Да вот спросить хотел, как там с посадочным местом сальника шруса в МКПП. Интерисует размер сальника и можно впихнуть другой т. к. шрус под сальник 41 и шрус не найдешь днем с огнем. А хотел поставить на 35 . Есть возможность такая? Разменять сальники.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Вообщем гранату другую воткнуть, все подходит, кроме как под сальник. С41 воткнуть на 35
Помогите советом: после хорошего прогрева туго ходит рычаг переключения в поперечных направлениях. после охлаждения опять нормально, думаю не тросы а что-то с механизмом выбора передач
candmen
Либо тросы,, либо как раз на ручке кпп узел(если не погнут кронштейн на кпп).
Проверяется легко. На горячую отключаешь тросики и все. Шеруди ручкой как хочешь. А если держать тросики то и их проверить. Ни одной жалобы на механизм выбора на кпп не слышал. Кроме дребезга и порванного пыльника.
Густой липкой морозостлйкой смазкой с высокой темп плавления
Я мазал мс1000
Главнее не это. Главнее отсутствие сильных люфтов. Это обсуждалось давно. Кто пружинные шайбы ставил.. Кто какие. Но нельзя, чтобы терлось о резиновую часть наконечника. Диаметр отверстия шайбы должен чётко быть равен отверстию в наконечнике
Люфты да есть, но рычаг туго ходит после прогрева думаю не из-за них, причем хуже он ходит вправо на заднюю - пятую, когда отпускаешь- не возвращается в центральное положение. Причем вперед-назад ходит нормально, если бы дело было в рычаге думаю что он бы тогда туго ходил во всех направлениях. Т.е. механизм выбора передач тоже мс1000 смазывать?
после хорошего прогрева туго ходит рычаг переключения в поперечных направлениях. после охлаждения опять нормально, думаю не тросы
Было один в один, заменил тросы и все прошло. Конструктивно на 1.8 один из тросов очень близко расположен к катализатору, из-за постоянно высокой температуры сначала разрушается пластиковая оболочка, далее разрушается металлическая оплетка. Новый трос в этом месте обмотал несколькими слоями алюминиевого скотча, уже как несколько лет все работает без проблем. В кулисе люфт конечно присутствует, но пока не напрягает, покупать новую земноводное не позволяет, а ремкомплекты в поле зрения не попадались.))
Ну. Так тросы отсоединить и проверить ход. Это ж первое что надо было сделать.
У меня на 2.0л актеко на тросах стоит защита. Оплётка защитная металлическая в виде гофротрубки алюм в базе.
И никаких вопросов нет. А чтобы тросы не могли колотить о трубки к рейке, примотал их на стяжку
Вобщем спасибо советам нашел причину дело в тросе, он стоит подальше от катализатора и на нем нет тепловой гофры. Вопрос - трос на замену (он на холодную прилично работает) или можно что-то с теплоизоляцией сколхозить?
Вопрос - трос на замену (он на холодную прилично работает)
Если пошло разрушение оплетки и коррозия, то лучше заменить, меняются сразу оба. Давно не интересовался, но тросы были двух видов, поэтому лучше свой снять для образца, чтобы потом не колхозить крепление.
candmen
Не надо промывать смазывать ничего регулярно. Если нет повреждений и попадания воды, он вечный.
Помогает или замена тросика, или оставление тросика в ультра-звуковой ванне с маслом на 2 дня.
https://www.drive2.ru/l/553248963403186733/
Как менять.