Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель греется
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 20.04.2020 18:34
Ответить с цитатой

wezdichod писал(а):
Всем привет. Опишу свою проблему, чтобы предостеречь других. Последнее время греется машина летом на скорости. Менял, мыл радиатор, не помогло. Родную помпу менял давно на не оригинал. Поменял ещё раз, не помогло. Греется только на скорости, остановишься, по газуешь, остынет. Езжу на газу, пробовал на бензине, всё в приделах нормы. Недавно попала на глаза старая родная помпа, я взял её, нашёл снятую последнюю и сравнил. У родной ширина крыльчатки 2-2.2 см. а у купленой 1см. Думаю, причина именно в этом. Поездив по магазинам в Тюмени понял, что все помпы сейчас продаются с узкими крыльчатками. А надо искать с широкой, если кому попадёт, просьба выложить в эту тему.

Предлагаю другое решение. Врезать электропомпу (вроде от газели брали, поищи) в патрубок радиатора. Т.к. штатный карлсон на ЕВРО-2 включается датчиком температуры в блоке, завязать включение помпы на включение второй скорости карлсона. Если будет мало охлаждать, завязать на включение первой скорости. Зимой помпу тупо можно отключить...
Сам менял помпу на тойотоаналог, крыльчатка так же меньше штатной, но все в порядке... карлсон справляется... контролирую температуру по компу....

wezdichod


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: За тюменью
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Профиль

wezdichod
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 20.04.2020 18:42
Ответить с цитатой

У меня стоИт помпа с включением тумблером. Толку почти нет. СтоИт на выходе из печки. И я ещё забыл сказать, что раньше в машине было на много теплее. Сегодня пол дня искал в интернете, в итоге заказал аналог от тойоты. Как придёт, опишу результат. 
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 20.04.2020 20:25
Ответить с цитатой

А может пробой прокладки?

Добавлено спустя 19 секунд:

Пока такой мини

misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 407
Ссылка на сообщение 21.04.2020 03:35
Ответить с цитатой

Alabama писал(а):
А может пробой прокладки?

Добавлено спустя 19 секунд:

Пока такой мини


Поддержу. Если нижняя резинка с пробки удалена. Небольшой пробой прокладки имеет такие симптомы.

танкист рыбак


Авто: Great Wall Safe евро2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 07.08.2020
Возраст: 62
Профиль

танкист рыбак
Авто: Great Wall Safe евро2
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 07.08.2020 11:58
Ответить с цитатой

Привет всем !уважаемые держатели SAFE много сказано на этих форумах .я хочу сказать спасибо огромное всем .кто пишет о своих переделках .я сам очень часто пользовался вашими советами . Пишу о своих. у меня была проблемма с нагревом двигателя .И прокладку менял термостат на 82 градуса ставил .хватало пока прохладно .решил переделать .у меня была тойота целика камри мотор на ней идинтичен нашему на safe .термостат там стоял на верхнем падрубке .нашёл Корпус термостата Mazda Capella GWEW FS 1999г два отверстия с боку заглушил .нарезал резьбу и сделал 2 заглушки с резьбой. нижняя часть такая же как на моторе вверху НО отверстия шире под болты .снял крышку старую наметил отверстия и просверлил . но желательно делать на фрезерном станке .аккуратнее будет .после этих процедур просверлил 2 отверстия 2мм сверло в верху отверстий под заглушки там получается перегородка и при заливании антифриза может остаться воздух .а при отверстии воздух в них выходит и нет пробки воздушной .промыл этот корпус закрутил заглушки с автогерметиком и решил поставить НО нижняя часть одной стороной упирается в крышку клапанную пришлось соединить родную крышку с новым корпусом болтами и болгаркой отрезать лишнее с нижней части только с одной стороны.всё поставил на двигатель термостат 82 градуса а родной термостат убрал с нижней части .и вот оно счастье .пока всё в норме мотор не греется при температуре воздуха 30градусов и вентилятор не крутит постоянно как было раньше. вот фото термостата https://sibwestauto.ru/mazda/capella/korpus-termostata/korpus-termostata-mazda-c ... всем удачи. 
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3593
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
Ссылка на сообщение 19.08.2020 20:38
Ответить с цитатой

Для исключения перегрева двигателя в зоне 3-4 цилиндра есть мысль и сделал заглушку блока с соском + приобретена электропомпа от газели. Теперь сам вопрос - как лучше соединить, с нижнего патрубка на подачу в блок (и не будет ли поток конфликтовать с родной помпой), или на отсос с врезкой в верхний патрубок? Ваше мнение?

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

wezdichod писал(а):
У меня стоИт помпа с включением тумблером. Толку почти нет. СтоИт на выходе из печки. И я ещё забыл сказать, что раньше в машине было на много теплее. Сегодня пол дня искал в интернете, в итоге заказал аналог от тойоты. Как придёт, опишу результат.

С печки это только на головку, а холоднее стало из за возросшего сопротивления потоку с печки от электронасоса. Вода не дура, зачем бежать дальше через печку, если можно часть пустить по пути меньшего сопротивления! И уравнять давление меньшим количеством через печьку.

SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 23.08.2020 21:38
Ответить с цитатой

Мой опыт с установкой доп.насоса: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36831&start=60 
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3593
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
Ссылка на сообщение 26.08.2020 18:27
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
Мой опыт с установкой доп.насоса: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36831&start=60

А куда врезался? Переделал заглушку в блок - вварил в нее сосок. Вот теперь думаю - в блок на 4 цилиндр подавать холодную с нижнего патрубка или отсос горячего в верхний?

oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3593
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
Ссылка на сообщение 21.05.2021 21:39
Ответить с цитатой

Таки сделал! Датчик включения вентилятора стоит в верхнем патрубке, от него с акб через реле запитано включение вентилятора и помпы через доп.предохранитель на 15А. В нижний патрубок сделал врезку с соском под шланг. В заглушку блока вварен сосок и установлен в зону блока на 4 цилиндр. Через элетроклапан на 12в (куплен на алике) шланг из врезки в нижний патрубок идёт через помпу в обход термоса на заглушку 4 цилиндра. И выше 4-го деления если и поднимается, то совсем чуть чуть даже при заглушенном двигателе. Термос родной, датчик температуры холодный (84-89). Из "-" соседи по стоянке пугаются, когда закрыл машину и отошёл, а у нее включился насос (довольно громко) и Карлсон Yes 

Врезка
Клапан с Алика чтоб зимой не мёрзнуть, а то помпа все высасывает и печка не греет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте