Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.04.2020 17:24
Ответить с цитатой

Любопытно, а, если и у бензина форсунки местами поменять? Smile
ПС
В принципе, давно согласен Vepsом Izvini
На фиг эти газовые форсунки не нужны Smile
Как она там открывается... с какой частотой и с какой фазой … природу не волнует Smile , главное, чтобы давала нужный средний расход
По сути, работает, как обычный жиклер, а т.к. жиклеры на ранерах одинаковые (это в лучшем случае, когда газовые форсунки рабочие и полностью идентичны по расходу), то имеем полный аналог одного жиклера на все или моновпрыска Smile
3-е поколение рулит Horosho Smile
И форсунок, ломающихся и стучащих нет! Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.04.2020 09:17
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
В итоге выяснилось, что виноваты колодки коммутаторов

Говеные они, и контакты в них...

В одной колодке выскочили 3 из 4 контактов...

Теперь вспомнил ... склероз ... блин
Был тут в этой теме конкурент Игоря со своею косой к Январю, продал штук пять.
Все они развалились, Макс еще очень ругался

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:

Talaruss
Так, к слову...
Оказывается в газовых прошивках Января есть тонкости ...
До этого я думал, что только УОЗом она отличается от бензиновой ....
Оказалось, что в мощностных режимах надо еще отключать асинхронный впрыск на газу ...
короче, у всех все по разному Izvini

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 15.04.2020 13:29
Ответить с цитатой

У меня переходник от Славы отлично ходит .Слава на всякий случай подогнал штат колодку ПАПА -сказал если его будет мозги компосировать т.к. в его штырьки чуть уже в диаметре впаять штатную .Но пока всё ОК. Вот теперь думаю мож самому переходник спаять (колодка января есть и приёмная колодка дэлфи ПАПА тоже есть) осталось найти коммутаторы .
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.04.2020 13:36
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
приёмная колодка дэлфи ПАПА тоже есть

конечно стоит самому нормально сделать.
Лабиринт всех своих на Дельфи перевел. У него этих бывших косичек до черта и он видит, как контакты в них постепенно окисляются Sad Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 15.04.2020 14:46
Ответить с цитатой

BORISAN
Слава там подключил ДФ к разъему первого штатного ДК, а ДК для Января подключил к разъему второго штатного ДК (на Н3 их два)
В итоге из под коробки пришлось тянуть четыре провода под капот Мне так не нравится
Хочу лямбду в рвзъем, штатного ДК 1 что на моторе
Тупо на колодке Января переставить с 8 (фаза) пина на 28 ?( сигнал ДК) И лямбда заработает?
У меня щас идея фикс - убрать половину тех проводов, что я когда то наворотил
Газовую косу к Январю через единую колодку

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

BORISAN писал(а):
найти коммутаторы

Божью искру?
Мож я чего не знаю, но в сети есть как ее сделать
Там вроде несложно...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.04.2020 17:18
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
ДК для Января подключил к разъему второго штатного ДК

Какой ужас. Не может быть.
Или я не правильно понял, что у тебя лямбда регулирование осуществляется вторым ДК через "катализатор" Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 15.04.2020 17:58
Ответить с цитатой

Катов давно нет..... Как и штатного выхлопа.
Лямбда стоит сразу за турбой . Поетому чтоб лямбду подключить, ее надо подключить фишке второго ДК
А она как известно находится справа от коробки
И надо делать шлейф из четырех проводов длиной больше метра, и крепить все это..

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Александр2120 писал(а):
черта и он видит, как контакты в них постепенно окисляются


Чтоб не видеть черта и как окисляются контакты, надо туда силиконовым спреем обильно, или литола туда.... обильно...
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 16.05.2020 11:41
Ответить с цитатой

Всем привет
В переходной косе Январь - моторная коса Ховра сделал разрыв для подключения газовых мозгов (вместо того чтоб подключаться к бензофорсам )
Может совпало, но при переходе с бензина на газ появился непприемлимый провал
Вроде все соединил правильно
Да и вчера авто на разгоне стало дергаться и тупить
Что может быть?
Редуктор ловато с 14 года в него не лазил
На мой взгляд большой каки в фильтрах нет
Свечи иридиум в колодцах есть немного масла
Вв провода силикон от Тесла полгода
В темноте при прогазовке немного искрят
Коммутаторы БОЖЬЯ ИСКРА
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.05.2020 12:20
Ответить с цитатой

Лично я даже думать об этом не хочу Smile
Что за разрыв, зачем разрыв?
Штатное подключение без всяких разрывов и предусматривает постепенный переход на газ-бензин,
Т.е. не с мгновенным отключением тех или других форсунок, а через настраиваемое время и в определенном порядке.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 16.05.2020 12:24
Ответить с цитатой

Такой вопрос
На январе ошибка пропуска зажигания появляется когда искры нет по вине Января или когда более общие причины
Смесь, пробой проводов, проблемы форсунок и тд

И может ли ДПКВ давать рывки и тупизну на мощностном режиме? На газе?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.05.2020 12:27
Ответить с цитатой

- пропуск зажигания определяется по ДПКВ ( изменение сигнала ( производных) с него) и необязательно связан исключительно с зажиганием
- маловероятно

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 16.05.2020 12:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Что за разрыв, зачем разрыв

Разрыв получается и в штатном случае.
Чтоб подключить к бензофорсам газомозг, надо отключить от бензофорс 4 штатные фишки. В эти 4 фишки подключить 4 фишки от газомозга А в бензофорсы подключить опять же другие 4 фишки от газомозга.

Итого 8 фишек с проводами
Я фсе это убрал и сделал подключение рядом с Январем через две колодки по 4 контакта
В обшем выкинул 8 фишек и 2.5 метра жгута
Щас к бензорампе хоть подобраться можно..
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.07.2020 10:39
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
У меня авто, при выключенной на ночь массе, утром, при заводке, сначала поднимает обороты до 1600....1800 об, потом глохнет. Несколько раз...

Причем обороты поднимает через 3...5 сек от старта

До этого вполне обычный пуск..

Педаль газа помогает, но если нажать сразу

Если нажать во время скачка оборотов - бесполезно..

Такое ощущение - РХХ закрывает канал

Потом, при успешном пуске, мотор сначала как бы подтраивает, но потом все устаканивается

В прошивке от Макса, которую курирует и улучшает Игорь Лабиринт,
раньше после "обнуления" ЭБУ снятием клеммы , при первом включении зажигания, двигун вообще не заводился. Т.к. при первом включении он проводил опрос датчиков РХХ и ДПКВ, про которые забыл.
В последней версии прошивки я уже второй раз зажигание не включаю, а сразу завожусь, как услышу, что бензонасос отработал

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 12.11.2020 22:35
Ответить с цитатой

Всем привет
Народ, подскажите плиз
Январь показывает по бк УОЗ запрограммированный в нем в прошивке, или показывает то, что слышит датчик детонации при работе зажиганя?.
У меня чехоарда какая то , что на бензиновой прошивке, что на второй газовой
Мотор подкалбашивает, особенно на не прогретом

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Если показывает уоз в результате зажигания
Могут ли на показания влиять вв провода и уставший Дпкв ?
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 12.11.2020 23:34
Ответить с цитатой

показывает реальны (тот что фактически на моторе) , с учетом всех поправок.


вв провода не влияют на то что показывает бк

дпкв , если нет ошибки, тоже не влияет


а в чем заключается чехарда?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте