Добрый вечер всем ! вот задумался поставить турбину ,мотор у меня 2,4 на газу ,дуть буду 08бар ,есть вопросы,кто куда делал слив масло , какие форсы поставить , бензо насос какой надо ,да и шпильки может есть какие то аналоги а то митсубовские очень что то дорого )))),да и кто что может сказать за турбину IXI VF 33
Жень, привет
Выхлопной коллектор у тебя из нержавейки?
К нему колхозить турбу будешь или новую варить?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Народ подскажите плиз земляку номер шпилек ARP
И нужны ли они ему?
Он хочет наддув, чтоб трансмиссию не гробить. И прокладку желательно не менять.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Бензонасос Вальбро 255 л ч производительность
Смотри на "форсунки про"
Народ, подскажите, плиз, какие форсунки надо для н 2 с наддувом.? Давление рампе бензорегулятором поднимать не планирует
Мотор 2,4 литра
Мои Бош... 023 ему малы будут.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Турбина ихи вф 33 с субаруфлянцем?
Вестгейт есть?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Хочет оставить старую прокладку и не дуть больше 08 бара
Чтоб не ломать авто
Выхлоп, походутоже не переделывать
И еще подскажите ДАД
ибо моноблок не планирует..
Был у нас самый экономный вариант наддува (правда компрессор, но это не важно) на штатном ЭБУ с ГБО
Конечно, на бензин в мощностных режимах переходить было категорически нельзя. Но это решается (хотя не идеально).
На ГБО прошивка (его контролера) была обкатана под наддув.
У меня, например, бензонасос отключен при работающем ГБО. Конечно, если произойдет случайный переход не бензин, насос включится с запозданием, но ...
ИМХО этот самый дешевый вариант. С Эбу январь 7,2 со своей косичкой переходником - я бы не связывался.
Т.е. или моноблок Лабиринта или штатное ЭБУ без наддува
Как вход в картер еще не нашел? _________________ Подпись
Насос и форсунки как и другой ДАД нужны чтоб настроиться на бензине
Потом делать вторую газовую прошивку.
А как найти то место где есть люди и методики настройки сразу на гбо?
Жень, кстати, газовые форсунки и редуктор придется тоже выкинуть
очень просто, я7.2 хуже чем я5.1 , но не на столько чтоб продавать я7.2 и покупать я5.1. Т.е. если делать с нуля, то лучше на я5.1, но если уже есть я7.2 то можно и на нем _________________ Подпись
Добавлю, что делать "Я" с нуля - это очень серьезный колхоз (не просто по схемке проводочки соединить, очень много подводных камней)
Например, то, что Талгат ездит на "чьей-то" косе к Январю, это скорее говорит, что он везучий и машинка его везучая.
Разобраться во всех деталях и собрать моноблок - это ИМХО не сравнимо по трудоемкости и по интеллектуальным затратам с турбостроительством ...
Поэтому вариант - наддув только на ГБО не так и плох ИМХО (и гораздо менее затратен) _________________ Подпись