Датчик установлен в труднодоступном месте для замены. Над маслянным теплобменником под впускным коллектором.
Кроме того, на этом датчике непонятным образом закреплен эл. разъем. Как его снять и не повредить, так и не нашел информации. Датчик доступен только на ощупь, если, конечно не снимать впускной коллектор или радиатор двигателя.
Кроме того, на этом датчике непонятным образом закреплен эл. разъем
Два варианта разьемов. Один простая клемма. Второй круглый . Его просто можно потянуть посмелее.
Можно для замены снять теплообменник. Это проще чем коллектор. Потери масла небольшие.
Я для проверки родного датчика точил переходник и ставил датчик от восьмерки или десятки в головку блока . Вкручивал вместо заглушки . Заодно давление проверял монометром.
_________________ Подпись
Вчера после повышенных оборотов на второй передачи (надо было вырваться до асфальта с раскисшей грунтовки) через пару десятков километров загорелась лампочка давления масла в двигателе. (митсубиси 2,4). Остановился, заглушил. Попытки поправить провод на датчике не привели к спеху. На холостых мигала лампочки и сигналил зуммер. Посеветовавшись с механиками по телефону, пришли к выводу, что причина в датчике, так как гидрокомпенсаторы не стучали и двигатель работал чисто в штатном режиме. Доехал до гаража примерно 15км. Сегодня утром полез смотреть - датчик весь в масле. Заменил на новый. Пока все окей. Фото датчиков завтра.
То что указано на фото выше в теме (синий датчик) это не тот.