Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
Есть и альтернативный вариант
На ночь отключать АКБ
У меня, например, надежный выключатель массы в салоне и я на ночь отключаю.
Щелкнул на закрытие, все закрылось, выключил массу, открыл свою дверь и потом закрыл ключом
Единственный минус - выключатели больше трех лет не живут
Чисто механически разваливаются _________________ Подпись
Есть и альтернативный вариант
На ночь отключать АКБ
У меня, например, надежный выключатель массы в салоне и я на ночь отключаю.
Щелкнул на закрытие, все закрылось, выключил массу, открыл свою дверь и потом закрыл ключом
Единственный минус - выключатели больше трех лет не живут
Чисто механически разваливаются[/quote]
Пока что буду придерживаться темы что наше ЭБУ пристраивается к газу и потом на бензине глючит/колбасит. Сходил к авто, обнулил, отключил газ (снял) один провод с клапана переключения, завел - работает хорошо, через два часа снова завел тоже работает хорошо. Поезжу на бензине день-два посмотрю. Спасибо за помощь. При встрече с меня по сто грамм, сальцо и огурчик.
Сегодя после холодного пуска , секунд через 10 двигун стал колбасить и включился Карлсон.
БК выдал ошибку двухконтактного ДД - большое напряжение.
Заглушился, высунул-всунул его колодку, все прошло..
Что было - не ясно, вода или антифриз на него не попадали- вроде.
Только были первые заморозки и сырость большая после них.... _________________ Подпись
Добрый день, такая ситуация - при заводке утром ховера (дизель) обороты раза 3 вырастают до 1000 немного поддержит их и потом становятся на свое место и работает нормально. Я не механик, а в дизиле стоит рхх?а то чет я его не нашел)
На дизеле рхх НЕТ. Езжай к дизелистам на диагностику. Найди путный сервис по дизелю. Сам не сделаешь лучше, всё построено на электронике. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Всем доброго вечера
Открутил датчик холостого хода включил зажигание, в итоге выпал шток, как вернуть его обратно, вкручивается до пазов,в гнездо не садится миллиметров 5(дурная голова рукам способ не доел)
как вернуть его обратно, вкручивается до пазов,в гнездо не садится миллиметров 5(дурная голова рукам способ не доел)
Манипуляциями замком зажигания и отсоединением разъема от регулятора.
Вкрутил шток 5мм до пазов, направил паз напротив паза, отсоединил разъем рхх, включил зажигание , через несколько сек подключил разъем к рхх и выключил зажигание, шток немного втянет. Потом повторил еще раз или два процедуру. По-моему так я его возвращал, если память не изменяет.
Vik писал(а):
Гы, просто при вкручивании... надо одновременно ещё и надавливать на него...
Кто-нибудь сталкивался с глюками ХХ: когда машина горячая, иногда ХХ падает меньше 500 и машина часто глохнет? На следующий день, когда мотор остывший, ХХ в норме. Но в какой то день вылезла ошибка с кодом на РХХ.
Хотя промывал его очистителем карбюратора - не помогло.
1) у горячей машинки минимальное число шагов РХХ, возможно есть подсос воздуха, с которым РХХ уже не справляется? Как правило, подсос возможен через лопнувшие сальники на форсунках, на них брызгают той же ВДшкой, обороты восстанавливаются, значит дело в них
2) с включением Карлсона это не связано? При всем исправном ЭБУ РХХ уже к дополнительной нагрузке подготовил, но, если например есть проблемы с зарядкой АКБ ... _________________ Подпись
1) у горячей машинки минимальное число шагов РХХ, возможно есть подсос воздуха, с которым РХХ уже не справляется? Как правило, подсос возможен через лопнувшие сальники на форсунках, на них брызгают той же ВДшкой, обороты восстанавливаются, значит дело в них
Ну если бы это возникало постоянно, то ладно, а то в первый раз такое испытал когда был в Тюмени, приехал на юг Казахстана (проехал ок. 3 тыс. км) там опять такой глюк появился. Промыл РХХ и через 3 дня шайтан опять вылез, но в последний раз уже ошибка появилась (до этого ее не было). Сбросил ее, покатался несколько дней, вроде пока не вылазит, но напрягает, что в неподходящий момент, например где-нибудь в пустыне, может данный глюк опять вылезти. А под пеклом находится не хочется - там расстояние между городами по 400-500км.
Александр2120 писал(а):
2) с включением Карлсона это не связано? При всем исправном ЭБУ РХХ уже к дополнительной нагрузке подготовил, но, если например есть проблемы с зарядкой АКБ ...
На карлсона не обращал внимания, но все равно этот глюк плавающий (т.е. он может проявляться при работающем и неработающем карлсоне) и не понятно когда проявляющийся. Нашел только закономерность - что периодически это возникает при заведенном горячем двигателе и исчезает только после полностью остывшего двигателя (например на след. день)
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Есть более качественный аналог РХХ или лучше брать SMW299933?