Всем привет. Опишу свою проблему, чтобы предостеречь других. Последнее время греется машина летом на скорости. Менял, мыл радиатор, не помогло. Родную помпу менял давно на не оригинал. Поменял ещё раз, не помогло. Греется только на скорости, остановишься, по газуешь, остынет. Езжу на газу, пробовал на бензине, всё в приделах нормы. Недавно попала на глаза старая родная помпа, я взял её, нашёл снятую последнюю и сравнил. У родной ширина крыльчатки 2-2.2 см. а у купленой 1см. Думаю, причина именно в этом. Поездив по магазинам в Тюмени понял, что все помпы сейчас продаются с узкими крыльчатками. А надо искать с широкой, если кому попадёт, просьба выложить в эту тему.
Предлагаю другое решение. Врезать электропомпу (вроде от газели брали, поищи) в патрубок радиатора. Т.к. штатный карлсон на ЕВРО-2 включается датчиком температуры в блоке, завязать включение помпы на включение второй скорости карлсона. Если будет мало охлаждать, завязать на включение первой скорости. Зимой помпу тупо можно отключить...
Сам менял помпу на тойотоаналог, крыльчатка так же меньше штатной, но все в порядке... карлсон справляется... контролирую температуру по компу....
У меня стоИт помпа с включением тумблером. Толку почти нет. СтоИт на выходе из печки. И я ещё забыл сказать, что раньше в машине было на много теплее. Сегодня пол дня искал в интернете, в итоге заказал аналог от тойоты. Как придёт, опишу результат.
Привет всем !уважаемые держатели SAFE много сказано на этих форумах .я хочу сказать спасибо огромное всем .кто пишет о своих переделках .я сам очень часто пользовался вашими советами . Пишу о своих. у меня была проблемма с нагревом двигателя .И прокладку менял термостат на 82 градуса ставил .хватало пока прохладно .решил переделать .у меня была тойота целика камри мотор на ней идинтичен нашему на safe .термостат там стоял на верхнем падрубке .нашёл Корпус термостата Mazda Capella GWEW FS 1999г два отверстия с боку заглушил .нарезал резьбу и сделал 2 заглушки с резьбой. нижняя часть такая же как на моторе вверху НО отверстия шире под болты .снял крышку старую наметил отверстия и просверлил . но желательно делать на фрезерном станке .аккуратнее будет .после этих процедур просверлил 2 отверстия 2мм сверло в верху отверстий под заглушки там получается перегородка и при заливании антифриза может остаться воздух .а при отверстии воздух в них выходит и нет пробки воздушной .промыл этот корпус закрутил заглушки с автогерметиком и решил поставить НО нижняя часть одной стороной упирается в крышку клапанную пришлось соединить родную крышку с новым корпусом болтами и болгаркой отрезать лишнее с нижней части только с одной стороны.всё поставил на двигатель термостат 82 градуса а родной термостат убрал с нижней части .и вот оно счастье .пока всё в норме мотор не греется при температуре воздуха 30градусов и вентилятор не крутит постоянно как было раньше. вот фото термостата https://sibwestauto.ru/mazda/capella/korpus-termostata/korpus-termostata-mazda-c ... всем удачи.
Для исключения перегрева двигателя в зоне 3-4 цилиндра есть мысль и сделал заглушку блока с соском + приобретена электропомпа от газели. Теперь сам вопрос - как лучше соединить, с нижнего патрубка на подачу в блок (и не будет ли поток конфликтовать с родной помпой), или на отсос с врезкой в верхний патрубок? Ваше мнение?
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
wezdichod писал(а):
У меня стоИт помпа с включением тумблером. Толку почти нет. СтоИт на выходе из печки. И я ещё забыл сказать, что раньше в машине было на много теплее. Сегодня пол дня искал в интернете, в итоге заказал аналог от тойоты. Как придёт, опишу результат.
С печки это только на головку, а холоднее стало из за возросшего сопротивления потоку с печки от электронасоса. Вода не дура, зачем бежать дальше через печку, если можно часть пустить по пути меньшего сопротивления! И уравнять давление меньшим количеством через печьку.
А куда врезался? Переделал заглушку в блок - вварил в нее сосок. Вот теперь думаю - в блок на 4 цилиндр подавать холодную с нижнего патрубка или отсос горячего в верхний?
Таки сделал! Датчик включения вентилятора стоит в верхнем патрубке, от него с акб через реле запитано включение вентилятора и помпы через доп.предохранитель на 15А. В нижний патрубок сделал врезку с соском под шланг. В заглушку блока вварен сосок и установлен в зону блока на 4 цилиндр. Через элетроклапан на 12в (куплен на алике) шланг из врезки в нижний патрубок идёт через помпу в обход термоса на заглушку 4 цилиндра. И выше 4-го деления если и поднимается, то совсем чуть чуть даже при заглушенном двигателе. Термос родной, датчик температуры холодный (84-89). Из "-" соседи по стоянке пугаются, когда закрыл машину и отошёл, а у нее включился насос (довольно громко) и Карлсон