Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2009 23:33
Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать



Отправить ЛС
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2446
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2020 17:36
Ответить с цитатой

Вот скрин "буржуйского" мануала и краткий перевод.
Датчик положения коленчатого вала предназначен для подачи частоты вращения двигателя, угла поворота коленчатого вала и
Сигнал ВМТ на ЭБУ. Используется для управления зажиганием двигателя и временем выброса топлива. Выявление неисправности.
Выньте вилку, установите мультиметр в положение ом , две
ручки соедините со 2-м и 3-м контактами соответственно. Сопротивление будет составлять 860 + - 10%, при 20 градусах Цельсия.
Так как то. Nalivai

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Датчик детонации корректирует подачу топлива в случае детонации ДВС. Там пьезоэлемент.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

knock sensor [nɒk ˈsensə] сущ
Стук в двигателе возникает при быстром сгорании топливо-воздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. На слух он воспринимается как металлический «звон» или стук. Это нежелательный режим работы двигателя, так как в цилиндре возникает повышенное давление и перегрев, и элементы конструкции цилиндра испытывают повышенные нагрузки, на которые они не рассчитаны, мощность двигателя снижается, а выбросы вредных веществ возрастают.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:




_________________
Подпись
Отправить ЛС
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 617
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2020 15:16
Ответить с цитатой

У меня не,, металлический «звон» или стук.,, у меня прогрел клапан, троит, ошибка когда становится постоянной, эбу выключает цилиндр, и тогда вообще, ездить невозможно... А так на оборотах выше 1500 нормально работает...

Добавлено спустя 42 секунды:

Вот и хочу отключить, что бы ошибки эти не видел..

Добавлено спустя 43 секунды:

А то запарился их уже сбрасывать... Скоро на ремонт встану

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте