NOT
Без изменений. Я предполагаю, что шипит он уже не первый месяц. Просто не обращал на это внимание. Если бы он был расположен чуть более удобно, то можно было бы просто снять и проверить что там с сальником под гофрой.
Заказал новый в сборе с ГТЦ на таобао. Если уж и менять, то полным комплектом.
При установке нового вакуумного усилителя (ВУТ) нужно ли регулировать длину штока и если да, то как? Или длина штока отрегулирована производителем?
Если у нового ВУТ контргайка находится почти на конце штока, то у старого - в самом начале, т.е. закручена почти до конца резьбы. У обоих ВУТ присутствуют следы краски в месте фиксации контргайки и пластины для соединения с педалью тормоза, что похоже на заводскую регулировку.
Мануал говорит о регулировке педали от пола.
А она регулируется только как раз вылетом штока.
Соответственно надо регулировать только положение педали.
Я выставил педаль вровень с педалью газа. С завода она была установлена выше, и нога постоянно цеплялась за край педели при переброске с газа на тормоз.
NOT
Если ориентироваться на концевик (датчик стоп сигнала), то производитель правильно отрегулировал шток и трогать ничего не надо. А замерить 126мм (или сколько там в мануале) от педали до щита моторного отсека весьма затруднительно, поскольку мешает заводской ковролин, заводская шумка да еще и шумка, которую когда-то клеил под торпедой куда смог дотянуться. Но навскидку примерно столько и получается.
VladT11
Ещё раз... Завод по сборке этой детали не в курсе как он будет стоять на конкретной машине. При штатной ситуации и геометрии деталей окончательная настройка заключается в выставления педали от ПОЛА линейкой так как оно есть штатно с ковролином. Ясно понятно, что это делается штоком. В самом гтц все остаётся как и было, он не участвует в регулировке. А положение концевика тормоза и штока (пипки) лягушки регулируется после выставления педали. Свободный ход как я помню 5мм.
У меня кстати подносилась ось на педали(побалтывается слегка) .. И при нажатии слышно (на месте когда жмёшь рукой) как пшш идёт.. И с недели 2 назад отчетливо слышал при каждом нажатии уже в движении пшиканье. И оно пропало. Надо при случае туда залезть повнимательнее...
NOT
Я лишь хотел сказать, что положение штока ВУТ и концевика стоп-сигнала взаимозависимы. Если раньше педаль была выставлена правильно, то при замене ВУТ можно ориентироваться на концевик стоп-сигнала.
Кстати, в англоязычном мануале на Тигго T11 про регулировку положения педали тормоза нет ни слова.
Наконец-то дождался колодок..Из-за карантина с Москвы шли 5 дней.
Отлично встали. Скрипун с одной стороны у них. В родных с разной.
В каком смысле с одной стороны? Ставил такие колодки и пискуны у них расположены по разному. Кстати, никогда не обращал внимание на то как установится пискун: вверху или внизу. Как правильно, или это не имеет значения? На мой взгляд, правильнее устанавливать колодки так, чтобы пискун оказался внизу, тогда шанс что оторвавшийся пискун затянет между колодкой и диском равен 0.
На мой взгляд, правильнее устанавливать колодки так, чтобы пискун оказался внизу, тогда шанс что оторвавшийся пискун затянет между колодкой и диском равен 0.
Правильнее ставить со стороны поршня, так как эта колодка быстрее стачивается и соответственно пискун раньше запищит, я так думаю.
VladT11
Ну на колодках он справа или слева
Тут обе колодки и на обоих с одной стороны, а не на разных.
В том то и смысл, что стоять они должны определённым образом - внизу.
V@sily
С внешней стороны от тормозного диска колодку с пискуном поставить невозможно. Суппорт будет мешать. Но поскольку у колодок из комплекта пискуны расположены по-разному, то можно установить пискуном сверху или снизу с внутренней стороны.
NOT писал(а):
Ну на колодках он справа или слева
Тут обе колодки и на обоих с одной стороны, а не на разных.
Очень странно, что с одной стороны. У меня с разных. Т.е. у одной колодки пискун расположен справа, у другой - слева.
У вас колодки были запечатаны в полиэтилен внутри коробки?
У оригинала бывает по-разному. У T11 - с одной стороны, у A21 - с разных.
VladT11
я тут
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2335624#2335624
писал с фото про колодки
я поставил ADG042148 BLUE Print
они в 2 раза дешевле оригинала
но пискун стоит на обоих с одной стороны
только положительные эмоции
пробег немногим больше 3тыс на них.
тихие.кстати.. недавно делал ТО на ОСАГО. передняя ось по педали вставала раньше задней при проверке на валках
Для задней оси педаль давил сильнее и глубже что ли...
и тут http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=929187#929187
Т11 прям лучше колодки. толще. фора все же легковушка. а тигго тяжелее
и металл колодки нормальный
NOT
Обратили внимание как расположен пискун на колодках на фото по ссылке? У T11 он расположен справа у каждой из колодок (одинаково), а у A21 - по-разному. У Blue Print колодок точно так же как и у A21. Странно что у вас