Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Задняя подвеска
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2007 12:00
Задняя подвеска
Ответить с цитатой

Задние амортизаторы


Оригинал - A21-BJ2915010 (не рекомендуются)
Аналоги - Kayaba 341368.Аналоги приведены от Лансера 9 ( Mitsubishi Lancer седан (CS_A) )

Другие аналоги:



Задняя подвеска Lancer 9 с артикулами



Пружины: оригинал - A21-2912011AC, аналог - suplex 20162

Проставки для увеличения клиренса
[url=http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Mitsubishi_prost/это]ТУТ[/url], выбираете желаемой толщины для Lancer IX, 9-й

_________________
Подпись
Отправить ЛС
hellboy2222


Авто: Vortex Estina 2
Откуда: Вольск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 16.12.2014
Возраст: 31
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jun 2020 22:39
Ответить с цитатой

Ну что, рассказываю. Сегодня решил поменять тот салейнтблок о котором писал выше. Я его заказал давно, ещё 2 года назад в эмексе, ОРИГИНАЛ!!! Ну короче нашёл видео в паутине как чувак на лансере менял его без снятия рычага, вот и я решил что не хуже, да и молотком умею махать и полез менять! Сначала открутил болт который держит его, далее забил отвёртку между рычагом и обоймой сайлентблока (это чтобы обойма смялась и прослабила сайленблок), далее начал вынимать рычаг с посадочного места, не получалось до тех пор пока не поддомкратил, после вылез свободно. После выбил молотком сайлентблок из рычага (вышел свободно т. к он уже прослаблен). После взял заранее заказанный ОРИГИНАЛЬНЫЙ сайлентблок, а он зараза меньше на целый сантиметр!! Сказать что я был в шоке это ничего не сказать! На пакете упаковочном наклеена оригинальная этикетка с нужным номером, а сам сайленблок другой! Благо у жены машина без дела стояла, сел и помчал в магазин. Продавец тоже обрадовал, сайленблок есть, но не оригинал, масума фирма, 735 руб. Взял его, вернулся обточил край на наждаке (это чтобы он чуток залез в рычаг и немного отцентровал сам себя) и начал танцевать танец с бубном, взял головку на 82, обойму от какого-то подшипника, болт длинный и пластину толщиной 5 мм и стал крутить и подбирать молотком, тк залазил он плохо. Всего ушло часа 4. И как я понял развал делать после этого не нужно, потому что болты развальные я не трогал 

IMG_20200630_160602.jpg

IMG_20200630_160621.jpg

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте