Делал и так и в полной цепи. Отсоединив ЭБУ напряжение остается такой же. И при отключении щитка тоже самое.
Что, при отключении всех конечных точек, на двух проводах из трёх есть 12 вольт?
Разматывай изоляцию от разъёма датчика вверх: там скрутка сигнального провода (расходится на ЭБУ и спидометр). Может замкнуло на (+).
Ну все победил я этот спидометр. УРААА. Короче от куда взялось напряжение 12 вольт на сигнальном проводе я не узнал. Но сделал проще . Замерил напряжение от ЭБУ, именно оттуда идет 9вольт. (оставил его на месте) Затем обрезал провод который идет на спидометр (вот от него и шло 12 вольт). Далее пустил на прямую на щиток и вуаля она заработала .