В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Не для того же,чтобы мозг не ругался,а чтобы давление сбросилось заранее снять,и чтобы случайно потом ,когда из бачка откачаешь,насос из пустого бачка воздух не хватанул,вдруг по запарке дверь откроешь водительскую.
Не для того же,чтобы мозг не ругался,а чтобы давление сбросилось заранее снять,и чтобы случайно потом ,когда из бачка откачаешь,насос из пустого бачка воздух не хватанул,вдруг по запарке дверь откроешь водительскую.
Добрый день! подскажите пожалуйста, после замены сцепления на роботе, не проходит адаптация, при сервисной калибровки пишет неправельное включение 2А, при самотарировки просто FF куда копать? адаптацию делаю мультискан 3.0 может в нем проблема?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
включается только задняя и первая передача, на не запущенном двигателе, вторая включается
Добавлено спустя 45 секунд:
ошибок нет, в контуре 40 Бар
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
причем при калибровки все клапана щелкают, передачи включаються
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
сейчас вспомнил, до замены с цепы пробывал адаптировать было также, но машина ехала и переключала, пробуксовка была только, вот и грешу на мультискан, переустанавливал все также, пытался поставить версию 2.2 не дает регистрацию, индентификатор такой же как и версии 3.0, и не меняет, версия 3.0 встает без всяких лицензии
При выполнении статус 00 должен быть,после запуска команды самотарирования.заводим двигатель,можно дать газку немного.можно и на холостых.в принципе без разницы,несколько секунд.и все,отключаем программу ,выключаем зажигание,ждем секунд 30 чтобы запомнила.До запуска двигателя зажигание включено,чтобы связь не прерывалась.и чтобы она была.Должно все получиться
Кстати, а вот эта проблема осталась? "включается только задняя и первая передача, на не запущенном двигателе, вторая включается
"
Если да то, если мне не изменяет память то там проблема с клапаном где то писал,
нашел 66 страница
Доброго времени суток, коллеги! На 72ой странице поведал о своих проблемах с роботом. Так и отъездил всю зиму, периодически делая адаптацию, помогало не на долгое время. Сейчас, потихоньку приступил к ремонту своего Тигры и устранил один из косяков, а именно, отсутствие выбора режима работы "мануал-авто". Может быть кому-то мой опыт пригодится. Разобрал селектор, дабы узнать его устройство. Скорее всего, на Индисе модуль такой же. Там нет никаких микропереключателей. Сплошная электроника. За все переключения отвечают датчики Холла и мощный магнит, вмонтированный в нижний конец рычага. Конкретно за переключение режимов "мануал-авто" отвечает тот, на который на фото указывает стрелка. Вот он-то и сдох. После замены переключение восстановилось. Датчик S543A. Заодно, поменял все светодиоды в подсветке пиктограмм на синие (в Тигго везде подсветка синяя, а тут, блин, жёлтая) , чтобы всё по фен-шую было
Вопрорс есть ВАЖНЫЙ.
Что индус, что Тигго - робот практически идентичен.
Проблема возникла в пробках.
Греется сцеплеие и ехать невозможно. Нужно прям в топку на газ жать что бы хоть сделалал вид что трогается. Так и сцепу подпалить можно.
в чем причина????