А я посматриваю на Tigar SUV Summer 235/60 R16 100H
Уверен не пожалеете. Не такая уж и шумная, Дорогу, колею держит прекрасно, по крайней мере до 140 км.ч.
Отьездив на ней два сезона взял и зимнюю Тиггер. Эта даже несмотря на бюджетную стоимость, также проявила себя на отлично. Вчера "переобувался" - ни одного шипа потерь. Даже впереди. И это при почти постоянной езде по голому асфальту (зима не удалась). Немного подшумливает в диапазоне 60-80 км.ч _________________ Подпись
Шины Viatti производятся на российском предприятии по производству шин "Нижнекамскшина". В целом это итальяно-немецко-российские шины, т.к. оборудование закуплено в Германии, производятся они в России, а идейный основатель фирмы из Италии.
Для того, чтобы сделать продукт более доступным для широкой аудиории, создатели Viatti приняли решение разместить производство шин в России. Основной площадкой для реализации проекта стали технологические мощности шинного комплекса ПАО «Татнефть». Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.
Шины Viatti были впервые представлены широкой публике на Московском международном автомобильном салоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.
Приглядывался я приглядывался к TOYO Open Country u/t 235/65/16, посмотрел на неё живьём, правда другого размера, посоветовался со знакомым продавцом, в итоге, взял TOYO Tranpath mpz 215/65/16 98H. Первые впечатления очень положительные. Колеса вообще не слышу, мягкая, имеется защита обода диска, усиленная боковина, в колее ведет себя уверенно. Единственное, думаю что по грязи на ней будет не так уверенно ехать, как на стоковой Champiro.Она больше шоссейная. В общем, посмотрим как она покажет себя при эксплуатации. _________________ Подпись
А я посматриваю на Tigar SUV Summer 235/60 R16 100H
Уверен не пожалеете. Не такая уж и шумная, Дорогу, колею держит прекрасно, по крайней мере до 140 км.ч.
Отьездив на ней два сезона взял и зимнюю Тиггер. Эта даже несмотря на бюджетную стоимость, также проявила себя на отлично. Вчера "переобувался" - ни одного шипа потерь. Даже впереди. И это при почти постоянной езде по голому асфальту (зима не удалась). Немного подшумливает в диапазоне 60-80 км.ч
У меня эксплуатация , блин . Сначала по шоссе еду км 200 , потом , по мягко говоря , умеренному бездорожью , ну а там как получится . Дорогую резину жалко рвать на камнях.
По бездорожью Tigar SUV Summer отлично идет, протектор широкий, хорошо очищается, боковина жесткая, при проколе полностью колесо не спускается, спокойно ехал 60 км на проколотом колесе до шиномонтажа.
По бездорожью Tigar SUV Summer отлично идет, протектор широкий, хорошо очищается, боковина жесткая, при проколе полностью колесо не спускается, спокойно ехал 60 км на проколотом колесе до шиномонтажа.
Дешевле виатти только Toledo tl 1000 и 3000
На 1000 отзывы разные и мало. Но думаю конкурентов ей нет по цене.
По шумности самые тихие это ханкуки и лауфены и чисто шоссейные Гудиеры. Нам бы хотелось конечно протектор suv. Тишину наилучшую, цену наименьшую и боковину наикрепкую... Да ещё и с буртиком на диск.. Только где ж такую резину взять...
Родные чампиро уже сильно уж шумные как молоток. Но по надёжности и крепости, и неистирательности к ним претензий нет. У меня за все годы один прокол 15см куском отвёртки "-" квадратного сечения. И то доехал до остановки и сдувалось колесо минут 5 ещё..