина 2009 г.в.


На днях менял оба наружних шруса из-за хруста.
Когдато давно владел Эпикой и были куплены новые шрусы GSP 814030, так и лежали дома несколько лет, на Эпике движок накрылся и пришлось продать так.
Правый шрус GSP подошел идеально. А вот левый из-за другого количества внутренних шлицов пришлось перебрать, но если ставить на шрус GSP только внутренюю обойму от родного шруса - она не влезает, пробовал частично перебрать в разных вариантах, тоже не сходится, собралось только если наружнюю гранату ставить GSP, а всю внутрянку от родного шруса, но так у меня все равно хрустит.
Придется снова все разбирать, есть мысль сточить внутреннюю обойму от родного шруса на 0,3-0,5мм, так уберется выработка от шариков и тогда она должна влезть в шрус GSP, попробую так, потом отпишусь.
Отправить ЛС
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2020 09:17
Ответить с цитатой

Architector
Я тоже пытался так замутить, но обойма тоже не влезла. В итоге поставил нутрянку от родного ШРУСа, но он захрустел через пару тысяч. Думаю, самый лучший вариант - это менять полуось, как описывалось выше. Но наши ШРУСЫ должны быть на Таобао или на Алибаба. Некоторые конторы их заказывают в китае.
Отправить ЛС
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 28
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2020 10:49
Ответить с цитатой

Architector писал(а):
rus31 писал(а):
Всем доброго дня, Уважаемые!
Решил поделиться своими умозаключениями.
Вчера менял пыльник левого наружного ШРУСа (ставил от ВАЗ 2121). Снял, разобрал, помыл. И тут я вспомнил, что у меня остался ШРУС с правой стороны. Решил я их сравнить, чем же они отличаются.
Так вот, отличаются они ТОЛЬКО шлицами на внутренней обойме. На приложенном фото видно (там же можно посчитать зубья). На фото с права, это от правого ШРУСа, с лева от левого.
Все остальное абсолютно одинаково. Наружный корпус, сепаратор, шарики - все одинаковые. Пробовал из левого сделать правый и из правого сделать левый. Всё получилось, легко и просто, путем замены внутренней обоймы. Т.е. берется, ну например, правый ШРУС, разбераете, меняете внутреннюю обойму, ставите от левого и собираете. Всё, красота, из правого ШРУСа получился левый.
Из всего вышесказанного делаю вывод. Если накрылся левый ШРУС, то покупаем правый (подобрали аналог по разумной цене), из нового ШРУСа вытаскиваем внутреннюю обойму и меняем на обойму от своего старого, левого ШРУСа, собираем. В итоге, получаем почти новый левый ШРУС.
P.S. Машина 2009 г.в.


На днях менял оба наружних шруса из-за хруста.
Когдато давно владел Эпикой и были куплены новые шрусы GSP 814030, так и лежали дома несколько лет, на Эпике движок накрылся и пришлось продать так.
Правый шрус GSP подошел идеально. А вот левый из-за другого количества внутренних шлицов пришлось перебрать, но если ставить на шрус GSP только внутренюю обойму от родного шруса - она не влезает, пробовал частично перебрать в разных вариантах, тоже не сходится, собралось только если наружнюю гранату ставить GSP, а всю внутрянку от родного шруса, но так у меня все равно хрустит.
Придется снова все разбирать, есть мысль сточить внутреннюю обойму от родного шруса на 0,3-0,5мм, так уберется выработка от шариков и тогда она должна влезть в шрус GSP, попробую так, потом отпишусь.

Заказывай с Алика, качество норм, только смазку и пыльник докупай нормальные
Отправить ЛС
Architector


Авто: Chery Cross Eastar 2009
Откуда: Кострома
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 21.02.2012
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2020 11:57
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Architector
Я тоже пытался так замутить, но обойма тоже не влезла. В итоге поставил нутрянку от родного ШРУСа, но он захрустел через пару тысяч. Думаю, самый лучший вариант - это менять полуось, как описывалось выше. Но наши ШРУСЫ должны быть на Таобао или на Алибаба. Некоторые конторы их заказывают в китае.


я в итоге купил новый B11XLB3AC2203030 Шрус левый наружний 25/28 шлицов (в комплекте сам шрус, пыльник, 2 хомута, наполнитель), в автомагазинах под заказ есть, стоимость от 4900р, единственное почему то у меня не было внутри стопорного кольца, поставил его от старого шруса.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Rekhard писал(а):
Architector писал(а):
rus31 писал(а):
Всем доброго дня, Уважаемые!
Решил поделиться своими умозаключениями.
Вчера менял пыльник левого наружного ШРУСа (ставил от ВАЗ 2121). Снял, разобрал, помыл. И тут я вспомнил, что у меня остался ШРУС с правой стороны. Решил я их сравнить, чем же они отличаются.
Так вот, отличаются они ТОЛЬКО шлицами на внутренней обойме. На приложенном фото видно (там же можно посчитать зубья). На фото с права, это от правого ШРУСа, с лева от левого.
Все остальное абсолютно одинаково. Наружный корпус, сепаратор, шарики - все одинаковые. Пробовал из левого сделать правый и из правого сделать левый. Всё получилось, легко и просто, путем замены внутренней обоймы. Т.е. берется, ну например, правый ШРУС, разбераете, меняете внутреннюю обойму, ставите от левого и собираете. Всё, красота, из правого ШРУСа получился левый.
Из всего вышесказанного делаю вывод. Если накрылся левый ШРУС, то покупаем правый (подобрали аналог по разумной цене), из нового ШРУСа вытаскиваем внутреннюю обойму и меняем на обойму от своего старого, левого ШРУСа, собираем. В итоге, получаем почти новый левый ШРУС.
P.S. Машина 2009 г.в.


На днях менял оба наружних шруса из-за хруста.
Когдато давно владел Эпикой и были куплены новые шрусы GSP 814030, так и лежали дома несколько лет, на Эпике движок накрылся и пришлось продать так.
Правый шрус GSP подошел идеально. А вот левый из-за другого количества внутренних шлицов пришлось перебрать, но если ставить на шрус GSP только внутренюю обойму от родного шруса - она не влезает, пробовал частично перебрать в разных вариантах, тоже не сходится, собралось только если наружнюю гранату ставить GSP, а всю внутрянку от родного шруса, но так у меня все равно хрустит.
Придется снова все разбирать, есть мысль сточить внутреннюю обойму от родного шруса на 0,3-0,5мм, так уберется выработка от шариков и тогда она должна влезть в шрус GSP, попробую так, потом отпишусь.

Заказывай с Алика, качество норм, только смазку и пыльник докупай нормальные

да купил уже новый, а автомагазинах есть под заказ.
Пыльник поставил который был в комплекте, т.к пыльник от Нивы мне показался очень тонким, а пыльник от шруса GSP за 1т.км уже в мелких трещинах, да и на родном больше сгибов- он меньше будет вытягиваться.
PS от старого родного шруса такойже пыльник остался, он тоже целый, без трещин.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте