Плохо видно, но низ весь в грязи (в районе щелей)
И это неделю назад полчаса лил туда воду под давлением Бошем
Если заглянуть в установленный дефлектор, то видны сквозные щели
И грязь летит оттуда.
Короче, сделал так:
Убил, считаю, аж четырех зайцев:
- Карлсон теперь не будет всасывать грязь от колес и пачкаться с разбалансировкой
- Карлсон будет эффективнее работать (подсос только с рабочей части радиатора ОЖ)
- Вибрации, при работающем Карлсоне, должны минимизироваться.
- надежно пропаял, проантикорил и изолировал силовой плюсовой провод в 4квадрата к Борею
Как-то так
ЗЫ
Собралось с резинками все неожиданно очень легко!
Возможно, даже с коричневыми уплотнителями (они потолще) влезло.
Осталось по мелкой дырдочке внизу с каждой стороны на торцах.
Не учел, что и по высоте чуть не прижимается и кусочки резинок там не приклеивал.
На нижней фотке внизу видно, где белые резинки не сходятся на выступе.
Карлсон (в режиме защиты от теплового удара) стал работать заметно мягче - в салон вибрация не отдает, а снаружи слышен только гул от воздуха.
Тут лазил между радиаторами на предмет "шубы" между ними.
Попутно повторил похожую процедуру и с щелями между радиатором и телевизором:
- уже обвалившийся старый уплотнитель по периметру радиатора выбросил и проложил там белый, самый толстый самоклеющийся резиновый уплотнитель.
Получилось плотно и красиво
_________________ Подпись