Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 124
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 28.07.2020 13:54
Ответить с цитатой

ник78 писал(а):
Сегодня поменял генератор на шнивовский 100А, включил зажигание лампочка горит, завел ДВС лампочка стала гореть в пол накала, замерил напряжение показывает 14,4 без нагрузки и 13,5 с нагрузкой.
Кто нибудь может сказать почему не гаснет лампочка заряда?

На шнивском гене две тонких клеммы, одна возбуждение, вторая вроде тахометр, не перепутал куда провод с лампочки пялить... Спробуй поменяй...
ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 28.07.2020 15:32
Ответить с цитатой

venom712 писал(а):
На шнивском гене две тонких клеммы, одна возбуждение, вторая вроде тахометр, не перепутал куда провод с лампочки пялить... Спробуй поменяй...

генератор 9402.3701-04Р там всего 2 клеммы одна болт и вторая тонкая третьей нет.
когда тонкую отключаю зарядка не идет
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 28.07.2020 19:35
Ответить с цитатой

ник78 писал(а):
venom712 писал(а):
На шнивском гене две тонких клеммы, одна возбуждение, вторая вроде тахометр, не перепутал куда провод с лампочки пялить... Спробуй поменяй...

генератор 9402.3701-04Р там всего 2 клеммы одна болт и вторая тонкая третьей нет.
когда тонкую отключаю зарядка не идет

Тогда тонкий провод где то на массу пробивает, ищи...
ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 29.07.2020 10:06
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

venom712 писал(а):
Тогда тонкий провод где то на массу пробивает, ищи...

правильно понял, если он на массу замыкает лампочка гореть будет в полнакала?
но зарядка то без нагрузки 14,4, а с полной нагрузкой: фары дальний, аварийка, печка полные обороты, кондиционер, магнитола, противотуманки 13,8 - 14,0 показывает.
а когда провод тонкий отключаю зараки нет а лампочка все равно в полнакала горит
ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 29.07.2020 12:00
Ответить с цитатой

ник78 писал(а):
правильно понял, если он на массу замыкает лампочка гореть будет в полнакала?
но зарядка то без нагрузки 14,4, а с полной нагрузкой: фары дальний, аварийка, печка полные обороты, кондиционер, магнитола, противотуманки 13,8 - 14,0 показывает.
а когда провод тонкий отключаю зарядки нет а лампочка все равно в полнакала горит


Дополнение:
отсоединил провод возбуждения включил зажигание лампа горит в полнакала (ДВС не запускал), замерил тестером напряжение 7, 4 в., замыкаю провод на массу лампа горит как надо, но при отключенном от гены проводе зажигание не выключается, замыкаю провод на массу зажигание выключается, ничего не пойму.
при заведенном ДВС на проводе 7,1 В (не подсоединенном к гене) лампа горит в полнакала.
На старом гене такого небыло вкл. зажигание лампа горит, завел ДВС лампа гасла, но заряд был 13.0 при нагрузке 12,5 потому и поменял. Может новый гена барахлит.
Да, и как проверить провод возбуждения, там все намертво замотано ?
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3586
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3586
Ссылка на сообщение 29.07.2020 13:31
Ответить с цитатой

Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях
ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 29.07.2020 16:21
Ответить с цитатой

oo24aa писал(а):
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях


если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании?
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 30.07.2020 20:42
Ответить с цитатой

ник78 писал(а):
oo24aa писал(а):
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях


если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании?

Провод лампочки где-то перетерся и чутка касается массы, возможно одним проводком, проверяй его. По идее если скинул тонкий провод с гены лампа гореть не должна... от слова"совсем"... а если тлеет в пол накала, значит где-то на массу пробивает..
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3586
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3586
Ссылка на сообщение 31.07.2020 08:02
Ответить с цитатой

ник78 писал(а):
oo24aa писал(а):
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях


если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании?

Ради интереса померил - на акб 12,29 , на проводе возбуждения 11,69. Потери из за лампочек и эбу. Ищи массу, в т.ч. и на двигателе.

