машина будет использоваться для стройки загородного дома и пробеги будут несколько тысяч в год, так что не вижу особого смысла переплачивать.
Но, нет так нет, поставим Валео
вот и я не мог прокачать сцепление, часа 2 парился, пока не вспомнил что у меня новый главный цилиндр купленный 2 года назад лежит, поменял, в течении 15 мин прокачал как надо.
Всем привет!
Копал от большей даты к меньшей.
Решил завязать, жаль время.
Из опыта.
Прокачать сцепление на сейфе, минутное время.
Сверлим дырку в крышке мм макс. на 0.5 под любую
пипку. Чтобы было туго.
Подключаем, компрессор, кратковременно включаем.
Приотворачиваем штуцер на рабочем цилиндре и закручиваем.
И так несколько раз.
Пока не станет светлым ДОТ.
Колпачёк на пипку и счастье вам.
Да, зазор, на главном лучше регулировать сняв пружину с педали.
Слегка покачивая педаль, убрать зазор выжимным штоком ( крутить пальцами) желательно полностью.
Всё.
Форумы
Выбор
Отзывы владельцев
Статьи, краш-тесты
Фото автомобилей
Видеообзоры, тест-драйвы
Дилеры
Обслуживание
Магазины запчастей
Сервисы
Документация
Wiki
Каталог
Все
Легковые
Кроссоверы
Внедорожники
Автобусы
Грузовики
Электромобили
Марки
Все
Haval
Chery
Geely
Lifan
Dongfeng
Changan
Brilliance
FAW
Zotye
Другие
Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив
Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Выход [ Сао41 ]
Сцепление
На страницу 1 Пред.
75
Магазины запчастей На картеНа картеВики-справочник
Ответить Все форумы » Great Wall Перестать следить за ответами
Сообщение
hujiklop
Авто: Great Wall Deer G3 4x2
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение
19.04.2020 19:53
Ответить с цитатой Уведомить модератора
kashcei писал(а):
выкроенные 1500-2000р не стоят лишнего гемора
машина будет использоваться для стройки загородного дома и пробеги будут несколько тысяч в год, так что не вижу особого смысла переплачивать.
Но, нет так нет, поставим Валео
сергей deer
Спасибо
цитировать выделенное
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1607
Ссылка на сообщение
19.04.2020 20:51
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Охренеть, выкроиноеные 2р....,на чем? Отдайте деньги за хороший выж им мной, остальное фигня...
цитировать выделенное
Ким Владимирович
Авто: Great Wall Safe Luxury
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение
12.07.2020 23:38
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Прочитал все страницы.
Вопрос есть - какая сцепа переносит нестандартные тяжелые нагрузки?
Глубокий оффроуд, скажем Sad
цитировать выделенное
Сао41
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение
28.01.2021 23:34
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Сергей S писал(а):
вот и я не мог прокачать сцепление, часа 2 парился, пока не вспомнил что у меня новый главный цилиндр купленный 2 года назад лежит, поменял, в течении 15 мин прокачал как надо.
Всем привет!
Копал от большей даты к меньшей.
Решил завязать, жаль время.
Из опыта.
Прокачать сцепление на сейфе, минутное время.
Сверлим дырку в крышке мм макс. на 0.5 под любую
пипку. Чтобы было туго.
Подключаем, компрессор, кратковременно включаем.
Приотворачиваем штуцер на рабочем цилиндре и закручиваем.
И так несколько раз.
Пока не станет светлым ДОТ.
Колпачёк на пипку и счастье вам.
Да, зазор, на главном лучше регулировать сняв пружину с педали.
Слегка покачивая педаль, убрать зазор выжимным штоком ( крутить пальцами) желательно полностью.
Всё.
цитировать выделенное
Сао41
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение
17.03.2021 13:40
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Ваше мнение...
Немного не нравиться ход педальки, многоват.
Диск, корзина, главный нулёвые.
Шланги целые.
Не вздуваються.
Появидась идейка.[img]
Состыковать 2 вместе.
Полностью не рисовал.
Принцип. Трубки, тройник, токарка, всё состыковать не проблемно.
Щаз у меня разовьются мысли о розетке: надо снять изолятор и сунуть, чтоб снизошло озарение!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Ход педали не устраивает- найди причину. Вплоть до оторванного крепления кронштейна может быть. Начиная от корзинки. Может износ в пальце.
Я не пойму идею с двойным главным.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
С детства люблю матчасть.
Делаю всё сам.
Проверили всё 2 раза.
Сначала он, потом я.
Как говориться доверяйте, но проверяйте.
Ход как-бы 3/4.
Мне не нравиться.
Хочеться 1 нууу 2/4.
Когда в грязи и ноги тоже, а хочеться переключиться быстрей.
Бывает порыкивает.
На досуге хочу подумать, чтобы ХХ оборотики, как на жигулях, быстро падали.
В 1212 г. провалился на рыбалке в ключе, км 100 от дома. Вокруг тайга. Никого . Где-то часиков 5 промучился.
Всё что был порезал на ласкуты.
Пришлось 15км. топать ещё дальше от дома, с надеждой на помощь.
Повезло.
УАЗ с 5 попытки ВЫРВАЛ.
Итог: ремонт коробки.
Может кому-то попадалась эта темка .
Скиньте ссылочку.