Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Насколько удобно кресло водителя?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
sakezen


Авто: Н5 люкс
Откуда: Туапсинский район
Сообщения: 614
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

Ссылка на сообщение24 Mar 2014 19:52
Ответить с цитатой

190 см/ 106 кг.


Единственное что достаёт- через 120-140 км нужно встать и размять седалище.

Если вовремя вспомню про электропривод- перевожу его на 10 минут в противоположное крайнее положение.

За 54 000 км ничего не промялось и не протёрлось.

И .....мне уже почти полтинник. Я и на диване у телека не высижу без смены положения эти полтора часа.... Izvini


ОФФ. Убил первого комара в этом году ! Yahoo

_________________
Подпись
Отправить ЛС
nik333


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 03.03.2013
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2014 18:54
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
=ЛОНЖЕРОН= писал(а):
И залезать не удобно, всё времябашкой стучусь о верхнюю арку ниши двери.

Ты не одинок в этом. Я тоже частенько башкой о косяк бьюсь. Нужно быть в хорошей физформе, чтобы без проблемно загружаться-выгружаться. А на пассажирское сиденье вообще без спецподготовки не попасть Crazy Батя всегда с матерком загружается, достаётся и мне и китайцам XeXe
А Китайцы при чём? Типа зачем у япов купили машину? И не изменили кузов? Неплохо было бы,чтоб кузов(крыша) был бы повыше,как на Прдике,тогда мотор нужно было бы другой точно. 
Отправить ЛС
=ЛОНЖЕРОН=


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 58
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2014 19:09
Ответить с цитатой

Сегодня пока машину делали пошлялся по салону и полазил по Н3.
Чего-то казалось, что он удобнее, в часте загрузки.
Нифига. Показалось. К тому же пороги всё-таки хорошо, потому как высоковато, соскальзывать приходится. Smile
Да и привыкать в общем то начинаю. Уже в Тагере не так удобно, как в Ховере.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

sakezen писал(а):
Я и на диване у телека не высижу без смены положения эти полтора часа....

Полтора часа!
Вот интересно. Летал на Кубу - перелёт 12/10 час в зависимости от типа ВС, блин, чуть не скрючило всего. Ни хождения не помогали, ничего. А спать не могу. Только накатить...
А на охоту в Кировскую ездили на Тахо и на 21213...и ничегою Только на заправках и останавливались. И ничего не корячило...Пуркуа?
sakezen писал(а):
Убил первого комара в этом году !

Horosho

Отправить ЛС
sakezen


Авто: Н5 люкс
Откуда: Туапсинский район
Сообщения: 614
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2014 20:43
Ответить с цитатой

=ЛОНЖЕРОН= писал(а):
Пуркуа?



А ХZ. Very Happy

До Ховера был Форестер 07. Там вообще сидуха ужОс.

А вот до форика был РВР мицубишевский....1997 г.р.

Вот там - просто Zер гуд. До Саратова 1300 с двумя остановками на АЗС. (мочевой пузырь у меня совецкого производства)

Но на РВР я переделывал сидухи. Тянул кожей , добавлял поддержки и удлинял подпопник в сторону руля на пять сантиметров.

На Ховере КМК - сидуха ближе к фориковской. Невнятная и мягкая. Вот , в мае опять в Саратов, подложу из ППУ подпопник толщей в три см - вырезаный по пройме сидухи и обшитый хлопковой наволочкой.

И такое ощущение, что если под коленями будет "упор", то ....будет лучше. Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jun 2020 16:43
Ответить с цитатой

В очередной раз, начитавшись хвалебных отзывов о пользе подъёма хотя-бы передней части крепления сидений (ведь миллионы мух водителей не могут ошибаться!), таки сделал проставки. Не "супер-высокие" - средние:

После того, как всё прикрутил, первая проблема была взгромоздиться на кресло. С моей скромной длиной тела 177 см это стало не просто из-за высоты, да и ноги с трудом протиснулись под рулём. Кое-как настроил кресло "по длине ног", руль пришлось задрать вверх, чтобы натурально не лежал на ногах, при этом часть пиктограмм в нижней части панели скрылась из вида. :E
Ладно, "не на что там смотреть" - подумал я и поехал по делам.

По ходу движения выяснилось, что моя голова теперь не только изредка касается потолка, как было раньше, а постоянно упирается в него - пришлось откинуть спинку назад от правильного положения, но теперь распрямились руки - руль приходилось держать почти выпрямленными руками.

Для того, чтобы всё-таки правильно ухватиться за руль пришлось тело подать чуть вперёд - лопатки потеряли к контакт со спинкой кресла. Верхняя часть меня приобрела бо́льшую свободу перемещения, т. к. теперь не опиралась на спинку, в результате чего голова стала биться об дверной проём на ухабистой дороге к гаражам. :((

Также выяснилось, что и без того затруднённый доступ к карманам внизу двери теперь почти полностью заблокирован высоко расположенными ногами.

Процесс выхода из машины тоже изменился - теперь мне реально нужно выпрыгивать, а порог обтирается не иногда, как раньше, а всегда, причём обеими ногами. :(

Подводя итог, хочу сказать, что китайцы (или японцы) выжали из нашего невысокого салона максимум - "среднестатистический человек" помещается в штатное кресло и у него хороший обзор. Комфорт кресел "на троечку" (моё первое желание после покупки авто было найти автора кресел и "вбить ему в голову гвоздь"), избалованному "немецкой посадкой" у меня после "Ховера" болели суставы по вечерам, однако привык.

Теперь я окончательно убедился, что нужно слегка опустить заднюю часть крепления кресел, а никак не поднимать переднюю.

В общем, демонтировал я эту "хрень" и лишний раз убедился, что "нужно жить своим умом". :yahoo:

сандрван писал(а):

ЛОНЖЕРОН писал(а):

И залезать не удобно, всё времябашкой стучусь о верхнюю арку ниши двери.

Ты не одинок в этом. Я тоже частенько башкой о косяк бьюсь.



александр-ВОЛГА писал(а):
( рост мой 189)..при поднятии переда на 4-5 см еще кое как терпимо становится... но тоже не панацея! В потолок не упирался в обоих случаях!


Александр2120 писал(а):
Ну и, конечно, спереди поднять нужно - чем больше, тем лучше, чтобы ноги не уставали
Главный минус - ноги при посадке с трудом под рулем подлезают Izvini а выше его уже не отрегулируешь Izvini
остальное - плюсы.
у меня такой же рост (189)


P.S. Ещё вот этот момент смущал:

штифты висели в воздухе и не фиксировали кресло от поперечных перемещений.


Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте