Проводку я уже по совету Vik_а проверил, где она была доступна
Под машину только не лазил
Гы, если бы ты тогда сказал, что ещё и пониженная у тебя не включается... то я бы тебе этого не посоветовал бы...
У тебя "классические" симптомы выхода из строя датчика раздатки...
Для начала измерь его сопротивление.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1828110#1828110
Vik спасибо
Тогда еще не знал про пониженную
ПС
Надеюсь, просто контакт на фишке датчика...
А то уж больно странно, что с выключением зажигания все нормализуется
...........
Хрен там даже к фишкам подлезешь ( одна двухконтактная, другая трехконтактная, с право по ходу стороны раздатки) , не сняв защиту.
Пока успокоился _________________ Подпись
Забыл уже все, а в раздатке не может чего заклинивать с таким эффектом?
Саша ты чего? На форумах жёвано-пережёвано эта проблема. Когда дурит "лампочка" и не включается понижайка это верный симптом что датчик скорости на раздатке спел свою погребальную песню. Меня в этом случае (начал самопроизвольно включаться ПП в движении )выручила кнопка Вика с нейтральным положением-когда связь между блоками (раздатки и шм) разомкнута. Впаял в шлейф под сидением резистор в 360 Ом и забыл о проблеме.
Ну да, если кастрировать датчик на раздатке, то под машину лезть необязательно....
Да и датчик лично мне точно не нужен, т.к. концевик активации пониженной у меня не на педвли сцепления, а отдельно ...
Т.е, не ошибешься.
Но почему так странно ведет себя эта неисправность, выключил зажигание и она при следующем включении пропадает?
Я надеялся на контакт в фишке датчика или еще в что-то...
ПС
Я даже забыл, зачем у Vik_кнопки два положения
У меня одно - ПП не включается.
Если размыкаешь эту кнопку, то при всем рабочем - лампочка ПП выключается, а, если лампочка включилась несанкционированно - ламочка продолжает гореть
Поэтому я и думал на сам привод в раздатке... _________________ Подпись