Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4580
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2020 19:22
Ответить с цитатой

Сварил ранеры. Дроссель где-то так должен встать.
Термостат нормально стоит.


IMG_20200503_180018.jpg

IMG_20200503_180308.jpg

IMG_20200503_180040.jpg

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18853
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2020 21:00
Ответить с цитатой

На пятом топливная рейка вроде своя и вперед смотрит.... не забыл? 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4580
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Ссылка на сообщение05 May 2020 18:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На пятом топливная рейка вроде своя и вперед смотрит.... не забыл? 

Там вроде РДТ с другой стороны. Может и подойдет, там если только термостат мешать будет.
В любом случае это не проблема.

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18853
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение05 May 2020 19:04
Ответить с цитатой

Формально - как термостат стоял, так и стоит, форсунки тоже там же, т.е. мешать ничего не должно
А вот крепление топливной рампы - точно другое (свое)

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4580
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Ссылка на сообщение05 May 2020 20:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А вот крепление топливной рампы - точно другое (свое) 

Такие-же ухи, может сдвинуты. Сделаю как на Н3.

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18853
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2020 06:45
Ответить с цитатой

Можно что-то универсальное сколхозить,
Например планку крестом с одним креплением по центру, с отверствиями под ушки реек 3 и 5.
Одной точки вполне достаточно для жесткой фиксации форсунок под нужным углом, ну и чтоб вдруг не вылетели...

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

У меня-то просто гнутая полоска - кронштейн ( фотка на предыдущей странице) к центральному креплению коллектора прикручена.
Все отлично держится..., но как-то притягивать на двух пластиковых хомутах - не твой метод Smile
Хотя, заказчик может и сам сделать.
ПС
Я понимаю, что усложнение конструкции, а значит повышение ее стоимости, не для наших времен Izvini
Но, таки, например, хорошая газовая рейка с каналом для обогрева ОЖ очень просится под этот коллектор...
Как и под любой другой Smile
Вот только на счет универсальности не скажу, форсунки у разных марок ГБО небось разные по габаритам.
С обогревом форсунок в любой мороз можно при 30 гр ОЖ на газ переходить.
Плюс, за счет увеличения массы рейки, высокий треск газовых форсунок пропадает.

И никаких проблем с с возможным подмерзанием конденсата и заклиниванием форсунок Horosho
( хотя Январь этого не любит, лучше таки переходить после включения лямбда-регулирования на нем, т.е. после 60-и, но это отдельная песня)

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18853
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2020 08:38
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Дроссель где-то так должен встать.

Таки не понимаю Izvini
Зачем усложнять конструкцию, плюс занимать место в моторном отсеке, усложняя доступ к другим агрегатам
Опять таки сам коллектор желательно должен легко одеваться- сниматься
(ничего вечного не бывает, тем более, в тюнинге, 100 раз уже убедился)

Ради одного лишнего поворота на 120гр? Такие пайпинги спокойно на али продаются, стоят копейки ...

Пока все ленятся объяснить, остаюсь со мнением, что идеально было бы разместить дроссель посередине, смотрящим вверх Smile Smile Smile

Плюс универсальное расположение, можно на любой Ховер ставить, с наддувом и без или с разными вариантами интеркулеров...

Добавлено спустя 36 минут 58 секунд:

Кстати, на счет кронштейна крепления коллектора снизу...
Я бы открутил штатный кронштейн и прикрутил гнутую полоску (лучше усиленную)
Соответствующий бок ресивера я бы сделал не вертикальным, а под углом (или изогнутым под угол этой полоски.
Ну и там наварить площадку с двумя резьбовыми отверстиями, как делали на китайском.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2659
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2020 10:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
разместить дроссель посередине

Получится громоздко :
От дросселя пайп, плюс еще сама 63 труба к нему к середине мотора...
Если куда подлезть - все равно мешать будет

Имхо кусок короткий кусок трубы от телевизора к переднему углу мотора...
Другое дело из впуска монстра делать не надо.

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18853
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2020 11:52
Ответить с цитатой

Дело хозяйское Izvini
Трубу лучше заменить длинной силиконовой, она легко снимается и сразу все доступно Horosho
ИМХО, вообще в моторном отсеке лучше лишних алюминиевых труб (да еще в прямом попадании потока горячего воздуха от Карлсона) не располагать, пока они там на скорости охладятся ... долго ждать...
А в пробках - куча лишнего нагрева Izvini

Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:

Можно сэкономить и длинную гофрированную трубу от газели подобрать вместо силиконовой ....
а можно сантехническую трубу пустить, 75 мм есть такие Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18853
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2020 13:48
Ответить с цитатой

ПС
Вообще, скажу больше, ваши наборы с комплектом алюминиевых труб и пайпингов к ним с крутыми хомутами с гайкой на 6 ( 10 под ключ) - баловство Smile
Вполне можно на строительном рынке подобрать трубу, которая вашу 1 атм легко выдержит Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2659
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2020 14:44
Ответить с цитатой

Во многом ты прав
От себя скажу
Нам достаточно 57 мм трубы впуск, и 63 выпуск
Места подлезть куда нибудь будет больше

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

А тонкостенный рукав, выдерживающий 1 кг наддува
при бусте шевелиться под капотом начнет..

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18853
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2020 15:47
Ответить с цитатой

Пусть шевелится, можно усилить, обмотать чем-то
Вот наоборот, чтоб вакуум держала - силиконовую или резиновую широкую трубу сложно найти
Но до дросселя это и не нужно Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2659
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2020 20:46
Ответить с цитатой

Будет шевелиться - мозоль где нибудь натрет... 
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18853
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение06 Aug 2020 20:38
Ответить с цитатой

Решил подтянуть коллектор.
К нижним болтам не подлез Izvini
Жаль, когда термостат снимал не подумал. Без него сбоку к болтам легко подлезть.
Напомню, в последнем варианте крепления коллектора в одной точке с термостатом нет и снимать его легко.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18853
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2020 06:31
Ответить с цитатой

Лирическое отступление Smile
Как же машинка гоняет, пока не прогрелась Horosho
И в кресло вжимает, и пробуксовка есть, если резко на газ нажмешь Horosho

Но как только она прогреется, то становится гораздо степеннее Izvini Sad
Кто тут больше виновен - прогрев впускного коллектора (у меня, скорее, Итона перед ним) или режим прогрева (где-то до 80и градусов на Январе, когда смесь еще переобогащенная)..
Хрен его знает Izvini

Но м.б. таки стоит вернуться к идее "кнопки турбо", чтобы ЭБУ обмануть, с понижением реальной температуры двухконтактного ДТ градусов на 10 Smile
Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте