Ну вот и поменян рулевой наконечник короткий который в поворотный кулак крепится, мертвый был совсем, болтался как угодно, во все стороны когда снял, но гайка держала его мертво(но длинный вороток и кованная головка на 19 и все чьотко), все же конструкция со шплинтами мне нравится!
Но стук и клацанье осталось, времени не было поменять все резинки в стабилизаторе, но это уже будет следующий этап!
Ещё грешу теперь на привода, ШРУС наружный как то ходит легко и клацает в ступице когда даже просто рукой его в горизонтальной плоскости туда сюда дергаешь, люфт порядка мм 5(хабы механические, на полном едет и гребёт без проблем).
p.s. удивляют новые гайки под шплинт которые идут что к шаровой верхней, что к рулевому депферу что к рулевому наконечнику, какие то они короткие, ставил старые потому как на новых от шплинта до гайки получается зазор мм. 3
старый наконечникв новую смазки нормально набил, по так как была как козья кака кусочек непонятной смазки
Кто знающие реально из практики, подходят от какой машины рессоры?! Предложили усиленные рессоры от Тойоты Хайлюкса и усиленные РИФ рессоры +50мм стояли на L200
Наверное все попрадавали LandmarkИ свои, и попереходили на Terralord_Ы, ни от кого никакого ни ответа ни привета)))
В общем явный стук и клацанье очень напрягающее и стрёмное ликвидировано, а именно втулка стойки заднего амортизатора умерав вообще нах, а именно резина вся разбилась и высыпалась и осталась только сама металлическая втулка, без резины.
Состояние резинок на стойке стабилизатора очень достойное, не стал менять, вот нижняя шайба погнутая оказалась, отрихтовал подложил шайбочки и всё супер!
Наверное все попрадавали LandmarkИ свои, и попереходили на Terralord_Ы, ни от кого никакого ни ответа ни привета)))
В общем явный стук и клацанье очень напрягающее и стрёмное ликвидировано, а именно втулка стойки заднего амортизатора умерав вообще нах, а именно резина вся разбилась и высыпалась и осталась только сама металлическая втулка, без резины.
Состояние резинок на стойке стабилизатора очень достойное, не стал менять, вот нижняя шайба погнутая оказалась, отрихтовал подложил шайбочки и всё супер!
Здравствуйте! От чего втулка? Тоже предстоит замена почти всей подвески..родные запчасти , только доставка около 300 баксов, из Китая. Аналогов найти не могу пока что(((
Наверное все попрадавали LandmarkИ свои, и попереходили на Terralord_Ы, ни от кого никакого ни ответа ни привета)))
В общем явный стук и клацанье очень напрягающее и стрёмное ликвидировано, а именно втулка стойки заднего амортизатора умерав вообще нах, а именно резина вся разбилась и высыпалась и осталась только сама металлическая втулка, без резины.
Состояние резинок на стойке стабилизатора очень достойное, не стал менять, вот нижняя шайба погнутая оказалась, отрихтовал подложил шайбочки и всё супер!
Здравствуйте! От чего втулка? Тоже предстоит замена почти всей подвески..родные запчасти , только доставка около 300 баксов, из Китая. Аналогов найти не могу пока что(((
Втулки родные, благо у нас проблем с оригинальными запчастями нет)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста...когда подключаю полный привод, а именно барашек в салоне и хабы, при дальнейшей езде на полном слышан хруст со стороны левого колеса! Что это может быть? Спасибо!
Леонид, не понял я, какой автомат? электронное подключение 4WD?
Если включить 4WD только в салоне, то полный привод не подключается. Иногда полный не включается вовсе..повторно и хабы и переключатель салонный кручу..тишина.