Да , я ошибся.
344279-газ.(трупер 92 г.)
554125 -газ.(трупер 92 г.) - следующая строка в каталоге.
НЕПОЙМУ В ЧЁМ РАЗНИЦА между Трупером 92г. и Трупером 92г.?
никакой переделки нет - просто встовляешь волговские втулки
Куда Определитесь(кто нибудь) в какие амы и выложите в фак. Блин одни буковки и цыфорки. Можно же придти к единому мнению. Какие вперед, какие назад. Сами то почитайте тему, запутать кого хочещь можно. Напишет кто отчет по установке или нет. Или каждому экспереметировать нужно. Желательно с фотками.
ПЕРЕД (аналог Трупера 92 г.), становятся БЕЗ переделок :
344279 - GAS
554125 - GAS-A-JUSN
Зад ( аналог Тойота 4R), становятся с Волговскими резинками:
344254 - GAS
554071 - GAS-A-JUSN
Переделки заднего аморта:
1 Выкавыреваем из KYB родной сайлент.(обычной отверткой , примерно 30 сек.)
2 Берём Волговские резинки и отпиливаем от них по 1 см.(примерно три минуты).
3 Устанавливаем на авто .
ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Подпись
Кто нибудь знаком с амортами Ранчо ?
В этих амортах есть 10 ступеней регулировки.
На некоторых сайтах пишут , что САМ амортизатор подстраевается под дорогу.
На других сайтах пишут , что нужно "вручную" установить регулировку(одной из 10 ступеней).
Если кто знает - РАСКАЖИТЕ. _________________ Подпись
Сёдня в качестве эксперимента поставил передний аморт от Шнивы.
Нижний сайлент поменял как описывал на стр. 2.
По времени всё заняло 30 мин.
Аморт - Плаза (ораньжевый , газ).
По характеристикам - очень даже достойно он себя показал.
ИМХО - лучше китайского. _________________ Подпись
Сёдня в качестве эксперимента поставил передний аморт от Шнивы.
Нижний сайлент поменял как описывал на стр. 2.
По времени всё заняло 30 мин.
Аморт - Плаза (ораньжевый , газ).
По характеристикам - очень даже достойно он себя показал.
ИМХО - лучше китайского.
Плазы на Ниве мне хватало на 5000... Кайяб на 15000...