Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


RedHot Service ООО "СТО ПРОФИ"
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
Ветер Вольный


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 02.06.2020
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jun 2020 12:54
Ответить с цитатой

Приветствую. Меня зовут Игорь. Я вижу, что тут по мне скучали. И это прекрасно. Как я и обещал, высылаю вам ссылку на видео. Так же, чтобы сюда не заходить лишний раз, сообщаю. После карантина выйдет передача о недоброкачественных сервисах. Я там под детектор лжи, дабы остановить потоки грязи здесь на меня вылитой, расскажу историю ремонта моей машины. Н 432 ВТ 46. Счастливо оставаться, профессионалы.
Ну и видеоролик.
[/youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o-0SDm6ifi4

Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 4194
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2020 09:02
Ответить с цитатой

Сурово. Судя по сумме- машина в хлам была. Просто логики не пойму: рыночная стоимость и стоимость ремонта с з/ч.. Проще было на разбор продать....
Не осуждаю хозяина авто.Даже сочувствую. Видео просмотрел. Довольно много эмоций. Кстати. Фары оригинальные стоят от 15 за шт. А дешёвка-4-5 рублей. Хотя по качеству- муляж! Полрубля бы не дал. Если б собирать из новых и ОРИГИНАЛЬНЫХ З/Ч- БОЮСЬ ляма не хватило бы...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
hapil


Авто: CHEVROLET CRUZ
Откуда: Домодедово
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 16.12.2011
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2020 12:21
Ответить с цитатой

[color=green][size=9]Добавлено спустя 5 дней 9 часов 21 минуту 23 секунды:[/size][/color]