И я не имел в виду конкретно фонари. Смысл в том что если куда то приходит + и нет - как положено, ток будет искать любой об одной путь через где угодно на массу. ну и по клеммам проверить.
ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 31.07.2020 13:48
Ответить с цитатой

oo24aa писал(а):
ник78 писал(а):
oo24aa писал(а):
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях


если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании?

Ради интереса померил - на акб 12,29 , на проводе возбуждения 11,69. Потери из за лампочек и эбу. Ищи массу, в т.ч. и на двигателе.

И я не имел в виду конкретно фонари. Смысл в том что если куда то приходит + и нет - как положено, ток будет искать любой об одной путь через где угодно на массу. ну и по клеммам проверить.


Спасибо, попробую
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 11.07.2022 23:05
Ответить с цитатой

Не даёт Олень скучать .

Запрыгало напряжение заряда от 12 до 16.
Гена у меня 65 А "под мицуюиси" с двухконтактной колодкой и железной задней крышкой. Был куплен РР UNIPOINT yr-571.
Ну , разборка - сборка ничего интересного , кроме пластилиновых винтов крепления РР . Открутил с выражениями в адрес конструкторов. Нарезал на шляпках шестигранники под 8 мм головку.
Причина очевидна . от щеток осталось 3 мм.
Собрал , воткнул . Нет заряда . уже собрался опять снимать . Но вспомнил , что электроника - наука о контактах . Подкидывал плюс безрезультатно . В конце концов накинул минус толстым проводом . И , неожиданно , ремень засвистел и пошел заряд. Снял всё . Заряд идёт . Масло с грязью - плохой проводник XeXe
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 12.07.2022 14:29
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Не даёт Олень скучать .

Запрыгало напряжение заряда от 12 до 16.
Гена у меня 65 А "под мицуюиси" с двухконтактной колодкой и железной задней крышкой. Был куплен РР UNIPOINT yr-571.
Ну , разборка - сборка ничего интересного , кроме пластилиновых винтов крепления РР . Открутил с выражениями в адрес конструкторов. Нарезал на шляпках шестигранники под 8 мм головку.
Причина очевидна . от щеток осталось 3 мм.
Собрал , воткнул . Нет заряда . уже собрался опять снимать . Но вспомнил , что электроника - наука о контактах . Подкидывал плюс безрезультатно . В конце концов накинул минус толстым проводом . И , неожиданно , ремень засвистел и пошел заряд. Снял всё . Заряд идёт . Масло с грязью - плохой проводник XeXe


Зачем генератору провод с минусом? Или ты так рассказываешь про минусовой провод с пихла на минусовую клемму батарейки?
По поводу "двухконтактной колодки", эти контакты в шлейфе сходятся в один провод. так что гену можно приколхозить любого... Всё это разжевано в этой теме много лет назад....
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 12.07.2022 14:59
Ответить с цитатой

Именно масса не проходила с движка на корпус гены.
Сходятся , то они сходятся .
На этом РР два контакта L и S.
Правильное подключение лампа на L и + от замка зажигания на S. Тогда и газовать не надо будет для начала заряда. Узкоглазые сэкономили .

А с 3 контактным геной без РР , так люди мозги сжигали по незнанию.
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 15.07.2022 11:47
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Именно масса не проходила с движка на корпус гены.

Через кронштейн не шла масса на гену? Surprised окуеть...

jikaw писал(а):
Сходятся , то они сходятся .
На этом РР два контакта L и S.
Правильное подключение лампа на L и + от замка зажигания на S. Тогда и газовать не надо будет для начала заряда. Узкоглазые сэкономили .

Возбуждение на гену идет через лампу. Причем тут замок зажигания, непонятно....

jikaw писал(а):
А с 3 контактным геной без РР , так люди мозги сжигали по незнанию.

Без РР только не особо умные гену пробуют юзать...
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 18.07.2022 00:06
Ответить с цитатой

venom712 писал(а):

Возбуждение на гену идет через лампу. Причем тут замок зажигания, непонятно....


Там какая то защита предусмотрена . Скорее всего + идет с главного реле и возбуждение отключается , если двигатель заглох.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 124


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте