Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


полный привод. особенности . тигго 2.0 4х4 актеко китай.
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
sfinks


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 29.05.2018
Профиль

sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 29.02.2020 11:04
Ответить с цитатой

Не совсем так. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.02.2020 14:42
Ответить с цитатой

Димon писал(а):
Андрюх@760 писал(а):
candmen
вывеси одно заднее колесо , покрути , будет туго но крутиться . подай напряжение на муфту (можно разъем снять с блока под сидухой , 2 крайних правых провода - это на муфту . у меня это зеленый и сиреневый или фиолетовый провода) и опять покрути ... если муфта работает колесо не провернешь , машин будет пытаться ехать . если так же проворачивается - рой муфту .


Сдел вот этот эксперимент, так сказать. Вывесил заднее левое колесо, так оно что с отключенной, что с подключенной муфтой крутится. Печально, если я все правильно сделал.
если привод от работающего мотора:
Если оно крутится, значит муфта передаёт усилие
И при стоячем одном заднем второе обязано крутиться, т.к. в редукторе заднем стоит дифференциал.
Точно также крутится будет переднее колесо. Одно как минимум. По той же причине. Дифференциал стоит в кпп.
Задняя и передняя ось связаны через раздатку постоянно. Если в раздатке целые шестерни, то всегда идёт передача на заднюю часть усилия. Оно лишь включается или не включается муфтой электрической на заднем редукторе.
Если подавать питание даже 9-12В на короткое время! на муфту прям напоямую на самой муфте, то если висит одно заднее, а три на земле, то при живой связи от редуктора до кардана колесо должно стопориться. При отсутствии питания оно должно вращаться руками

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 05.03.2020 11:32
Ответить с цитатой

Можно ли крышку раздатки вскрыть не снимая с машины? Цель - определить нужно ли заказывать всю пару или можно обойтись только одной шестерней? 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.03.2020 13:01
Ответить с цитатой

candmen
мне снимали только сняв с машины.
можете сами заглянуть под машину и проверить расстояние но я сомневаюсь
ну и ..главная пара продается только вместе, т.к. они идут только парой. маркировка одна. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2096498#2096498
судя по всему, можно миникамерой на проводе через отверстие контрольное или сливное или сверху которое посмотреть.

я когда мою разбирали, не зафотал.. смотрите фото где лучше будет.
черного цвета подешевле которая пара брать не рекомендую, а вот которая гладкая полированная ту брать.

цена 15-17тыс


вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4516
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
Ссылка на сообщение 05.03.2020 14:44
Ответить с цитатой

Только парой. 
BGP


Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Северск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 06.09.2013
Профиль

BGP
Авто: Chery Tiggo 4x4
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 19.03.2020 09:21
Ответить с цитатой

Поделюсь опытом ремонта КОРОБКИ РАЗДАТОЧНОЙ T020B-1800010 CHERY TIGGO Т11 2.0 4x4 MT (двигатель acteco)
Вылетел кардан. Последствия: обломило вал редуктора главной пары и хвостовик.
На разборе приобретена раздаточная коробка. При осмотре выяснилось, что главная пара в идеальном состоянии, но нужна замена ПОДШИПНИКА ПРАВОГО T020B1802114 (стоит NSK HR32911J 55х80х17). Цена вопроса 2900-3500 руб.
Принято решение: заменить на NSK HR32010XJ 50х80х20 ( Есть всегда в наличии и цена 500-600 руб.)
Характеристики по нагрузкам, оборотам и тд идентичные.
Различие:
NSK HR32911J - внутренний диаметр 55 , высота 17.
NSK HR32010XJ - внутренний диаметр 50 , высота 20.
Расточил ВАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ, где садится подшипник на 50, и проточил его под посадку подшипника на разницу по высоте старого подшипника с регулировочным кольцом. У меня 17+1,5=18,5 (округленно, сотки замерял токарь), те на 1,5 мм, . При установке подшипника регулировочное кольцо не ставил.
Сальник со стороны коробки (QR523T2402241 стоит 53х76х8 ТС) меняется на 50х76х8-10 ТС.
Сальник раздатки внутренний QR523T-1802211 (39X56X5.5) - замена 38х56х7 ТС -2шт.
Сальник хвостовика QR523T1802121 38х58х10

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 27.04.2020 19:08
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Короче коллеги не подсказали... Заказал NOK по 162р. Посмотрим что придёт. Если что-не жалко такую "кучу" денег. Из видео по ссылке выше чувак он интересный вывод сделал: Чери 180, nok -180, тойота 400. Берите качественный если хотите, то тойота. Где логика то? НОК - японский первый бренд по сальникам вообще. https://www.drive2.ru/l/460537593193302671/
https://www.drive2.ru/b/451504280537400014/

а не подскажете аналоги сальников на раздатку? купил я главную пару - договорился в сервисе на переборку просят 2,5 тыр., но без набора сальников не беруться делать - говорят если порвут при разборе - машина будет стоять подъемник занимать, а у нас цены на сальники - 400, 600 и 1300 как то так.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.04.2020 19:27
Ответить с цитатой

candmen https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/zapcasti-chery/72a79366230b89b73a5d0 ...
Вот тут сальники.
По сути их 3 и плюс кольцо на 40мм на валу
Левый сальник такой же как в кпп правый.
Можно вбить в поиск номер и написать размеры.

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 27.04.2020 19:37
Ответить с цитатой

на картинке 4 сальника насчитал: сальник раздатки правый, сальник правый внутр., сальник раздатки левый, сальник хвостовика 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.04.2020 19:54
Ответить с цитатой

2.5 у вас дёшево прям за переборку. У меня пару ставили ничего не делали в плане подбора шайб..натяга.. После сборки проверили зазор и все в норме.
Там один нюанс.. Нужен типа съемник для разборки именно хвостовой части... Ну на месте его легко сделают. Вообще в спецсервисе по редукторам за час собрать разобрать и настроить.
Уже не знаю что за внутренний.. Я менял
Правый qr523t1802231
Левый T020B1802714
T020B1802115 кольцо и T020B1802211 кольцо
И на хвостовик QR523T1802121
Брал только оригинальные. Самый дорогой это большой левый.. Вроде так. Да и он там рублей 600
Подозреваю что corteco все они есть..размеров у меня не было.
Ни в коем случае не берите дешёвые подделки.

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 27.04.2020 19:59
Ответить с цитатой

а подрамник снимали? в инете противоречивая инфа - кто-то пишет что снимают, кто-то что нет. просто если без снятия подрамника мне вообще хотеля за 1,5 перебрать, но сказали что подрамник нужно снимать. может врут? а что за кольца? и зачем их менять? 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.04.2020 20:42
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
а подрамник снимали? в инете противоречивая инфа - кто-то пишет что снимают, кто-то что нет. просто если без снятия подрамника мне вообще хотеля за 1,5 перебрать, но сказали что подрамник нужно снимать. может врут? а что за кольца? и зачем их менять?

Одно кольцо на 40 вроде.. Оно стоит на валу из раздатки. А второе я так понимаю внутри.. Они закрывают полые валы.. Насчёт подрамника.. У меня снимался
А вообще раздатку вроде как можно снять и так..

candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 28.04.2020 05:46
Ответить с цитатой

а кольца то зачем меняли? их так же обязательно брать как и сальники? 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.04.2020 08:36
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
а кольца то зачем меняли? их так же обязательно брать как и сальники?

Я менял.. Вообще их можно и по размеру подобрать.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 18.05.2020 21:21
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Появился снова клин колёс при движении задним ходом..
Видимо разгерметизировалась муфта. Вопрос только через что(кольцо на крышке или сальник) или из-за объёма масла. Т. К. Сальник новый.. Склоняюсь к кольцу. Больно легко оно вошло. Может быть купить кольца потолще.. Не 2.5мм(стояло 2.6мм) по госту взять 108-112-30, а может и силиконовое на 3мм.. Может быть конечно ещё и преднатяг управляющего пакета понизить.. Например шариками вместо 8мм..взять допустим 7.9 или 7.8мм.... может легче будет освобождаться пакет.. А там ход ступицы довольно приличный.. Высота подъёма думаю больше 1мм..если не больше..

Из-за клина я писал что снимал фишку с блока муфты.. На зиму поставил обратно и отъездил зиму по сугробам. А после переборки кпп и раздатки, и замены приводов передних осенью так ещё и не отключал пп..
Задним ходом едет сейчас вполне нормально. Некоторый стопорок присутствует только при явном вывороте колёс. Резина летняя, асфальт.. Ну короче проблем сейчас не испытываю скажем так. Думаю все же сделать отключение ПП на лето.. Но.. В виде крутилки. Т. К. В прошлом году в ночи в овраг мордой залез и выбрался по траве на передке только на шлифе колёс.. А так бы на ПП легко выехал сразу. Ну а из опыта без ПП как ни странно, но экономия минимум 0.5л на 100км. Или 2л на 1 заправке бака от лампочки до горлышка. 90р экономии на пустом месте.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте