Скажу сразу, на видео система сотворена на коленке без эстетики. Все работало. Можно было интеркулер, распредвал и так далее менять и довиваться адского валилова. Тем не менее, 170 км/ч с бодрым разгоном против стока Евро3 140 км/ч с НЕИМОВЕРНО тяжелым разгоном - было. Причем незадорого, около 40 тонн денег.
В данном случае, мне интересен конечный результат. Потребуется больше доработок, чем на вазе.
Со стандартной трансмиссией придется крутить двигатель . А он у нас низкооборотистый , нижневальный .
Не понравится это ему.
А 170 отжимать я и не буду
Кстати, на надутом мной движке стоял распредвал 21213, который дает низовой характер двигателю.
Также, м30в34 6цилиндровый от бмв вполне крутился до отсечки в 6500, а каждый поршень в сборе весит 650-660 граммов, что много больше наших.
Так что до отсечки крутить можно но мы не будем.
Дорогие друзья. Машина не заводится. При включении зажигания не идёт бензин. В чём может быть дело? Помогите советом что делать. _________________ Подпись
tolika
1. Подгорели контакты реле бензонасоса.
Открой капот, слева вдоль крыла на колодке 3 реле. Среднее - реле бензонасоса. Поменяй местами с любой соседней.
2. Крякнул предохранитель. Он находится в черной коробке блока предохранителей тоже под капотом.
3. Тросом ручника перетерло жгут проводов к бензонасосу сзади слева между рамой и бензобаком.
4. Крякнул сам бензонасос. Тут замена без вариантов.
Вроде всё... _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Скажу сразу, на видео система сотворена на коленке без эстетики. Все работало. Можно было интеркулер, распредвал и так далее менять и довиваться адского валилова. Тем не менее, 170 км/ч с бодрым разгоном против стока Евро3 140 км/ч с НЕИМОВЕРНО тяжелым разгоном - было. Причем незадорого, около 40 тонн денег.
Кстати только увидел - я на прежнем бегемоте на газу с вариатором уоз и на 31" тапках (265/75/16) спокойно и без напряга по jps без всякого наддува разгоняться до 178, а по спидометра показывал 170. Но не его это, 2 тонны и высокий центр тяжести все равно ощущаются, хотя сам бегемот шел как по рельсам и повороты проходил без вихляний
tolika
1. Подгорели контакты реле бензонасоса.
Открой капот, слева вдоль крыла на колодке 3 реле. Среднее - реле бензонасоса. Поменяй местами с любой соседней.
2. Крякнул предохранитель. Он находится в черной коробке блока предохранителей тоже под капотом.
3. Тросом ручника перетерло жгут проводов к бензонасосу сзади слева между рамой и бензобаком.
4. Крякнул сам бензонасос. Тут замена без вариантов.
Вроде всё...
Сдох родной бензонасос , честно отработав столько лет. 1 бар , чих-пых.
Хорошо , что я лючёк заблаговременно выпилил. Вскрытие показало печальную картину .
Корпус заржавел , в стакане пара ложек песка , сетка в труху , шланги в хлам . Но воды в бензине нет . Я в основном на газе езжу и стараюсь заправляться на сетевых заправках.
Поставил купленный давно еще Пекар. Интересно , что пластик то-же деградирует . Старый насос еле выколотил. Новый пришлось забивать, Не дошел чуть . Побоялся расколоть держатель .
Сетку взял вазовскую , разрезал и наплавил паяльником на заборник. Шланг резиновый на нагнетание и силиконовый на обратку.
Теперь бодро стартует с первого поворота ключа. Картинок нет , руки по локоть в бензине и антикоре
Распилил сегодня фильтр и насос.
60 т. пробега на газе. На бензине только заводился. Фильтр тонкой очистки в хлам .
Скукожился и пропускал , грязи горсть . Насос бошевский , коллектор изношен на 2 мм, турбинка забита какой, но он старался. Видно где то в путешествии на юга на левой заправке дряни налили .
Крутит без току.Реле и пред.в норме.Что может быть?
Да еще не показывает стрелка топлива и лампа не горит(на приборной панели) о его отсутствии,хотя все остальные стрелки показывают.
Я так думаю что то с насосом (его питании)
Safe Гжель
Это с 2й страницы. 11 лет назад. Столкнулся с тем же самым.
Вырезал под сиденьнием люк для доступа к насосу. Колодка выглядит вполне живой. Черный провод с неё звонится с массой. Больше не звонится ничего ни с чем. При включении зажигания напряжение ни где не появляется.
Под сиденьем переднего пассажира блока с обратной фишкой нет. Где он ? За обвикой что внизу возле правой передней двери ?