Здравствуй Игорь.
Даже не знаю с чего и начать. Начну наверное с того, что в очень скором времени обязательно выложим ответное видео, в котором изложим
наш взгляд на ситуацию, аргументированно, четко, ответим на каждую реплику и претензию в нашу сторону.
Честно скажу, что тратить на это время жалко.
Интернет к сожалению устроен таким образом, что люди свято верят в то, что видят, даже не задумываясь о том, что это может быть ложью,
клеветой, неточностью или просто субъективной реальностью человека. А я не хочу, чтобы люди видели все твоими глазами и поэтому представлю
подробный рассказ, в котором будет содержаться не только мое видение ситуации, но и факты о которых ты например решил умолчать, потому что это
не вяжется с той действительностью, в которой ты живешь.
Еще раз повторю, что конструктивно ты общаться не хочешь и даже более того, отказываешься. Насильно мил не будешь и потому я перестал даже
предлагать тебе встретиться или приехать к нам в сервис 1,5 года назад, когда именно тут, на форуме ты обратился с воззванием к форумчанам,
мол посмотрите, какие же в Red Hot Service работают не порядочные и лживые люди, а за нас начали форумчане заступаться, в том числе
говоря о том, что ошибки совершают все, однако говорили так же, что мы всегда спокойно и лояльно реагируем на претензии, идем на встречу,
не отказываем в гарантии и так далее. Как только люди стали вставать на нашу сторону - ты свое общение прекратил. Однако если человек хочет
добиться правды - то он ее добивается. Честно говоря я не вижу, что ты хочешь добиться правды, вижу, что ты стараешься представить и сам сервис
и меня лично в наиболее невыгодном свете, вылить как можно больше грязи, да я помню наш разговор последний и то как ты пообещал, что сделаешь
все, что от тебя зависит, чтобы потопить, уничтожить нас. Наверное именно этим ты и занимаешься.
Мне правда очень жаль, что ты тратишь свое время и энергию на подобные видео, и вообще на эту борьбу. Потому что бороться не с чем. Очень жаль,
что ты наполнен такой ненавистью ко мне лично и к сотрудникам Red Hot Service, мы не сделали тебе ничего дурного, но ты считаешь иначе, увы,
это данность, я ничего с этим поделать не могу.
Поменьше лирики, все расскажу подробно в видео, сейчас только заострю внимание на самых важных, на мой взгляд моментах:
1. С момента ремонта, а так же того момента когда ты забрал автомобиль и начал его эксплуатировать прошло больше 3-х лет.
2. Ты показываешь на видео автомобиль, который прошел по моим подсчетам более 100000 км с момента ремонта, и несколько раз побывал в дтп, пусть
не больших, но все же при этом странно, что совершенно все повреждения ты приписываешь нам.
3. Когда ты привез машину после ДТП, первое, что тебе сказали, после визуального осмотра - автомобиль под списание, восстановление будет крайне
долгим и дорогим, и что мы советуем тебе продать автомобиль в том виде, в котором он есть и приобрести другой. Однако ты сказал, что автомобиль
тебе очень дорог, что ты хотел бы его сохранить и восстановить, не важно сколько на это уйдет времени. Я не могу посчитать мгновенно сумму и срок
кузовных работ такого масштаба, обычно говорю очень приблизительно и очень примерно, и то только потому, что понимаю - каждому человеку нужно
на что-то рассчитывать, ориентироваться. Но всегда предупреждаю, что точный расчет будет только ближе к завершению работ. Однако работы всегда
согласовываются. И помнишь ли ты тот момент, что в ДТП пострадал не только автомобиль, но и ты, и потом, пока восстанавливался какое-то время
не был доступен для звонков. Когда масштаб был уже понятен - с тобой не было связи и автомобиль простоял с конца июля до середины октября.
4. Что касается суммы, оплаченной за ремонт. Ты показываешь 2 заказ-наряда: первый заказ-наряд №5203 от 17.05.2017 года на сумму 386035,05 копеек,
это основной заказ-наряд, по которому ты оплатил 350000 рублей (остаток 36035,05 копеек до сих пор числится в задолженности), второй же
заказ-наряд на общую сумму в 32641 рубль (это когда ты приехал со шкивом помпы) ты не оплачивал вообще, и мы с тебя этих денег не взяли тогда, и
не брали в течение года с небольшим, когда ты бывал в сервисе с другими работам, да да, года после ремонта мы с тобой виделись и не припомню,
чтобы ты предъявлял мне претензии по качеству окраски или несоответствии цвета, по ржавчине в том числе.
То есть даже если так прикинуть 386035 - 36035 - 32641 = 316359 рублей. Это и есть общая стоимость ремонта.
Еще помню наш предпоследний разговор, ты тогда сказал:
- Я считаю, что ты должен вернуть мне за ремонт все оплаченные мной деньги, Вы сделали автомобиль не качественно.... Иначе пиняй на себя.
Это было спустя 1,5 года и 60000 км, после ремонта
Именно поэтому я вполне резонно ответил:
- Игорь, это не конструктивный разговор, автомобиль восстановили и практически вернули с того света, если ты хочешь какого-то снижения цены -
то оно должно быть обоснованным. Я с тобой не согласен и не считаю, что должен возвращать тебе все деньги за ремонт. Хочешь поговорить об этом
- приезжай, пообщаемся, мы всегда на месте, только предупреди заранее, что приедешь, чтобы я был на месте.
И еще один вопрос, о котором прям не могу упомянуть, каким образом ты ездил в Крым в 2016 году после нашего ремонта, если автомобиль стоял
на приколе с 22.07.2016 по 17.05.2017? Мне кажется, что это было либо не на этом автомобиля, либо не в 2016 году, ты что-то путаешь.
Это только часть нашего ответа на твой "ЧЕСТНЫЙ" отзыв о Red Hot Service, все остальное будет в видео.
Я не утверждаю, что после кузовного ремонт твоего автомобиля не было допущено никаких недочетов, было, то же стекло и конечно вопиющее - это
патрубок бензобака, недосмотрели, прости нас пожалуйста за это, ты поправил сам патрубок бензобака, стекло же ты отказался приезжать вклеивать,
даже после того как появилось оригинальное, а на счет того, что вклеивали тебе его 3 раза - вклеивали разные стекла, в тот момент не было
в продаже оригинального стекла, мы купили 3 разных и все оказались кривыми, и не получалось вклеить их именно из-за этого, а не потому что мы
не знаем технологии вклейки стекла.
Обо всем остальном - ждите видео, скоро появится на нашем канале.
Всем хорошего вечера и хороших выходных.

И краткий экскурс в историю...

Это фото автомобиля и рамы до и после ремонта
[img w=700][/img]


IMG-20161125-WA0006.jpg

IMG-20161125-WA0006.jpg

IMG-20161125-WA0013.jpg

IMG-20161125-WA0027.jpg

IMG-20161125-WA0007.jpg

IMG-20161125-WA0027.jpg

IMG-20161125-WA0007.jpg

IMG-20161125-WA0013.jpg

IMG_1067.JPG

IMG_1067.JPG

IMG_1068.JPG

IMG_1069.JPG

IMG_1068.JPG

IMG_1069.JPG

IMG_1071.JPG

IMG_1071.JPG

IMG-20161203-WA0003.jpg

IMG-20161203-WA0009.jpg

IMG-20161202-WA0006.jpg

IMG-20161203-WA0009.jpg

IMG-20161202-WA0006.jpg

IMG-20161203-WA0003.jpg

Отправить ЛС
hapil


Авто: CHEVROLET CRUZ
Откуда: Домодедово
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 16.12.2011
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2020 16:42
Ответить с цитатой

Мы обещали снять видео в ответ на поступивший в наш адрес «четный» видеоотзыв. Теперь у Вас есть возможность посмотреть на ситуацию нашими глазами, сопоставить факты и сделать свои выводы. Насколько мы объективны, насколько правдивы и насколько адекватны - судить Вам. Всем приятного просмотра.

https://www.youtube.com/watch?v=JxUGg8Epjc0

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте